Пожалуй, самые популярные среди иномарок в России — автомобили из Кореи. За счет свей дешевизны и хорошего качества сборки, эти машины успели понравиться многим автолюбителям. В сегодняшней статье мы уделим внимание одному из таких экземпляров. Итак, встречайте — Hyundai Atos. Технические характеристики и обзор смотрите далее.
Общее знакомство
«Атос» — это хетчбек малого класса с передним приводом и трехдверной компоновкой. Серийно выпускался в Корее с 97-го по 2007 год. В Индии производство было прекращено в 2014. Машина была ориентирована на мировой рынок. Поэтому ее можно встретить в разных странах мира. Так, в Британии она имела название «Хендай Амика», в Индии – «Сантро», в Малайзии – «Иноком Атос Прима». В Мексике машина производилась под названием «Додж Атос».
Дизайн кузова
Автомобиль наделен очень скромной и простой внешностью. Бюджетные комплектации шли с черными бамперами и некрашеными зеркалами. Спереди автомобиль имеет простую, округлую оптику и компактную решетку радиатора, которая плавно перетекает в капот. Ширина автомобиля из Кореи настолько мала, что здесь используется лишь одна форсунка омывателя (хотя дворников два). Антенна располагается в верхней части кузова, у водительской стойки. Внизу есть желтые противотуманные фары. Боковые молдинги и ручки дверей не красились в цвет даже в максимальных комплектациях.
В 2003 году был произведен фейслифтинг модели.Боковые очертания при этом остались прежними (за исключением модлинга, который стал более широким). А вот передняя часть преобразилась существенно. Так, корейцы установили новые, более объемные и прямоугольные фары со встроенными поворотниками, также была обновлена и решетка радиатора. Теперь она стала цельной деталью с бампером. Последний тоже был преображен. В нижней части появились отверстия под аккуратные круглые противотуманки, а также широкая решетка с воздухозабором. Бампер теперь красится в цвет даже на бюджетных версиях. Также спереди появились широкие пластиковые молдинги. Благодаря фейслифтингу, машина стала гораздо современней. Даже сейчас «Хендай Атос» очень бодро выглядит (по крайнее мерее, не старше, чем «Матиз»).
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Размеры авто, клиренс
Автомобиль имеет довольно компактные габариты. Так, длина кузова составляет 3,45 метра, ширина – 1,48 метра, высота – 1,58 метра. При этом машина отличается хорошим дорожным просветом. На стандартных, 14-дюймовых дисках, он составляет 16 сантиметров. Благодаря короткой колесной базе, машина легко справляется с крутыми подъемами и спусками как на асфальтированной, так и на грунтовой поверхности.
Салон
Внутри все довольно просто и дешево. В салоне преобладает жесткий пластик и твердый руль без кнопок. Панель приборов хоть и имеет плоский свес, но положить на нее хоть стаканчик с напитком довольно трудно. Бардачка нет – есть только ниша с полочкой для небольших вещей. В салоне очень тесно, не говоря уже о заднем ряде. Кстати, последний имеет функцию трансформации. Пожалуй, это единственное преимущество данного салона. В плане комфорта машина не рассчитана на дальние поездки – только в черте города.
Технические характеристики
На первые версии Hyundai Atos устанавливался 12-клапанный, трехцилиндровый мотор из линейки I4. При своем объеме в 996 кубических сантиметров, он развивал 53 лошадиные силы мощности.
С 2003 года в линейке появился более мощный силовой агрегат. Это был уже 4-цилиндровый мотор с тремя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском горючего. Рабочий объем камеры сгорания этого двигателя – 1086 кубических сантиметров. Максимальная мощность при пяти тысячах оборотов – 59 лошадиных сил. Это был весь список силовых агрегатов, которыми укомплектовывались «Атосы» до и после рестайлинга. Дизельных двигателей здесь не предусматривалось, даже для европейских версий авто.
Трансмиссия
Автомобиль укомплектовывался автоматической коробкой передач на 4 ступени. Это был самый простой гидротрансформатор с минимальным количеством электроники.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Динамика, расход
Ввиду того, что рабочий объем мотора не превышал 1,1 литра, «Хендай Атос» имел очень слабые динамические характеристики. Даже при снаряженной массе в 850 килограмм, разгон до сотни занимал 14,6 секунд (это наилучший показатель, замеренный производителем). На практике, «Хендай Атос» разгонялся еще дольше. Многие утверждают, что слабая динамика ощущается и из-за «тупящего» автомата. Передачи переключаются очень долго, как отмечают в своих отзывах автовладельцы.
Максимальная скорость хетчбека Hyundai Atos составляла 160 километров в час. Но уже при ста находиться внутри очень страшно. Ввиду узкой колесной базы и маленьких колес, машину сильно «кидает» со стороны в сторону. Не помогает даже независимая передняя подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости. Как ни крути, но Hyundai Atos – это чисто городской автомобиль, для которого продельной скоростью будет отметка в 60 километров в час. Что касается расхода топлива, он довольно большой для таких объемов. Первый агрегат потребляет на сотню 6,4 литра топлива в смешанном режиме. Второй, с объемом в 1,1 литра, на удивление более экономичен. Так, на сто километров пробега он съедает до 5,9 литров 92-го. Оба силовых агрегата имеют выброс СО в районе 150 грамм на километр, что соответствует экологическому стандарту «Евро-3».
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет малолитражный хетчбек «Хендай Атос». Машина отличается выносливым двигателем и простой конструкцией подвески. С ней вы никогда не разоритесь на ремонте. Однако в плане расхода топлива и разгона этому автомобилю есть куда расти. «Хендай Атос» — это идеальный автомобиль для неспешных городских поездок.