• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Новый хэтчбек «Солярис», обзор модели

Легковые автомобили

Появившись на отечественном рынке в 2011 году, «Хендай Солярис» приобрел уже довольно хорошую репутацию. Практичный и доступный по стоимости седан идеально подошел для большинства населения нашей страны. Хэтчбек «Солярис» полюбился приверженцам компактных версий. В 2013 году, проведя рестайлинг этой популярной модели, разработчики надеются удержать достигнутую планку популярности.
Практически все автомобили под брендом «Хендай Солярис», которые можно встретить на дорогах России, собираются на автомобильном заводе под Санкт-Петербургом. «Обрусевший» «Солярис» сходит с конвейеров этого предприятия в двух модификациях: хэтчбек и седан. Их технические характеристики практически идентичны. Однако «Хендай Солярис» хэтчбек, цена которого также почти не отличается от седана, имеет более высокий спрос по сравнению со своим «родственником».

Экстерьер – взгляд со стороны

Новый хэтчбек "Солярис", обзор моделиНесмотря на то, что «Хендай Солярис» хэтчбек 2013 года изначально задумывался разработчиками как авто бюджетного класса, внешностью его наделили довольно привлекательной. В экстерьере хэтчбека как бы слились два стиля: элегантный классический и стремительный спортивный. Может быть, поэтому он выглядит намного дороже, чем за него просят создатели.

По своим габаритам хэтчбек «Солярис» достаточно компактен. В длину он всего 4,370 м, в ширину и высоту – 1,700 и 1,470 м соответственно. Так как разработчики при создании машины в основном ориентировались на Россию, то хэтчбек получил вполне приемлемый дорожный просвет в 160 мм. Это дает возможность беспрепятственно ездить не только по городским улицам, но и на загородных трассах. К тому же новый «Солярис» обладает довольно хорошей проходимостью.

Интерьер – скромно, но со вкусом

Новый хэтчбек "Солярис", обзор моделиВнутренняя отделка хэтчбека выполнена в современном стиле. В салоне «Солярис», как, впрочем, и в большинстве автомобилей бюджетного класса, преобладает пластик. В целом задумка дизайнеров была неплохая, но сказывается российская сборка. Через непродолжительное время все пластиковые элементы салона начинают издавать неприятный скрип. И, несмотря на то, что салон имеет довольно хорошую звукоизоляцию, большинство владельцев «Соляриса» вынуждены устанавливать под обшивку дополнительные звукоизоляционные материалы, чтобы хоть как-то уменьшить неприятные звуки от вибрирующего пластика.

Помимо качества отделки, к недостаткам автомобиля можно отнести стойкий запах пластмассы, который не выветривается в течение долгого времени. Да и само качество пластика оставляет желать лучшего.

Технические характеристики хэтчбек «Солярис»

Новый хэтчбек "Солярис", обзор моделиВ базовой версии новый «Солярис» комплектуется 1,4-литровым бензиновым двигателем с потенциалом в 107 «лошадей» в паре с двумя вариантами трансмиссии: пятиступенчатой ручной или четырехступенчатой автоматической. Второй мотор в линейке обладает более солидным запасом мощности (123 л.с.) при объеме в 1,6 литров.

Как показал тест-драйв, силовые агрегаты, несмотря на свои скромные параметры, развивают неплохую тяговую силу, бодро двигая автомобиль по российским дорогам. На ровном асфальте хэтчбек «Солярис» ведет себя идеально. Язвительные интернетные высказывания о «морской качке» на ухабах при проведении теста не подтвердились. Да, наблюдается небольшая раскачка кузова на волнообразном покрытии. Однако в целом подвеска прекрасно адаптируется ко всем «сюрпризам» русских дорог.

Завершая обзор русско-корейской новинки, можно сказать, что в целом хэтчбек имеет оптимальное соотношение цены и качества. А гибкость комплектации должна обеспечить должный успех у российских автолюбителей. Разработчики постарались так преподнести свое творение, что каждый владелец может «сконструировать» автомобиль в соответствии со своими желаниями. Если не брать во внимание основные опции — «Расширенный», «Зимний», «Престиж» и «Безопасность» — свой хэтчбек «Солярис» можно выбрать из 60-ти вариантов исполнения.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.