• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Обзор автомобиля «Тойота Королла» (120 кузов)

Легковые автомобили

Пожалуй, один из самых популярных автомобилей японского производства – это «Королла». Семейство этих машин выпускается с далеких 60-х годов прошлого века. В 2000-м году было выпущено новое (девятое по счету) поколение «Тойоты Королла» в 120 кузове. Фото и обзор этого автомобиля смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Машина принадлежит к С-классу, а потому выглядит очень компактно. Отчасти, это кажется из-за дутых форм, которые японцы впервые практиковали на «Королле». Прошлые поколения отличались более строгим видом и квадратными очертаниями. Обзор автомобиля "Тойота Королла" (120 кузов)«Тойота Королла» в 120 кузове отличается «добрым» взглядом и обтекаемыми формами. Здесь вы не увидите резких граней и агрессивных линий. Это простой городской автомобиль для повседневного использования.

Размеры, клиренс

Стоит отметить, что автомобиль выпускался в нескольких вариантах. Помимо самого популярного (а это четырехдверный седан), существовал еще хэтчбек и универсал. Поэтому длина кузова варьировалась в пределах от 4,18 до 4,53 метра. Ширина была одинаковой – 1,7 метра. А высота отличалась лишь на пару сантиметров и составляла от 1,46 до 1,5 метра. Что оставалось стабильным, так это низкий клиренс. В стандартном оснащении он составлял 15 сантиметров. И если короткобазные хэтчбеки еще хоть как-то справлялись с высокими неровностями, то длинные универсалы сильно страдали на ямах и грунтовке.

Интерьер

Салон был унаследован от предыдущего поколения авто. Так, здесь имеется такая же архитектура передней панели и скромный приборный щиток. Руль – трехспицевый, с подушкой безопасности «в базе» и удобным хватом, но без кнопок. Центральная консоль довольно бедная. Здесь имеется небольшая магнитола с черно-белым дисплеем (кстати, она еще кассетная), пара вспомогательных кнопок и блок управления печкой. Обзор автомобиля "Тойота Королла" (120 кузов)Остальная часть скудно украшена заглушками. Внизу есть прикуриватель без крышки, а между передних сидений – небольшой подлокотник. В плане салонного убранства, «Тойота Королла» в 120 кузове значительно уступает своим «одноклассникам». Салон только тканевый, все регулировки – механические, качество пластика – посредственное (на порядок хуже, чем у «Камри»).

«Тойота Королла» в 120 кузове: технические характеристики

«Европеец» (версии для рынка Европы) оснащался широкой гаммой двигателей. Такие же моторы можно увидеть и на вторичном рынке. Так, базовым для «Короллы» является 1,4-литровый бензиновый мотор на 97 лошадиных сил. Укомплектовывался как механической, так и автоматической коробкой передач. Но даже с МКПП разгон до сотни занимал не менее 12 секунд.

Следующий в списке – полуторалитровый атмосферный двигатель на 4 цилиндра. Он развивал 105 лошадиных сил мощности, которые после рестайлинга 2002 года выросли до 107.Обзор автомобиля "Тойота Королла" (120 кузов)Наиболее популярный – 1,6-литровый мотор у «Тойоты Королла» в 120 кузове (фото под капотом смотрите выше). Этот двигатель развивал 110 лошадиных сил и разгонял автомобиль до сотни за 10,2 секунды. Были версии как с механикой, так и на автомате. При этом мотор отличался неплохой топливной экономичностью. Расход у 1,6-литрового агрегата был самым сбалансированным. Так, в городе машина тратила 9 литров, по трассе – 6 на сотню километров.

Самый топовый среди бензиновых – 1,8-литровый мотор. С ним «Королла» получила неплохие динамические характеристики. Так, разгон до сотни сократился до 8,3 секунд. Машина была очень резвой, особенно на механике. Это и не удивительно, ведь на одну тонну массы приходилось более 100 лошадиных сил (суммарная мощность – 132 силы). Но за скорость приходится платить расходом. Так, на сотню в городе эта «пушка» потребляла не ниже 11,5 литров. По трассе этот показатель составлял 7,6 на механике.

Дизельные версии

Существовала также и дизельная «Тойота Королла» в 120 кузове. Технические характеристики этих моторов были далеки от идеала. Так, базовый 2,2-литровый мотор развивал всего 79 лошадиных сил. Более мощный двухлитровый двигатель (да-да, мы не ошиблись) выдавал 90 сил мощности. Обзор автомобиля "Тойота Королла" (120 кузов)Единственный плюс этого мотора – топливная экономичность. В городе машина тратила 7,2 литра «солярки», а по трассе – до 4,8. В плане разгона, дизельные «Короллы» отставали даже от 1,4-литровых бензиновых версий.

Подвеска

Спереди и сзади автомобиль укомплектовывается независимой подвеской. Но здесь нет многорычажки, которая так дорога в обслуживании. Амортизаторы идут в сборе с пружиной, имеется стабилизатор поперечной устойчивости. На ходу машина жестковатая, но ездить в целом комфортно. К тому же? ее не сносит на высоких скоростях. Найти запчасти для ходовой не составляет труда. Есть как оригинал, так и хорошие аналоги.

Цена на вторичном рынке

За сколько можно приобрести автомобиль «Тойота Королла» в 120 кузове на вторичном рынке? Несмотря на массу недостатков по салону и относительно большой возраст, цены на этот кузов держатся на высоком уровне. Так, самая дешевая «Тойота Королла» Е120 первых годов выпуска будет стоить от 250 тысяч рублей. А за 340 можно приобрести послерестайлинговый экземпляр 2006 года выпуска. Обзор автомобиля "Тойота Королла" (120 кузов)Специалисты советуют приобретать версии на механике и остерегаться дизельных двигателей. Да, они надежные, но в плане ремонта и настройки никто с ними не сталкивался в России.

В заключение

За что любят «Короллу» и так дорого ценят ее на вторичном рынке? Довольно странный вопрос. Внешне автомобиль не привлекателен, да и салон далеко не роскошный. Но именно этот автомобиль, как никакой другой, подходит для повседневной эксплуатации. В плане обслуживания он очень дешевый и неприхотливый. Двигатель и коробка (что механика, что автомат) отличаются высоким ресурсом. Подвеска практически неубиваемая. «Тойота Королла» в 120 кузове – пожалуй, лучший автомобиль для тех, кто не хочет «париться» обслуживанием, оставаясь каждый день на ходу.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.