Обзор автомобиля «Опель-Зафира Б»

Легковые автомобили

«Опель-Зафира» — это весьма популярный семейный минивэн. Причем широко распространен он не только в Европе и России, но также в Японии, Северной и Южной Америке. Модель «Опель-Зафира Б» появилась на свет в 2005-м. Она пришла на смену уже старевшей серии «А». За что эта машина так понравилась автомобилистам? Обзор «Опеля-Зафиры Б» далее в нашей статье.

Дизайн

Производитель не скрывает, что машина была построена на платформе «Астры Н». Так, внешность «Зафиры» практически идентична «Астре» — улыбчивый бампер, раскосые фары, капот в форме клюва. Обзор автомобиля «Опель-Зафира Б»В дорогих комплектациях этот автомобиль может оснащаться линзованной оптикой. Зеркала окрашены в цвет кузова, также имеется вырез в бамперах для парктроника. Несмотря на уже преклонный возраст, эта машина вовсе не выглядит старой. Дизайн по-прежнему свежий и яркий. В то же время «Опель-Зафира Б» лишен каких-либо агрессивных форм. Это чисто семейный, скромный автомобиль. Во внешности нет намеков на спортивность или презентабельность.

Размеры, клиренс

«Опель-Зафира Б» — очень компактный минивэн. Так, длина кузова составляет 4,46 метра, ширина – 1,8, высота – 1,63. Дорожный просвет у машины такой же, как и у «Астры Н» — 16 сантиметров. Но усугубляет ситуацию то, что «Зафира» имеет длинные свесы, особенно спереди. Зимой есть риск зацепить сугроб. Если он будет твердым, на бампере неминуемо образуются царапины. Используя «Зафиру» на наших дорогах, следует избегать мест с высокими уклонами и ухабами.

Интерьер

Салон очень качественно собран, отмечают отзывы. «Зафира» имеет трехспицевый мультируль и весьма современную панель. На последней располагается цифровой дисплей мультимедиа с навигацией. Ниже расположена магнитола под СД-диски. Также на центральной консоли есть блок управления климатом. Что примечательно, рычаг КПП не интегрирован в панель. Он является неким ее продолжением. Отзывы говорят, что это решение слегка скрадывает свободное пространство. Обзор автомобиля «Опель-Зафира Б»Но что особенно радует, так это эргономика. Сиденья в «Зафире» достаточно удобные, с хорошим диапазоном регулировок. По всему салону можно найти разные ниши и тайники для мелочей. Уже в начальной комплектации здесь есть электрический привод зеркал и стеклоподъемников. Задний ряд имеет функцию трансформации. Так, в 7-местном исполнении машина способна поместить до 540 литров багажа. При сложенных креслах этот объем можно увеличить до немыслимых 1820 литров. В этой машине можно разместить даже холодильник. Автомобиль очень практичный с точки зрения перевозок. Также машина хорошо подогнана под комфорт. На скорости вы не ощутите заметных шумов и посторонних вибраций. Обзор автомобиля «Опель-Зафира Б»Отлично подходит и для дальних поездок «Опель Зафира Б». Генератор имеет достаточную мощность, чтобы обеспечить бортовую сеть напряжением. В машину можно ставить дополнительную акустику и прочие «навороты» без замены АКБ и «гены». Кстати, в дверных картах уже имеются вырезы под колонки и высокочастотные динамики.

Технические характеристики

Для российского рынка предусматривался только один двигатель. «Опель-Зафира Б» укомплектовывался рядным, 4-цилиндровым мотором объемом в 1796 кубических сантиметров. Это современный мотор из семейства «ЭкоТек» с системой изменения фаз газораспределения. Максимальная мощность «Опеля-Зафиры Б» 1.8 составляет 140 лошадиных сил. Крутящий момент при 3,8 тысячах оборотов – 175 Нм. Мотор располагается поперечно относительно кузова. Может укомплектовываться как механической, так и роботизированной коробкой передач. Отзывы говорят, что при покупке стоит обращать внимание именно на механику. Она обладает высоким запасом ресурса и отличается своей выносливостью.

Расход, динамика

Отзывы говорят, что машина с этим мотором весьма экономична. Так, в городском режиме она потребляет не более 9 с половиной литров топлива. По трассе – около 5,7. При этом мотор соответствует нормам выхлопов «Евро-4». Обзор автомобиля «Опель-Зафира Б»Что касается динамики, она может отличаться в зависимости от используемой трансмиссии. Так, на механике разгон до сотни занимает 11 с половиной секунд. На роботизированной трансмиссии – почти 13. А вот максимальная скорость у обоих авто одинакова и составляет 197 километров в час.

Ходовая

Как мы уже сказали ранее, на базе «Астры» был построен «Опель-Зафира Б». С заменой каких-деталей проблем не возникает, говорят отзывы. Все можно установить от «Астры». Спереди у автомобиля независимые стойки «МакФерсон» и усиленный стабилизатор. Сзади — торсионная полузависимая балка. Тормозная система дискового типа. Рулевое управление – рейка с электрогидравлическим усилителем. Также в автомобиле стоят такие системы, как:

  • EBD;
  • ESP;
  • ABS.

Обзор автомобиля «Опель-Зафира Б»Машина обладает весьма энергоемкой подвеской. Но из-за длинных свесов есть риск повредить бампер о какое-либо препятствие.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, что собой представляет автомобиль «Опель-Зафира Б». Как видите, это отличный семейный минивэн, который отличается комфортным салоном и вместительным багажником. Сегодня данный автомобиль продается по цене от 300 до 400 тысяч рублей, что весьма приемлемо по текущему курсу.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.