• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Обзор японского минивэна «Митсубиси Грандис»

Легковые автомобили

Первое поколение минивэнов «Митсубиси Грандис» появилось на свет в 2004-м году. По словам самих разработчиков, данная модель должна была позиционироваться как премиум-автомобиль нового века. Конечно, новую веху в истории мирового рынка он не открыл, но зато именно «Грандис» послужил «донором» для создания таких бестселлеров, как «Аутлендер» и «Лансер». Что же, давайте рассмотрим, что собой представляет этот премиум-автомобиль нового века под названием «Митсубиси Грандис».

Отзывы и обзор дизайна

Обзор японского минивэна «Митсубиси Грандис»

Японские разработчики наделили минивэн яркой и запоминающейся внешностью. Его стремительный «клюв» настолько гармонично сконструирован, что претензий к нему нет даже у самых заядлых критиков. Кстати, именно эта часть у многих минивэнов сильно «хромает» по дизайну и зачастую выдается непропорциональной. Интересная форма оптики и «улыбчивый» бампер создают положительнее впечатление о «Грандисе». Интересной выдалась задумка с круглыми противотуманками. А вообще,  если вспомнить внешний облик вышеописанных «Лансера» и «Аутлендера», можно заметить очень много «донорских» сходств, в частности, в решетке радиатора и передней оптике. Однако даже сходство с этими авто не портит впечатление о внешнем облике минивэна. Что тут говорить, это настоящая пуля, впереди летящая навстречу невиданным краям!

«Митсубиси Грандис» — фото и описание интерьера

Обзор японского минивэна «Митсубиси Грандис»

Внутри все тоже на высоте. Салон поражает своей стильностью и продуманностью. Высокая посадка и большое ветровое стекло дают водителю отличную обзорность. Не обошлось здесь и без фирменных «фишек» — повсюду размещены всякие подстаканники, боксы и карманы. Изюминка минивэна – раскладные сиденья, которые в одну секунду могут превратиться в полноценный стол. И чем теперь не дом на колесах? Ночью внутри хорошее освещение, а высота потолков удовлетворит даже самого высокого человека.

Стоимость

Единственное препятствие, которое мешает сделать «Митсубиси Грандис» бестселлером на мировом рынке, — это стоимость. В среднем цена на него составляет порядка 30 тысяч американских долларов. Если быть конкретнее, то комплектация с четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом в 2.4 литра, автоматической коробкой передач, кондиционером, боковыми и фронтальными подушками безопасности, подогревом сидений, а также системами АБС и EBD стоит 31 тысячу 90 долларов.Обзор японского минивэна «Митсубиси Грандис»

Заключение

Если не брать во внимание стоимость, можно сказать, что «Митсубиси Грандис» — это идеальный семейный минивэн. Он легко трансформируется в настоящий дом на колесах, в то же время управляется как престижный легковой автомобиль. По уровню комфорта он ни на шаг не уступает своим конкурентам. Более того, у японцев пассажирские места – не просто место для «лишнего груза». Задние ряды действительно удобные, на них имеются ремни безопасности и валики боковой поддержки. Поэтому он отлично подходит для дальних поездок (например, на море). Конечно, за качество нужно платить, однако тридцать тысяч долларов для минивэна «Митсубиси Грандис», пускай и японского, это уже перебор.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.