Ныне Renault Duster уже успел полюбиться отечественным водителям и занять свою нишу на автомобильном рынке нашей страны. На протяжении многих лет автомобильные инженеры и маркетологи пытаются создать универсальное транспортное средство. Однако в огромном списке современных кроссоверов практически нет таких, которых можно назвать универсальными. Естественно, когда Рено заявила, что хочет создать такой автомобиль и назначить на него цену, сравнимую с бюджетным седаном Гольф-класса, это прозвучало чересчур амбициозно и самонадеянно.

Но в 2009 году французы доказали всему миру, что их идея вполне реальна и осуществима, выведя на рынок модель, которая за адекватную цену предоставила покупателям то, чего они всегда ждали от подобного автомобиля. Именитый бренд, полный привод и дизель под капотом — все это совместил в себе Рено «Дастер». У Renault Duster характеристики также удовлетворили все потребности покупателей. Но обо всем подробнее ниже в статье.
Долго говорить о внешности и убранстве салона «Дастера» не имеет никакого смысла. Этот автомобиль, как классические джинсы, которые можно надеть и на работу, и на дачный пикник, а в некоторых ситуациях, в сочетании с пиджаком, можно и в ресторан пойти. Дизайн «Дастера» точно такой же. Черные бамперы и штампованные колеса недорогих версий настраивают на серьезный лад, заодно сохраняя нервы на бездорожье и в городской волоките. А «пиджаком» для выхода в свет для «Дастера» становятся атрибуты, присущие топовым комплектациям этого авто. У топового Renault Duster характеристики несколько улучшенные. Он может похвастаться крашенными в цвет кузова бамперами, серебристыми элементами отделки и легкосплавными дисками колес. В целом, поджарый силуэт Дастера весьма самобытен и вызван понравиться как можно большему числу потенциальных покупателей. А короткие свесы и широкие колесные арки добавляют брутальности его довольно непритязательному облику. Вы можете сами оценить Renault Duster, фото автомобиля во всех ракурсах, как видите, прилагаются к статье.

В интерьере глазу зацепиться, в общем-то, не за что. Однако и особых претензий к нему нет: привычная панель приборов и центральная консоль, знакомая нам по «Логану», и с теми же нареканиями на расположение клавиш стеклоподъемников и ручек управления микроклиматом. Но главное в таком автомобиле — практичность. И вот с ней тут полный порядок: удобные сиденья, вместительный багажник и полный набор необходимых функций. Все панели хоть и изготовлены из недорогих материалов, но подогнаны ровно и тщательно. В связи с этим, они не издают звуков даже на серьезном бездорожье. А единственными более-менее яркими деталями интерьера являются приборы с серебристыми окантовками и шайба выбора режимов трансмиссии, наличием которой Renault Duster выгодно отличается от своих бюджетных одноклассников.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение

Что касается возможных вариантов, «Дастер» предлагается в трех комплектациях: с 2-бензиновыми моторами, объемом 1,6 и 2 литра, а также с полуторалитровым дизелем. На выбор предлагается передняя и полноприводная трансмиссия. Все автомобили оснащены 5- и 6-ступенчатыми коробками передач, а для богатой версии есть возможность заказать автомат, однако, лишь с передним приводом. Выбор двигателя и комплектации, безусловно, — личное дело каждого. В целом, у Renault Duster характеристики вполне приемлемы для современного покупателя, что повышает его популярность на рынке.

Создан Рено «Дастер» на модернизированной платформе проверенного временем Рено «Логан», который славится энергоемкостью и надежностью ходовой части. Благодаря усиленной подвеске с увеличенными ходами, у «Дастера» эти показатели еще выше. Полноприводная трансмиссия с ниссановской родословной, при помощи многодисковой муфты автоматически подключает задние колеса при пробуксовке передних. Есть и принудительное подключение заднего привода, что полезно при преодолении особо сложных участков. Принимая во внимание все это, а также серьезный 20-сантиметровый дорожный просвет и неплохую геометрическую проходимость, внедорожные способности «Дастера» ограничиваются разве что отсутствием защиты днища и блокировок дифференциалов.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Ныне Renault Duster купить можно во всех дилерских магазинах. Цена на стандартную комплектацию составит порядка 18 тысяч долларов. За топовую версию придется отдать до 25 тысяч долларов. Однако, согласитесь, у Renault Duster характеристики полностью отвечают его цене.
