Последнее десятилетие на рынке отечественного производства обуви заметно увеличение количества различных брендов. Он то и дело пополняется новыми названиями компаний. Одним из популярных продуктов является обувь «Юничел». Отзывы о представленной продукции, ее особенности будут рассмотрены далее.
История становления бренда
«Юничел» имеет длинную историю. Она начинается в далёком 1932 году. Компания была создана на базе сапожно-пошивочной мастерской №4 города Челябинска. Во время Великой отечественной войны ее объединили с эвакуированной обувной фабрикой города Харькова. С этого момента и начинается быстрый рост производства.
На начало 1960 г. завод уже производил продукцию на конвейере. При стремительном спросе на продукцию нужно было провести расширение на базе Челябинской обувной фабрики. Объединили силы нескольких отечественных производств, которые специализировались на изготовлении обуви. При этом был создан также исследовательский центр и Дом моделей обуви.
После распада Советского Союза в 1992 году компания приобрела новое название — ЗАО «Юничел». На сегодняшний день компания произвела модернизацию оборудования, создала цех по производству колодок и градирования деталей. Благодаря гармоничному развитию компании, обувь «Юничел», по отзывам покупателей, отличается высоким качеством.
Концепция производства
Взрослая и детская обувь «Юничел», по отзывам покупателей, характеризуется достойными эксплуатационными свойствами. При ее создании компания придерживается определенной концепции:
- Дизайнерские решения. Вся продукция бренда разделяется по сезонам и выпускается тематическими коллекциями. Решения дизайнеров-разработчиков ориентируются на модные тенденции международных выставок мод. Все экспериментальные модели созданы с помощью новейших компьютерных технологий моделирования, производятся вручную.
- Эстетическое наполнение. Коллекции проходят тщательную оценку модельеров, технологов, специалистов по производству и сбыту. Все эксперты проводят анализ изделий на комфортность, внешний, вид, соответствие ГОСТам и стандартам. Это позволяет отсеять менее удачные варианты. Соответствующие требованиям модели поступают в продажу.
- Оценка качества. Материалы и комплектующие проходят строжайшую проверку на базе фирмы. Лаборатория имеет аккредитацию Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Она укомплектована новейшим оборудованием, что предоставляет возможность быстро и достоверно оценить уровень качества продукции, поступающей в цеха обувных фабрик. Приоритетом в работе отдела контроля качества является рассмотрение обращений покупателей. Это позволяет составить статистические отчёты о недостатках для оперативного их устранения.
- Техническая база. На данный момент «Юничел» является одной из трех самых технически оснащенных фабрик по производству обуви на территории России. Запущена программа модернизации, которая позволила внедрить в производство новое оборудование. Это позволяет выпускать продукцию, соответствующую мировым стандартам. В состав предприятия входит 13 цехов по пошивке и 27 заготовочных отделов.
- Успешные стратегии продаж. Одной из них является ярмарка, которая составляет основной этап формирования ассортимента продукции компании. После получения данных, новые коллекции запускаются в производство. Ярмарки проводятся дважды в год, собирая среди участников сотни специалистов из множества городов России. Здесь присутствуют представители фирмы. Сотрудники формируют заказ по типовым запросам покупателей и на основании этих данных определяют план производства последующих коллекций.
Представленные подходы к производству позволяют компании оставаться лидером по производству обуви среди отечественных брендов.
Торговая сеть
Первые магазины были открыты ещё в 90-х. А уже в 1998 произошли оптимизация и процесс структурирования бизнеса. Это позволило развить розничную сеть магазинов, выделить их в самостоятельное звено сбыта.
Компания сделала акцент на франчайзинг. Все партнёры проходят жёсткий отбор на соответствие стандартам компании. Детская, женская и мужская обувь «Юничел», по отзывам, не только стильно оформлена, но и отличается долговечностью. Отмечено также высокое качество обслуживания в магазинах. Для совершенствования процесса продаж менеджеры компании проводят постоянный мониторинг и опрос покупателей. На данный момент сеть бренда расширилась до 510 магазинов на территории разных стран.
Достижения
За время своего существования бренд добился большого успеха на рынке отечественного производства. Одними из самых крупных достижений компании являются:
- Обувь «Юничел», по отзывам специалистов и данным статистики, входит в перечень самых покупаемых продуктов этого направления в России.
- В 2015 году предприятию выдали Государственную награду «Российский Знак качества».
Это еще раз подтверждает высокое качество и надежность представленной продукции. Отечественные производители пользуются популярностью среди покупателей. Их стоимость неизменно остается приемлемой.
Продукция
Каждая коллекция представлена широким ассортиментом женских, мужских моделей, детской обувью «Юничел». Отзывы экспертов говорят о массе преимуществ представленной продукции. В продаже также представлены модели для спорта и спецобувь.
Бренд может похвастаться обширным количеством продукции. Размерный ряд скорее стандартен. Мужские модели выпускают до 46 размера, а женские – до 40 размера. Некоторые коллекции для представительниц прекрасного пола несколько расширены. Они дополнены обувью до 42 размера.
Мужская обувь
Мужские коллекции бренда представлены, в основном, классическими моделями. Их изготавливают из натуральной кожи, войлока, искусственных материалов и текстиля.
Цветовая палитра немного ограничена в связи со своей концепцией. Это классика, представленная всего 4-мя цветами: серый, чёрный, синий, коричневый. Согласно отзывам о зимней обуви «Юничел», а также летних разновидностях, этого перечня оттенков вполне достаточно для мужской обуви. Это наиболее востребованные цвета.
Модели распределяются по полноте ноги. Ценовая политика варьируется от 1600 до 6500 руб. Любителям классической и профессиональной обуви хорошего качества можно подобрать хорошую пару обуви по умеренной цене.
Детская обувь
Компания «Юничел» занимает 2-е место по изготовлению детской обуви в России. Ассортимент этого направления представлен довольно обширным модельным рядом. Продукция предназначена для различных возрастов.
Благодаря тому, что компания занимает топовые места в потребительских рейтингах, многие родители обращают внимание именно на этого производителя. Ведь качество кожи и меха может составить конкуренцию многим зарубежным маркам. Поэтому большим спросом пользуется детская зимняя обувь «Юничел». Отзывы покупателей также выделяют огромный ассортимент летних моделей.
Достоинством обуви этой марки является ценовая политика. Вся продукция продаётся по умеренным ценам, что позволяет обновлять обувь в соответствии с потребностями в процессе роста ребенка. Детские модели отличаются удобством. На многих моделях предусмотрены липучки вместо шнурков и змеек, что предотвращает возможность проявления детского травматизма.
Отзывы
Большинство покупателей оставляют положительные отзывы об обуви «Юничел», ведь немногие производители могут похвастаться ценой и качеством. Именно компания «Юничел» может соответствовать таким запросам.
Благодаря качеству обувь прослужит несколько сезонов, что существенно сэкономит средства семейного бюджета. Продукция достаточно практична и подходит для ежедневного использования, устойчива к особенностям российского климата. Как и во всех больших фирмах по производству миллионной продукции возможен брак, для чего у магазина действует гарантия. Благодаря этому можно обменять товар или же забрать деньги.
Рассмотрев особенности обуви «Юничел», отзывы экспертов и покупателей об этом бренде, можно отметить высокое качество продукции, которая продается по приемлемым ценам.