• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Обзор: «Лада Веста» 2015 года

Легковые автомобили

Сегодня мы проведем долгожданный обзор. «Лада Веста» — новая машина от ВАЗ, сражающая умы ценителей автомобилей оригинальным подходом к созданию легковушек. Нашим людям все время казалось, что российский автопром не может создать шедевр, но за свою цену «Лада Веста» является таковым. Конечно, в ней есть некоторые недочеты, но на фоне других автомобилей этого производителя она заняла почетное первое место. При создании этого транспортного средства был применен новый подход по всем аспектам: дизайну, производству, а также конструированию.

Обзор: "Лада Веста" 2015 года

Учитывая труд, вложенный в этот автомобиль, и его отличие от предшественников, постараемся привести полностью объективный обзор. «Лада Веста», конечно, будет выделяться на фоне остальных. И если большую часть отзывов о других автомобилях АвтоВАЗа позитивной назвать нельзя, то при создании данной модели коллектив вазовского КБ, кажется, учел все свои недоработки.

Дизайн

Обзор: "Лада Веста" 2015 года

Такого вы еще не видели! Эта машина имеет невероятно оригинальный и продуманный экстерьер на фоне остальных автомобилей завода. Конечно, некоторые узнаваемые ВАЗовские элементы сохранились (например, передняя часть их фирменная, хоть и красивая), но в целом дизайн полностью похож на концепт автомобиля «Лада Веста», представленный ранее. Так, оставили подтянутую корму, а также красивые проштамповки на профиле «Весты».

Но отличается машина от концепта колесами. Так, в зависимости от комплектации, будет иметь 15-16-дюймовые диски новая «Лада Веста». Обзор боковой части автомобиля будет радовать глаз, независимо от дистанции наблюдения. Вы можете смотреть на машину издалека или вблизи, но она по-прежнему будет превосходной. В плане дизайна просто прекрасна «Лада Веста».

Обзор: интерьер, экстерьер

Внешне машина выглядит достойно. Если на нее посмотрит не разбирающийся в автомобилях человек, с первого взгляда он и не поймет, что это чудо было разработано в России, настолько все привыкли к тому, что дизайн немного лучше, чем старые советские «Жигули», у продукции, выпускаемой АвтоВАЗом. И сложно поверить, что красавец с углублениями, прекрасной решеткой на переднем бампере — российский товар. Хотя это творение инженеров из Тольятти.

Не менее удивляет и интерьер: спидометр, датчик уровня топлива и другие приборы панели выглядят невероятно современно в машине, называемой «Лада Веста». Обзор салона приведем кратко. Для отделки используется простой, в самом хорошем смысле этого слова, пластик, создающий невероятно минималистичный дизайн. Отдельное внимание следует уделить и эргономике автомобиля: она на голову выше того, что делали раньше. Например, управлять климатическим блоком становится еще удобнее.

Обзор: "Лада Веста" 2015 года

Функциональность

В этом подразделе — положительных качеств обзор. «Лада Веста» вполне комфортна для водителя и пассажиров.

  • Для автомобиля характерен вместительный и глубокий багажник объемом 480 литров, что на порядой больше, чем отсек для хранения вещей в Volkswagen Polo и Ford Fiesta, являющихся достаточно популярными машинами.
  • Ездить на заднем сидении комфортно даже человеку с ростом 180 сантиметров, впереди места достаточно, а вот если на заднем сидении будет размещаться мужчина повыше, может быть маловато места сверху. И это касается случаев, когда на заднем сидении едет один человек. Если же пассажиров несколько, становится тесно. Впрочем, на задних сидениях может поместиться три человека среднего роста, что довольно неплохо.
  • Ощущения за рулем автомобиля также потрясают. Прекрасен дорожный обзор. «Лада Веста» оснащена качественными противотуманниками в комплектации «люкс», да и уровень комфорта для водителя высочайший. В дорогих вариациях доступна даже регулировка сидения по высоте, отсутствие которой являлось серьезной проблемой для автомобилей этого производителя ранее. Отдельного внимания стоят никогда не звучащие так хорошо, как сейчас, колонки.
  • Важно отметит бесшумность коробки передач. Ушли времена, когда она рычала, как трактор. Теперь все по-современному.
  • Вот за такие, на первый взгляд незначительные, нюансы следует полюбить эту машину.

    Как видим, в Тольятти начали уделять внимание мелочам, что никогда не мешало увеличивать продажи. Такое ощущение, что раньше специалисты исправляли только сразу бросающиеся в глаза недочеты, а мелкие даже не старались искать. А вот конкуренты нам постоянно показывают, что мелочей не бывает. Ведь если их сложить, получится ужаснейший продукт. Но стоит надеяться, что это уже в прошлом. Вот такое краткое описание функциональности новой модели «Лада Веста».

    Обзор, цена разных комплектаций

    Обзор: "Лада Веста" 2015 года

    Предусмотрен выпуск автомобиля в трех комплектациях, хотя общее их количество может достигать двенадцати благодаря новой политике АвтоВАЗа. Теперь автомобиль стал напоминать почти что конструктор (с определенными ограничениями): вы сами можете выбрать для себя самые нужные комплектующие и особенности машины. Вот основные комплектации и цены на них:

  • «Классик» — базовая комплектация, за которую придется выложить 514 тысяч рублей. Даже в самой дешевой вариации «Лада» оснащена электронными системами оповещения о вероятности столкновения, имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач, 106 лошадиных сил. Если доплатить 25 тысяч рублей, появляется возможность получить автомобиль с автоматикой. Подушек безопасности у машины нет.
  • Комплектация «комфорт» обойдется в 570 тысяч рублей, имеет окрашенные в цвет кузова зеркала и ручки двери, а также обогрев с ассистентом парковки.
  • «Люкс». Самая дорогая комплектация будет оборудована датчиком дождя и противотуманками и стоит 609 тысяч рублей, что достаточно демократично.
  • Внешние характеристики

    Автомобиль выпускается в корпусах седан и хэтчбек. В первом случае длина составит 4,41 метра, а во втором — 4,25 метра. Ширина автомобиля — 176,4 сантиметра, а высота — почти 150 сантиметров.

    Технические характеристики

  • Максимальная скорость составляет 185 км/час, а сотню автомобиль набирает за 10 секунд.
  • Механическая коробка передач с возможностью докупать автомат с помощью опций.
  • Дисковые тормозные механизмы с ABS в базовой комплектации.
  • Выводы

    Обзор: "Лада Веста" 2015 года

    Конечно, эта машина не может называться самой лучшей на свете. За немного большую цену есть конкуренты и достойнее. Но новая «Лада Веста», обзор которой мы провели, стопроцентно идеальна на фоне предыдущих творений отечественного производителя. Конечно, все достоинства не рассмотреть в такой короткой статье. И можно смело сказать, резюмируя весь обзор: «Лада Веста» — машина с оптимальным соотношением цены и качества. И это не может не радовать.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.