Обзор автомобиля "Ситроен Ксантия": технические характеристики и дизайн

Обзор автомобиля «Ситроен Ксантия»: технические характеристики и дизайн

Главная «фишка» компании Citroen – гидропневматическая подвеска. По поводу данного изобретения спорило множество водителей в самое разное время. Ведь изобретена она была еще в 1955 году. В данном обзоре внимание будет уделено автомобилю «Ситроен Ксантия», который также был оборудован гидропневматической подвеской. В России отношение к такому новшеству до сих пор неоднозначно, многих оно даже отпугивает, а некоторые даже и не знают, в чем особенность данного вида.Обзор автомобиля "Ситроен Ксантия": технические характеристики и дизайн

Немного истории

Xantia вышла в свет только лишь в 1993 году и, несмотря на свой возраст, она до сих пор пользуется большой популярностью во Франции и некоторых других странах Европы.

Высокие рейтинги продаж данной модели не обошли стороной и Россию. На вторичном рынке в настоящее время можно приобрести Xantia в кузове седан. Владельцы утверждают, что автомобиль довольно неприхотлив и находится в отличном качестве. Если использовать его в основном для движения по городу, то расход горючего будет составлять 12 л. Что же касается скоростных трасс, то здесь потребность в бензине снизится практически вдвое (6,4 л). «Ситроен Ксантия» универсал можно приобрести на вторичных рынках Европы.

Citroen Xantia Break имеет не так много преимуществ перед седаном. Конечно, последний более востребован. Как правило, такой тип кузова больше подходит для городского авто. Однако есть и такая категория покупателей, для которых основным критерием являются габариты. Тогда свой выбор надо останавливать на универсале. Такая модель отлично подойдет для людей, постоянно перевозящих какие-то большие грузы. Ведь если сложить задние кресла, то объем багажника увеличивается до 1690 литров, а это довольно большая вместимость.Обзор автомобиля "Ситроен Ксантия": технические характеристики и дизайн

Взгляд изнутри

Салон автомобиля «Ситроен Ксантия» не выделяется ничем особенным. Конечно, ведь это совсем обычный автомобиль для среднего класса. Но если тут нет каких-то изысков по качеству дизайна, то вот просторность салона можно назвать главным плюсом. Люди даже при двухметровом росте не будут чувствовать себя неуютно. Если посмотреть на оснащение салона, то в базовой версии не было ничего, кроме основных элементов управления и гидроусилителя.

Конечно, чем дальше шло производство, тем больше возможностей появлялось для комплектаций. Так, например, в дальнейшем появлялись автомобили с электрическими стеклоподъемниками и электроприводами боковых стекол. «Ситроен Ксантия» седан развивался постепенно, как и универсал Break. Однако стоит обратить внимание, что модернизация значительно повлияла на стоимость автомобиля.

Обзор автомобиля "Ситроен Ксантия": технические характеристики и дизайн

Технические характеристики

Если говорить о том, насколько быстр был пятидверный универсал Break, то стоит сказать, что комплектаций у него было довольно большое количество. А если быть точнее, то под моделью Xantia Break было выпущено 10 моделей автомобиля. Разнообразие было таким широким, что двигатели использовали и дизельные, и бензиновые. Они могли разгоняться не только до 160 км/ч, но и до 230 км/ч.

Если пройтись по конкретным примерам, то, например, в комплектации «Ситроен Ксантия» 1,9 D двигатель имел мощность 71 лошадиную силу. Разогнаться автомобиль мог лишь до отметки в 160 км/ч, но ведь даже такая скорость уже довольно внушительна.

Однако временной промежуток разгона был, прямо сказать, небольшой. Он составлял 17,6 секунды. А вот двигатель на бензине показывал лучшие результаты – 12,6 секунды, имел мощность в 112 л.с. А максимальная скорость увеличилась до 189 км/ч. Данным агрегатом оснащался автомобиль комплектации 1,8 i (112 л.с.). Конечно, были и более быстрые машины. Так, например, модификация 2,0 i (135 л.с.) разгонялась до 198 км/ч.

Если говорить о клиренсе, то он был одинаков для всех вариантов Xantia. Универсал не отличался в этом плане от седана. Дорожный просвет составлял 160 мм.

Расход топлива постоянно увеличивался. Каждый новый двигатель потреблял большее количество топлива. Например, вышеуказанная комплектация 1,8i потребляла 12,4 л на 100 км в городе и 7 л на 100 км по трассе.Обзор автомобиля "Ситроен Ксантия": технические характеристики и дизайн

Что же с подвеской?

Плавный ход автомобилю обеспечивает гидропневматическая подвеска. «Ситроен Ксантия», несмотря на дорожное покрытие, будь то брусчатка или просто неровная, ухабистая дорога, отличается мягким движением. Водители говорят, что поездку можно сравнить с плаванием по морю, а не ездой по асфальту.

Конечно, есть и недостатки. Один из них – связь подвески, руля и тормозов. Если оборвется хотя бы одна трубка, то специально используемая жидкость LHM просто вытечет. Многие именно из-за этого и не доверяют данной подвеске, боятся, что откажут тормоза из-за такой поломки. На самом деле это не так, еще можно спокойно поехать пару километров на автомобиле «Ситроен Ксантия». Ремонт проводится на любой станции технического обслуживания.

Подведение итогов

Данный автомобиль был довольно популярен и востребован среди тех, кто не мог позволить себе модель бизнес-класса. Говорить об успехах Xantia можно долго. Чего только стоит участие в ралли и тот факт, что продажи ведутся до сих пор, в то время как последний автомобиль был выпущен в 2000 году. Наследником Xantia стал Citroen C5.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.