• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Новый «Ниссан-Альмера»: отзывы владельцев, комплектация, фото

Легковые автомобили

«Ниссан-Альмера» – автомобиль гольф-класса, отличающийся высокой надежностью, неприхотливостью, доступностью и большим набором достоинств. Он заменил устаревший Nissan Sunny. Впервые автомобиль презентовали в рамках Франкфуртской автомобильной выставки в 1995 году. Его предложили в трех- и пятидверном вариантах в кузове типа хэтчбэк, а через год был выпущен четырехдверный седан.

Новый «Ниссан-Альмера»: отзывы владельцев, комплектация, фото

Над дизайном автомобиля работало европейское подразделение компании Nissan. Автомобиль имел скромный, привлекательный вид с приподнятой средней частью кузова, внушительной задней стойкой и высокой крышей.

До сегодняшнего дня компания выпустила три поколения модели с множеством модификаций и дополнений.

Российская прописка

Новый «Ниссан-Альмера» третьей генерации, известный в Европе под названием Nissan Pulsar, официально презентовали в 2012 году. Вторую жизнь модель пережила в виде корейского седана Classic, а теперь предстала перед отечественным потребителем в качестве бюджетного седана с российской пропиской, так как ее сборка организована на Тольяттинском заводе. Японский концерн Nissan впервые разработал автомобиль, ориентированный на российский рынок, по некоторым версиям, и вовсе исключительно для него.

Новый «Ниссан-Альмера»: фото, экстерьер, габариты

Новинка построена на платформе Renault Logan, пользующегося большой популярностью в России. От него же модель получила и двигатель, трансмиссию и другие технологические решения. Дизайнеры ничего нового не придумывали и буквально «срисовали» экстерьер с модели Teana.

Низкую стоимость подчеркивают практически все детали, а хромированная радиаторная решетка еще больше усиливает бюджетность автомобиля. Самое заметное изменение, которое получил «Ниссан-Альмера», – новый кузов.

Новый «Ниссан-Альмера»: отзывы владельцев, комплектация, фото

По сравнению с моделью Logan, новинка увеличилась в размерах. Теперь ее общая длина равна 4 656 мм, ширина составляет 1 695 мм, высота – 1 522 мм, колесная база – 2 700 мм. 160 мм – клиренс, который получил новый «Ниссан-Альмера». Отзывы автолюбителей говорят о том, что на серьезном бездорожье его может быть недостаточно, а вот на проселочных дорогах проблемы возникать не будут.

Салон

Автомобиль имеет классический пятиместный салон. Свободное место для водителя и пассажиров предусмотрено с запасом, при этом отделка и расположение элементов управления вызывают вопросы. Качество используемых материалов среднее, а передняя панель простая, лишенная каких-либо изысков.

Второй пассажирский ряд рассчитан на трех человек. Изначально он не складывался, что не позволяло увеличить вместительность багажного отсека.

Новый «Ниссан-Альмера»: отзывы владельцев, комплектация, фото

Но ее исправили в третьей генерации автомобиля, когда появился новый «Ниссан-Альмера». Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что складываемая спинка сидения в соотношении 60/40 очень кстати для подобного автомобиля. Но при этом данная опция предусмотрена для всех, кроме базовой комплектации.

Технические характеристики

Первое время автомобиль будут выпускать с одним силовым агрегатом, но в дальнейшем линейку двигателей планируют расширить. При этом производитель не исключает возможность появления дизеля. Автомобиль комплектуют мотором, способным выдать 102 л. с. мощности при 5 750 об/мин, и рабочим объемом 1,6 л. Тяга передается на переднюю ось, полноприводных вариаций не предусмотрено.

Новый «Ниссан-Альмера» не уступает конкурентам в своем сегменте по динамике и быстроходности: максимально развиваемая скорость равна 185 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 10,9 с. Согласно «паспортным» данным, среднее потребление топлива этого двигателя в смешанном цикле — 8,5 л. При этом оно соответствует экологическим стандартам Евро-4. Новинка доступна с двумя вариациями трансмиссии: 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП. Специалисты рекомендуют использовать последнюю коробку передач.

Новый «Ниссан-Альмера»: отзывы владельцев, комплектация, фото

Подвеска

Учитывая специфику российских дорог, шасси автомобиля дополнительно усилили более прочными элементами подвески, рассчитанными на повышенные нагрузки. Спереди установлены независимые стойки MacPherson, сзади – торсионная балка. Настройки подвески новинки приближены к раллийным, что объясняется все тем же низким качеством и неровностями на дорогах.

Среди минусов новинки можно уверенно отметить узкие колеса (185/65), но хорошая подвеска компенсирует этот недостаток, и неровности практически не ощутимы в салоне. Рулевое управление не отличается чрезвычайной остротой, но его вполне достаточно для комфортной и уверенной езды. Дисковые тормоза, установленные спереди, и барабаны сзади – тормозная система, которую получил новый «Ниссан-Альмера».

Фото автомобиля даст понять даже простому человеку, что модель отличается незаурядными внедорожными качествами. В первую очередь в этом убеждает высокий клиренс. При полной загрузке он «проседает» лишь до 145 мм, поэтому беспокоиться о том, что можно застрять на проселочной дороге, не стоит. А если еще и вспомнить о дополнительной защите шасси, то все сомнения и вовсе пропадают. Новинку испытывали в разных дорожных условиях, в том числе на трассе для мотокросса, где он замечательно проявил себя.

Комплектации и цены

В России доступны четыре комплектации автомобиля, а если учитывать, что средняя предусматривает два варианта, то и вовсе пять.

Новый «Ниссан-Альмера» уже в базовой комплектации включает МКПП, бортовой компьютер, подогрев заднего стекла, подсветку багажника, стальные колесные диски R15, тканевую обивку салона, две подушки безопасности, вспомогательные электронные системы ABS и EBD, ремни безопасности с преднатяжелителями, специальные крепления для детских кресел и прочее. Официальная стоимость модели в 2014 году составляет 459 000 рублей.Новый «Ниссан-Альмера»: отзывы владельцев, комплектация, фото

Новый «Ниссан-Альмера» комплектации Comfort дополнен подогревом передних кресел, возможностью регулировки водительского сидения по высоте, центральным замком, передними противотуманными фарами, расширенной аудиоподготовкой, опцией автоматического закрывания двери при движении. Его стоимость стартует с отметки 477 000 рублей, версия с кондиционером обойдется в 500 000 рублей, а с автоматической КПП – 532 000 рублей.

Расширенная версия Comfort plus дополнительно оборудуется 2DIN-аудиосистемой с поддержкой MP3 и Bluetooth. С МКПП ее предлагают за 523 000 рублей и 555 000 рублей за автоматическую КПП для «Ниссан-Альмера».

Новая комплектация Tekhna дополнительно включает кожаный руль, электропривод стекол на задних дверях, подсветку бардачка, специальную медиа-систему Nissan Connect. Ее стоимость на российском рынке стартует с отметки 554 000 рублей, а с коробкой-автомат – от 586 000 рублей.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.