Обманчивый Porsche Cayenne Turbo S

Легковые автомобили

Porsche Cayenne Turbo S — обманчивый автомобиль. Некоторые даже скажут, что он двуличный. Со стороны кажется, что сидящий за рулем этого авто — самоубийца, но вы знаете, что это была всего лишь легкая разминка. А если надавить на педаль по-настоящему?

Обманчивый Porsche Cayenne Turbo SЕще лет 20 назад автомобиль, мощность которого составляла 500 лошадок, был ничем иным, как суперкаром. К нему относились с особым почтением. Можно сказать, даже боялись немного. Ведь тот, кто садился за руль столь мощного агрегата, считался либо дураком, либо действительно талантливым водителем.

Сегодня все совершенно иначе. Управлять Porsche Cayenne Turbo S гораздо проще, нежели каким-нибудь VW Polo. Этот автомобиль очень мягко трогается с места, коробка «автомат» сглаживает одну передачу за одной. Он отлично реагирует на нажатие водителем любой передачи, быстро набирает обороты и, в то же время, не пугает излишней резкостью при торможении.

В спортивном режиме подвеска очень даже комфортна и не достает жесткостью. Шумоизоляция моторного отсека, по сравнению с предыдущей версией, стала гораздо лучше. Даже разгоняясь, в салоне тихо. Высокая посадка позволяет чувствовать себя за рулем отлично, ощущая большие габариты.

Обманчивый Porsche Cayenne Turbo SСуть Porsche Cayenne Turbo S выдает довольно плотная посадка за рулем. Создается впечатление, что ты находишься в скорлупе кокпита, ощущая своими локтями валики поддержки. Перед тобой лишь спидометр и тахометр, глядя на цифры которого, реально становится страшновато.

Все самое интересное начинается, когда выезжаешь за город. Нажимаешь на педаль, а вроде ничего такого не происходит. Лишь быстрее начинает мелькать пейзаж, мускулистые крылья начинают острее дрожать, попутные автомобили подозрительно замедлились. Обращаешь внимание на спидометр, и тут же нога спрыгивает с педали. Всего несколько сантиметров хода акселератора и можно лишиться водительских прав.

В этом и проявляется двуличность Porsche Cayenne Turbo S. Кажется, что все спокойно и обыденно, но с 500 лошадиными силами шутки плохи. Вкупе с полным приводом, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, новейшей АБС они творят страшные вещи. Обманчивый Porsche Cayenne Turbo SПричем этих вещей ты поначалу не замечаешь, пока не глянешь на спидометр. То, что раньше могло намекнуть тебе на большую скорость автомобиля, просто-напросто нивелируется. Лишь когда надавить педаль до пола, понимаешь, что ничего уже не способно скрыть истинный дух 500 лошадок. Затылок становится просто свинцовым, голова прилипает к подголовнику, а угол зрения становится минимальным, остается лишь маленький коридор. Даже немного увеличенное давление человека может привести к потемнению в глазах.

Что же касается внедорожных качеств, то ими Cayenne Turbo обделен. Конечно, отсутствие полного привода в постоянном режиме, блокировки дифференциалов и понижающей передачи лишает возможности тестировать топь, что не очень хорошо, но покупатели явно не рассчитывали на это с самого начала. Cayenne Turbo S все же не такой беспомощный, как может показаться. Блокировка центральной муфты осуществляется достаточно жестко, пневпоподвеска позволяет увеличить клиренс до 270 мм, что очень и очень неплохо. Добавьте сюда 700 Нм, получаемых от турбомотора, несколько систем, и получите неплохие возможности автомобиля.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.