• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Обзор автомобиля «Волга-29»

Легковые автомобили

Во времена СССР «Волга» была недосягаемой мечтой многих граждан. На этих машинах ездили высшие чины руководства и знаменитости. С развалом Союза мечта превратилась в реальность – эти машины списывали за гроши. Более того, в 92-м году была выпущена удешевленная версия «Волги», ставшая продолжением легендарной ГАЗ 24-10. Машина производилась вплоть до 97-го года как модель 31029. О том, что являет собой «Волга-29», технические характеристики автомобиля и обзор его возможностей – далее в нашей статье.

Дизайн

Несмотря на то что модель 29 стала продолжением «двадцать четверки», многие нелестно отзывались о внешности новинки. В отличие от ГАЗ 24-10, эта «Волга» полностью лишилась хромированных элементов и прежней монументальности.

Обзор автомобиля «Волга-29»

В автомобиле использовалась откровенно некачественная облицовка – дешевые бамперы, которые плавились под солнцем, такая же решетка радиатора и мутнеющие поворотники. Благо хоть фары выполнены из стекла и не мутнеют. Кстати, оптика унифицирована с «ГАЗелью», которая начала выпускаться спустя 2 года, в 94-м. Боковая часть автомобиля «Волга-29» практически не изменилась – все те же стойки кузова и линия крыши с отверстием для вентиляции.

Габариты, клиренс

Размеры кузова также остались практически без изменений. Так, длина автомобиля «Волга-29» составляет 4,9 метра, ширина – 1,8 м, высота – 1,49 м. По современным меркам, его смело можно относить к Д-классу. Что касается клиренса, то на стандартных 16-дюймовых колесах он составлял 160 миллиметров. Несмотря на относительно высокий дорожный просвет, машина тяжело преодолевала крупные подъемы и прочие неровности. Виной тому — длинная колесная база.

Салон

А вот в салоне еще сохранились черты прежней роскошной «Волги». Так, в автомобиле имеются круглые циферблаты приборов и угловатые формы торпеды. Все это аккуратно украшено деревянными вставками. На центральной консоли имеется блок управления печкой, пара заглушек и кармашек для мелочей. А вот дефлекторы откровенно маленькие – воздух очень слабо проникает в салон. Также в салоне имеется бардачок. На ключ он не закрывается, но довольно вместительный.

Обзор автомобиля «Волга-29»

Главный плюс «Волги» — это просторный салон. Причем места достаточно как для водителя, так и для задних пассажиров. Штатные сиденья оснащены подголовниками и довольно мягкие. Хотя некоторые автовладельцы меняют их на «фордовские» (или какие-либо другие, с иномарок). Но не всегда этот тюнинг «Волге» 29-й модели идет к лицу, так как при выборе сидений, важно угадать с цветовым оформлением. Кресла должны максимально сочетаться с дверной обивкой и потолком.

Обзор автомобиля «Волга-29»

Наряду с просторным салоном, машина имеет вместительный багажник. Его объем составляет 500 литров. К сожалению, спинка задних сидений не складывается и перевозить длинномерные грузы нельзя. Да и линия погрузки довольно высока – есть риск поцарапать место у номерного знака, доставая тяжелый багаж.

Технические характеристики

Автомобиль укомплектовывался двумя типами двигателей. Практически на всем этапе производства, «Волга» 29-й модели оснащалась бензиновым 8-клапанным агрегатом от Заволжского моторного завода. Это двигатель ЗМЗ-402.

Его рабочий объем составляет 2444 см³. Максимальная скорость – 100 лошадиных сил. Крутящий момент при 3 тысячах оборотов – 182 Нм. Также данный агрегат устанавливался на автомобили «ГАЗель».

Кстати, ЗМЗ-402 получил двоякую славу. Одни говорят, что этот мотор постоянно кипит и требует ремонта. Другие твердят про беспроблемные сотни тысяч километров пробега. Но к нашему времени этот агрегат заметно устарел. Мотор имеет карбюраторный впрыск и требует частой настройки. В условиях современного города никто этим заниматься не будет.

Обзор автомобиля «Волга-29»

Последние версии «двадцать девятки» оснащались уже более мощным, 16-клапанным мотором ЗМЗ-406. Этот агрегат имеет рабочий объем 2 287 кубических сантиметров. Максимальная мощность больше почти в полтора раза и составляет 145 лошадиных сил. Крутящий момент вырос до 200 Нм при четырех тысячах оборотов.

Трансмиссия, динамика, расход

Первые версии автомобилей укомплектовывались архаичной 4-ступенчатой коробкой передач. Но в середине 90-х машина стала оснащаться «пятиступкой». Разумеется, обе трансмиссии были механическими. В отличие от двигателей, про КПП владельцы отзывались положительно. Коробка имела большой запас прочности, позволяя «Волге» тягать тяжелые прицепы и грузы. Неудивительно, что такая коробка устанавливалась на «ГАЗели», полная масса которых 3,5 тонны.

Обзор автомобиля «Волга-29»

Что касается разгона, «Волгу» вряд ли можно назвать динамичным автомобилем. До сотни она разгоняется за 19 секунд. Дальше ехать страшно, но по паспортным данным «максималка» составляет 150 километров в час. Более динамичной является 145-сильная «Волга-29». Отзывы говорят, что машина разгоняется до сотни за 14 с половиной секунд. Максимальная скорость возросла до 163 километров в час.

Также автомобиль отличался высоким расходом топлива. На 100 километров пути, машина потребляла около 13 литров 92-го. Рекорд в зимнее время – порядка 18 л. Хотя с выпуском 406-го мотора, ситуация немного изменилась в лучшую сторону. Расход уменьшился до 11 литров в смешанном цикле. Но на практике, уложиться в эту норму было практически невозможно.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Волга-29» особенности и технические характеристики. На данный момент эта машина является очень устарелой и обладает архаичной конструкцией подвески. Если все-таки рассматривать покупку «Волги», то стоит обратить внимание на модели выпуска не ранее 2003 года. Это серия 3110, в которой были устранены многие технические недоработки и недостатки. Стоимость этой «Волги» составляет от 40 до 150 тысяч рублей, в зависимости от технического состояния (кстати, разницы в комплектациях у них практически нет).

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.