• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Обоснован ли запрет правого руля?

Легковые автомобили

До сих пор не утихают споры в высших эшелонах власти по вопросу ввоза и эксплуатации автомобилей, у которых руль управления находится справа.Обоснован ли запрет правого руля?

Запрет правого руля, в соответствии с принятым техническим регламентом, должен вступить в силу с 01 января 2015 года. Данное положение будет распространяться только на категории М2 и М3 – пассажирские автобусы. Эта норма будет действовать на территории Единого Таможенного союза, в который входят Россия, Белоруссия и Казахстан. В Белоруссии и Казахстане уже повсеместно действует полный запрет на праворульные автомобили.

Обосновывая запрет правого руля, члены Правительства РФ в основном ссылаются на обеспечение безопасности на дорогах. Однако процентное отношение ДТП с участием праворульных и леворульных машин показывает, что автомобили, предназначенные для правостороннего движения, у Обоснован ли запрет правого руля?которых руль находится слева, попадают в ДТП намного чаще, чем автомобили с правым рулем. Вывод здесь напрашивается простой. Законопроект, накладывающий запрет правого руля, в основном направлен на борьбу с ввозом дешевых подержанных японских машин. Автомобили из Японии пользовались заслуженной популярностью благодаря их высокому качеству и надежности. Небольшое потребление топлива по сравнению, например, с американскими автомобилями, также говорит в пользу приобретения японских транспортных средств.

Практически все автомобилисты, которые сидели за рулем «японцев», говорят о том, что никакого дискомфорта при управлении машиной с правым рулем они не испытывали.

Многие эксперты считают, что в значительной мере запрет наложен из-за создания высокой конкуренции на рынке подержанных авто из Японии. Практически весь Дальний Восток пользуется подержанными японскими машинами, которые там составляют более половины авторынка. Кроме того, многие семьи имеют по два-три таких автомобиля. Введение повышенных пошлин на ввоз японских иномарок свели на нет данный рынок подержанных автомобилей. В результате государственная казна недополучила значительную часть прибыли в бюджет. Не слишком ли дорогой ценой обходится поддержка отечественного автопрома? Запрет ввоза правого руля инициирует интерес россиян к недорогим иномаркам и отечественным автомобилям. В результате повышение спроса неизменно приведет к повышению цен на машины.

Конечно, ничего страшного не произойдет, тем более что уже ввезенные японские автомобили можно будет продолжать эксплуатировать, пока их ресурс не истощится. Такое обещание было дано, по крайней мере.

Технический регламент, запрещающий ввоз и эксплуатацию автомобилей с правым рулем, относится к непопулярным законам. Подобные меры больно бьют, прежде всего, по обычным людям. Если жителей европейских регионов, где праворульных авто не так много, этот законопроект не сильно затрагивает, то для Дальнего Востока такое решение станет настоящей проблемой.Обоснован ли запрет правого руля?

Еще совсем недавно большая часть населения дальневосточных областей жила куплей-продажей автомобилей и запчастей из Японии. Сегодня этот вид бизнеса умер.

Запрет правого руля не принесет никому ничего хорошего, тем более что нигде в мире таких ограничений не существует.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.