• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Обзор Honda CB400SF — универсального, претенциозного и красивого байка

Легковые автомобили

Серия Honda CB400 появилась на внутреннем рынке Японии в далеком 1992 году. Модель с самого начала стала пользоваться широкой популярностью. Мотоцикл был призван заменить морально устаревшую серию СВ-1. Несмотря на то, что концептуально мотоциклы были очень схожи, у Honda CB 400 нашлось немало козырей против своего предшественника. Двигатель, например, стал надежнее. Казалось бы, Honda и так славится качеством своего исполнения, однако, тут японцы сумели превзойти самих себя. Нередко можно услышать отзывы владельцев, которые хвалятся, что их Honda CB400sf с четырехцилиндровым двигателем рядной компоновки намотала более ста тысяч пробега без капремонта.

Обзор Honda CB400SF - универсального, претенциозного и красивого байка

Эргономика мотоцикла держится на хорошем уровне. Небольшая ширина облегчает передвижение в городе, посадка рассчитана на людей от 160 до 190 сантиметров ростом. На трассе мотоцикл также показывает себя хорошо, хотя если вы любите скорости, приближенные к максимальным (для этого байка 190 кмч), будет рационально установить ветровик. На крейсерской скорости необходимости в нем уже не ощущается.

Обзор Honda CB400SF - универсального, претенциозного и красивого байкаМотоцикл неожиданно динамичен — 190 кмч — это высокая планка для 400-кубового мотоцикла, а разгон до сотни осуществляется за 4,5 секунды. Неудивительно, ведь двигатель Honda CB400sf представляет собой переделанный под потребности класса мотор известного спортивного мотоцикла CBR 400 RR. Но, в отличие от своего «папы», данный двигатель выгодно отличается среди одноклассников прекрасной, относительно своего объема, тягой на низах. Тормоза должны соответствовать такой резвости. Honda CB400sf обладает мощными передними 280-ти миллиметровыми двухдисковыми и задними однодисковыми, диаметром в 235 мм, тормозами. Такая сильная конфигурация без проблем осаживает мотоцикл. Топлива Honda CB400sf расходует немного — 4-8 литра на сто километров пути, в зависимости от скоростного режима и стиля вождения.

Дизайн мотоцикла гонится за классикой, а значит, считай бессмертен. Чистые, лаконичные линии удивительным образом сочетаются с современным налетом и заявкой на дерзость. В цветовой гамме присутствуют и спокойные темные, и яркие тона. В общем, мотоцикл выглядит богато и внушительно, несмотря на «детский объем».

Однако сколько бы ни был хорош концепт, время все равно сделает его неактуальным. Honda CB400sf тоже болела бы этим, если бы ее постоянно не развивали.

В 1999 году компания выпустила полностью пересмотренный с технической стороны Onda CB 400 Vtec.

Обзор Honda CB400SF - универсального, претенциозного и красивого байкаНовинка воплотила в себе все самые современные тенденции двигателестроения. Мотор теперь работает по интересной схеме – до 7000 оборотов работают 2 клапана на цилиндр, а после — 4 (называется такая система Vtec — отсюда и название модели). Также сток комплектуется 32-х битным коммутатором и карбюратором с датчиками положения дроссельной заслонки. Реализация этих технических решений позволила заметно повысить экономичность байка и его динамические характеристики. Теперь 400-кубовый агрегат пашет как 600!

В 2005 году вышла модификация Honda CB 400 Super Four Bold`or (которую вы можете оценить на фото). Основное отличие – наличие переднего обтекателя. Это добавило дизайну модельного ряда серьёзности и современности, а также сделало более комфортной езду на высоких скоростях.

Хонда традиционно делает очень качественные и надежные мотоциклы. А серия CB400 универсальная и многогранная — присмотревшись, вы найдете именно то, что вам нужно.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.