Обзор автомобиля Lada Largus Cross. Тюнинг «Ларгуса» 4х4 от производителя

Легковые автомобили

Автомобили модели «Лада» уже давно не вызывали дикого восторга среди автолюбителей. Конечно, если не брать в расчет рисунки концептов и выставочных экспонатов. Технический тюнинг «Ларгуса» 2012 г. не произвел ожидаемой реакции, модель стала всего лишь одной из новинок АвтоВАЗа. Выпускалась она в трех типах кузова: фургон, универсал и компактвэн. Эта модель восполнила ряды бюджетного сегмента, однако большой популярности не завоевала. Но повышенный спрос все же наблюдался. Как правило, ее покупателями стали люди, которые часто ездят на дачу или просто перевозят большие грузы. Именно благодаря вместимости автомобиль нашел своего потребителя.

Но АвтоВАЗ продолжил развивать эту линейку. И уже в рамках международной выставки 2014 г., проводимой в Москве, был представлен псевдокроссовер «Лада Ларгус». Характеристики автомобиля, хоть и не все, не претерпели изменений. Приставка «Кросс», которой воспользовались производители, гарантировала увеличенный клиренс, новые диски R16, пластиковый обвес для защиты, видоизмененный бампер и дверные стойки, выполненные в черном цвете.Обзор автомобиля Lada Largus Cross. Тюнинг "Ларгуса" 4х4 от производителя

Экстерьер

Стоит отметить, что автомобиль по внешнему облику походит на внедорожник, который может покорить любую дорогу. Передний бампер сделан из пластика, но при этом автомобиль не выглядит примитивно. Вероятно, изюминку в это добавляет металлическая вставка. В целом внешний тюнинг «Ларгуса Кросс» похож на предшественника, и искать какие-то кардинальные изменения нет смысла. Однако все же обновленный автомобиль приобрел современные черты и определенную динамичность. Некоторую роль в дизайне выполняют 16-дюймовые диски, сделанные достаточно хорошо. Они идеально подходят как для езды в городе, так и для бездорожья.

Опытный водитель сразу заметит, что дорожный просвет у данной модели увеличен. У Lada Largus он составляет 145 мм, в то время как у «Кросс» – 170 мм. Что касается остальных критериев, то они полностью соответствуют универсалу класса В.Обзор автомобиля Lada Largus Cross. Тюнинг "Ларгуса" 4х4 от производителя

Интерьер

Эстетический тюнинг «Ларгуса» вызывает много противоречий, особенно это ощущается в салоне. Почему появляются такие чувства? А связано это с тем, что дизайнеры использовали при внутреннем оформлении слишком смелые и контрастные приемы, к которым не все относятся однозначно.

Изменения коснулись и обивки дверей, и руля, немного преобразилась передняя панель. Но если посмотреть глубже, то многое осталось прежним. Ведь основные механизмы не изменились совсем, комфорта в машине больше не стало, что отчетливо продемонстрировал тест-драйв. «Ларгус Кросс» 4х4 – переднеприводный автомобиль, поэтому различных переключателей не добавилось.

Конечно, не только органы управления находятся в салоне. Дизайну сидений, дверей и прочему также уделяется большое внимание. Largus Cross не разочарует своих обладателей в этом плане. В салоне достаточно много элементов, которые выполнены из качественной кожи и выделяются оранжевым цветом. Кажется, что такой дизайнерский ход рассчитан на молодых людей. Смотрится это, конечно, довольно эффектно. Несмотря на то, что салон напоминает Renault Logan, оранжевые вставки позволили добавить изюминку и немного изменить общее впечатление от автомобиля. Внедорожник «Лада Ларгус» 4х4 выполнен на базе модели «Люкс», поэтому различную электронику дополнительно устанавливать не придется. Все это уже находится в базовой комплектации.Обзор автомобиля Lada Largus Cross. Тюнинг "Ларгуса" 4х4 от производителя

Заглянем под капот

Если кто-либо когда-то водил Renault Logan MCV, то в «Ларгусе Кросс» он не увидит ничего нового, так как технические характеристики полностью идентичны. Двигатель 105 лошадиных сил. Довольно хорошо работает на низких оборотах и не дергается на первых двух передачах, водитель может максимально точно контролировать подачу топлива. Однако на скорости свыше 120 км/ч ощущается, что тяга не такая активная, как была до этого. Конечно, мало кому захочется разгоняться на российских дорогах до такой скорости, поэтому данный минус несущественный. Удобная пятиступенчатая механическая коробка передач едет в комплекте с двигателем, которым оснащен автомобиль «Лада Ларгус».Обзор автомобиля Lada Largus Cross. Тюнинг "Ларгуса" 4х4 от производителя

Характеристики

Если подробно говорить о технических характеристиках, то стоит упомянуть о динамической устойчивости автомобиля. Машина не теряет динамику на подъемах и поворотах, даже когда в ней находятся семеро человек. Если говорить о том, сколько автомобиль тратит топлива, то нельзя не заметить разницы с Lada Largus универсал. Расход на любые типы передвижения увеличился примерно на литр. В новой модели по городу будет затрачиваться около 11 л топлива, а на трассе – 7,5 л. Также стоит обратить внимание на увеличение максимального уровня скорости, которая сейчас составляет 165 км/ч.

Кроссовер «Лада Ларгус»: комплектации и цены

О комплектациях многого не скажешь. Все условия комфорта взяты из предшественника – универсала класса «Люкс». А это уже говорит о том, что в базовом наполнении присутствуют:

  • полный электропакет;
  • система подогрева сидений первого ряда;
  • бортовой ПК;
  • подушки безопасности;
  • мультимедиа;
  • системы ABS и BAS и пр.

Стоимость пятиместной модели стартует от 615 тыс. руб., семиместной — от 640 тыс.Обзор автомобиля Lada Largus Cross. Тюнинг "Ларгуса" 4х4 от производителя

Подведем итоги

Автомобиль понравился многим. Некоторые были удивлены тем, что такую же оптимизацию не произвели в Renault Logan. Любой человек, глядя на тюнинг «Ларгуса» 4х4, скажет, что до внедорожника этой модели еще далековато. Но успешное увеличение дорожного просвета говорит хоть о проводимой работе в этом направлении. Сюда же можно добавить и пластиковые бампера. Есть недочеты, но они несущественны. Многим неудобен тот факт, что нет возможности выбрать цвет вставок в салоне или поменять комплектацию. На этом автомобиле не удастся взобраться на крутой склон в горной местности или ехать на большой скорости по бездорожью, но вот к российским дорогам он приспособлен идеально. Хотя многие считают, что цена завышена. Стоит признать, что успешных преобразований у «Лады» не так много, поэтому можно порадоваться за отечественного производителя и, конечно же, за счастливых обладателей Lada Largus Cross.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.