• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Обман, на который ведется каждый второй: почему в некоторых супермаркетах продают мокрые овощи (такие еще быстрее портятся, но даже это никого не останавливает)

Много раз замечала, как в супермаркетах продают мокрые овощи, но никогда не понимала, почему. Недавно мне стало известно, что это — всего лишь маркетинговая уловка, на которую ведется чуть ли не каждый второй покупатель. Сейчас расскажу вам ее суть.

Обман, на который ведется каждый второй: почему в некоторых супермаркетах продают мокрые овощи (такие еще быстрее портятся, но даже это никого не останавливает)

Почему овощи мокрые

Капельки на свежих овощах — это маневр, привлекающий внимание покупателей. Глядя на них, многие подсознательно воспринимают такие овощи более свежими, отчего испытывают желание купить их.

Нередко случается так, что покупатель прекрасно знает, о том, что в другом месте болгарский перец (или любой другой овощ) стоит дешевле, но капли влаги привлекают его внимание настолько, что он не решается идти куда-то еще, когда тут, прямо у него под рукой, лежит такой аппетитный, такой свеженький перчик. На самом деле он может быть и не свежим вовсе.

Обман, на который ведется каждый второй: почему в некоторых супермаркетах продают мокрые овощи (такие еще быстрее портятся, но даже это никого не останавливает)

Хочу заметить, что эта маркетинговая уловка работает на ура, отчего ее переняли многие супермаркеты. Никого не останавливает даже то, что от влаги овощи быстрее портятся. Их все равно покрывают легкими брызгами воды, так как в таком виде перец, помидоры, огурцы и прочие свежие и полезные продукты «с грядок» расходятся по корзинам покупателей намного быстрее, чем если бы они лежали сухими.

Обман, на который ведется каждый второй: почему в некоторых супермаркетах продают мокрые овощи (такие еще быстрее портятся, но даже это никого не останавливает)

Правда, для покупателя, выбирающего овощи по такому показателю свежести, есть один минус: в его холодильнике такие овощи, скорее всего, будут лежать недолго.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.