Новый космический отель планируют сдать к 2027 году: он будет вращаться чуть быстрее секундной стрелки часов

Благодаря тому, что мир современных технологий не стоит на месте, регулярно развиваются различные сферы деятельности. Неделю назад в Сети появилась информация о том, что к 2027 году будет построен и введен в эксплуатацию первый космический отель. Об этом рассказал главный архитектор и директор компании Orbital Assembly Corporation Тим Аллаторе. Однако многие эксперты очень скептически настроены по отношению к этому проекту. Известно, что он будет находиться не в открытом космосе, а на околоземной орбите. Отель будет иметь форму колеса, а благодаря современным технологиям на нем создадут искусственную гравитацию и сделают все условия для комфортного отдыха. Его скорость вращения будет немного быстрее секундной стрелки часов, поэтому постояльцы смогут насладиться потрясающими видами на нашу планету и открытый космос прямо из своих номеров.

Чем вызваны сомнения?

Большинство скептиков придерживается мнения, что у инженеров не получится в установленный срок построить отель. Но вот Алаторре убежден, что цель вполне достижима. Строительство ведется прямо в космосе, что существенно упрощает задачу.

Основная проблема заключается в отсутствии мощных ракетоносителей, которые смогут доставлять в космос все необходимое. Но как только компания SpaceX выпустит свои новые ракеты, то она отпадет сама собой. По заверениям Илона Маска они должны появиться в ближайшие несколько лет, поэтому есть все шансы успеть завершить строительство к запланированной дате.

Комфортные условия проживания

Как всем известно, астронавты в космосе страдают от космической болезни. Но вот в отеле ничего подобного не будет, поскольку отель будет вращаться со скоростью, которая немного быстрее секундной стрелки. По словам инженеров, отель за минуту будет совершать всего 1,2 оборота, а человеческий организм способен адаптироваться к 23 оборотам.

Сроки реализации проекта

Начало строительства запланировано на 2023 год. Многие модули будут собраны на Земле, а затем доставлены в космос. Внешнее кольцо общей площадью 50 000 квадратных метров, содержащее жилые модули на 400 человек, будет завершено уже в 2025 году.

Как только первые четыре модуля будут завершены, отель уже сможет начать работать и принимать постояльцев.

Помимо основных модулей, он будет иметь каюты для проживания экипажа и обслуживающего персонала, резервуары для хранения воды, провизии и кислорода, а также рестораны, кинотеатр, спортивный зал и другие заведения для комфортабельного отдыха.