Новый Nissan Pathfinder — власть над дорогой

Легковые автомобили

Хотите получить безраздельную власть над дорогой и незабываемое удовольствие от вождения? Тогда вашим верным другом должен стать новый Nissan Pathfinder – внедорожник, сделанный по последнему слову техники и обладающий высоким уровнем комплектации.

Новый Nissan Pathfinder - власть над дорогойЧетвертое поколение знаменитого японского внедорожника получило 3,5-литровый 265-сильный V-образный 6-цилиндровый двигатель, агрегатируемый вместе с бесступенчатым вариатором X-tronic.

Благодаря интеллектуальной системе All-Mode 4×4-i, в арсенале которой имеется электронное управление и возможность перехода на пониженную передачу, Nissan Pathfinder легко передвигается по грязи, снегу или мокрой дороге, демонстрируя максимальное тяговое усилие.

Новый Nissan Pathfinder - власть над дорогойУдобный поворотный переключатель пришел на смену архаичному рычагу управления. Теперь водитель одним быстрым движением пальцев может переключаться в любой из нужных режимов: 2WD, AUTO или 4HI/4LO. Система сама моментально реагирует на любые изменения дорожных условий и незаметно предотвращает возможные аварийные ситуации, повышая проходимость Ниссан Патфаиндер.

Производитель отмечает, что данная модель стала на 25% экономичнее в расходе топлива, по сравнению со своим предшественником. Такого результата разработчикам удалось добиться, благодаря отказу от рамной конструкции кузова. Кроме этого, Nissan Pathfinder (new) «похудел» на 227 кг, и теперь переднеприводная версия внедорожника весит 1882 кг, а полноприводная — 1946 кг.

Новый Nissan Pathfinder - власть над дорогойМодульная платформа FF-L позаимствована у моделей Nissan Altima, Maxia и Murano, поэтому дизайн четвертого поколения существенно изменился: он стал более обтекаемым и элегантным.

Вместительный салон Nissan Pathfinder предусматривает размещение семи пассажиров. Комфорт и практичность этой модели обеспечивают три ряда удобных сидений и более шестидесяти конфигураций салона. Благодаря раздельным сидениям второго и третьего рядов, можно трансформировать салон по своему желанию. Переднее пассажирское сидение имеет складывающуюся спинку, благодаря чему в автомобиле можно поместить груз длиной до 2,8 м.

В списке технических функций автомобиля значатся трехзонная система климат-контроля, DVD-проигрыватель и мониторы, предназначенные для пассажиров, сидящих на заднем ряду, система мультимедиа, аудиосистема Bose, комплектуемая 13-ю динамиками, система кругового видеообзора, рулевое колесо с подогревом, система вентиляции передних сидений, система обогрева пассажиров второго ряда и дверь багажника, оснащенная электроприводом. В общем, разработчики очень постарались, чтобы создать максимум усилий и для водителя, и для пассажиров.

Что же касается скоростных и ездовых характеристик нового кроссовера, то тут все на высшем уровне. Чтобы разогнаться до 100 км, автомобилю требуется всего 8,2 секунды. На трассе Nissan Pathfinder демонстрирует стабильное и предсказуемое поведение. Бесспорными «плюсами» этой модели являются также четкое рулевое управление и комфортная энергоемкая подвеска.

В смешанном режиме расход топлива составляет в среднем 11-11,5 л, а в городском — потребности автомобиля возрастают до 13-14 л, но это и не удивляет, ведь 256 «лошадок» требуют соответствующей «кормежки».

Счастливого пути на новом автомобиле Ниссан Патфаиндер.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.