• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Объем производства мороженого в РФ в 2021 году может остаться на уровне прошлого года, нарастить выпуск будет сложно из-за введения цифровой маркировки

Маркировка продуктов питания может стать дополнительной нагрузкой для производителей. В числе наиболее пострадавших будут компании, производящие мороженое. В результате нынешним летом данного продукта будет производиться меньше, и может возникнуть дефицит.

Объем производства мороженого в РФ в 2021 году может остаться на уровне прошлого года, нарастить выпуск будет сложно из-за введения цифровой маркировки

Подробнее о проблемах отрасли

Около 40 процентов производителей не смогут начать маркировку своей продукции вовремя. В связи с этим участники рынка опасаются, что из-за подобных проблем им придется останавливать производство. Об этом было заявлено на совещании, проводимом Минсельхозом.

Объем производства мороженого в РФ в 2021 году может остаться на уровне прошлого года, нарастить выпуск будет сложно из-за введения цифровой маркировки

Из крупных компаний по производству холодных сладостей серьезные проблемы есть у Unilever, доля которого на рынке мороженого достигает 10 процентов. Остановиться могут заводы в Тульской и Омской областях. Те типографии, в которых должна была начаться маркировка, заявляют о неготовности к работе по разным причинам (задержка с установкой оборудования, плохое качество печати).

Объем производства мороженого в РФ в 2021 году может остаться на уровне прошлого года, нарастить выпуск будет сложно из-за введения цифровой маркировки

Другим пострадавшим производителем может стать известный бренд «Чистая линия».

Объем производства мороженого в РФ в 2021 году может остаться на уровне прошлого года, нарастить выпуск будет сложно из-за введения цифровой маркировки

Как отмечают специалисты, для компаний это первый опыт маркировки в мире. Кроме того, рынок отличается большим разнообразием. В то же время в случае остановки производства всего на 4 дня, поставки мороженого могут снизиться до уровня дефицита.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.