Давайте сразу же говорить о том, что мы не играем в стереотипы. BYD F3 — это китайский автомобиль. Поэтому если вы ожидаете штампованных фраз и типовых определений, то вам точно не сюда.
Будем исходить из простого правила — все автомобили имеют объективные и субъективные оценки, а это значит, что каждый из них имеет свою целевую аудиторию. Просто разная аудитория выбирает разные машины, исходя из своих личных интересов либо финансовых возможностей. У BYD F3, отзывы о котором отождествляются с бюджетными автомобилями японских и западноевропейских производителей, нашлась немалая толпа поклонников в России и Украине, что говорит о практичности и надежности этого «китайца». Сейчас модельный ряд BYD уже достаточно широк, а его популярность продолжает расти. Помимо нашего героя, на рынок выпущены модели F0, F3R, G3, G6, M6 и другие. Но вернемся к теме статьи.

Приступим. BYD F3, отзывы о котором достаточно хороши для такого типа машин, стал первым китайским автомобилем, который санкционировали для краш-тестов по методике EuroNCAP. В России, на Дмитриевском полигоне, BYD F3 получил 10 баллов из 16 за безопасность, что является очень даже неплохим результатом, исходя из ценового показателя. С другой стороны, аудитория этого автомобиля вряд ли будет учитывать краш-безопасность как главный аргумент для покупки.
Тем не менее, уже в базовой комплектации нас ожидает система ABS с электронным распределением тормозных усилий, защитные балки во всех дверях, а также две подушки безопасности. Традиционно для такого сегмента автомобилей производитель постарался сделать базовую комплектацию максимально насыщенной. Тут вам и CD-MP3, и кожаные сиденья, кондиционер, электростеклоподъемники, противотуманные фары, легкосплавные диски и прочие опции, которые бюджетный класс в стандартной комплектации, как правило, не предлагает. Среди поклонников BYD F3 отзывы о такой начинке бюджетного авто довольно лестные, но ведь и есть за что хвалить, не правда ли?

На нашем рынке BYD F3 представлен двумя бензиновыми моторами. Первый — это 1,6-литровый двигатель на 99 лошадиных сил, что агрегатируется на 4-ступенчатую автоматическую КПП. Это немного медлительный и не такой уж экономный вариант. Зато это автомат, а пиковый крутящий момент достигается несколько быстрее, нежели в другой версии. Второй двигатель — это 1,5-литровый мотор с мощностью в 107 лошадиных сил, который агрегатируется с 5-ступенчатой механикой.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Десять секунд до сотни и максимальные 180 км/час — это абсолютно нормальные параметры, которые характерны для такого класса в выполнении как европейцев, так и японцев. Расход топлива у механики значительно ниже — 8 литров на 100 километров в городском режиме против 10 у автомата. При выборе двигателя в BYD F3, отзывы владельцев, как правило, положительно характеризуют именно механику. Прежде всего из-за экономичности и немного большей мощности.

Примеров оформления бюджетных автомобилей много. К счастью, BYD F3 выбрал себе спокойный дизайн. Конечно, материалы адекватные, а сочетание светодиодной подсветки с тумблерами потоков воздуха продиктовано рыночными требованиями. Что касается подвески автомобиля, то тут двоякая ситуация. С одной стороны, шасси не плавает и машина не создает впечатления отсутствия балансировки. С другой стороны, эластики маловато, амортизационная способность шасси пропускает звуки и удары, но на управлении все достаточно предсказуемо.
Теперь что касается ценовой политики BYD F3: цена на автомобиль с механикой составляет 11 тысяч долларов; за автомат придется отдать на 3 тысячи больше. В принципе, для сегментированного автомобиля, в котором главным преимуществом остается цена, BYD F3 — просто замечательное приобретение для рядового водителя. В нем есть все самое необходимое и отсутствует дешевая мишура, которую пихают японские и европейские автопроизводители в свои бюджетники, увеличивая цену до 15-18 тысяч долларов.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
