Тест-драйв стоит начать изнутри, поскольку на фотографии авто удалось посмотреть и до премьеры, да и на премьере тоже насмотрелись на экстерьер.
Приятно, что многие недочеты, которые были, например, в Рено Сандеро, исправлены.
Прежде всего, изменения видны на центральной консоли. Например, вся доска с магнитолой уже не создает впечатление, будто она нештатная. Но вот один недостаток все-таки остался – ближним к водителю стал непривычный регулятор громкости, а «tuning» — настройка частоты радио. Вот такие есть недостатки в Рено Дастер. Отзывы много о чем могут подсказать. Под консолью появился и небольшой кармашек, который вмещает в себя лист формата А4.
Кроме этого, «приятностей» еще немного прибавилось. Например, для открытия или закрытия какого-нибудь окна теперь не стоит тянуться на центральный тоннель, все под рукой – на обивке двери. Но все-таки не без изъянов: так как место достаточно темное, можно было бы разместить и подсветку, хотя бы для передних дверях.
В отличие от Stepway, Duster, отзывы к которому говорят о наличии неплохого штатного аудиооснащения – неплохой задел. Кроме того, на панели магнитолы можно увидеть такие приятные мелочи, как USB и AUX.
Сиденья здесь гораздо добротнее, чем в Sandero, они немного выше, профиль поэластичнее. Вдобавок имеется регулировка по высоте, но ее проблема в том, что она механическая и крайне неудобная, потому что для поднятия и опускания самого сиденья приходится нащупать рычажок под ним, потянуть, одновременно с этим привстать, а потом проделать нужное действие. Все это достаточно неудобно.
Помимо прочих мелочей, в салоне появились и более высокие технологии. Здесь они выражаются в весьма функциональном бортовом компьютере. У него можно узнать моментальный или средний расход топлива, запас хода на имеющемся в баке.
Сзади слегка тесновато, но уместиться вдвоем можно. Естественно, если хочется больше места, то и цена должна быть побольше. Но это Duster. Отзывы говорят о том, что свои деньги автомобиль отрабатывает сполна.
Динамика Дастера немного удивляет, но вскоре это чувство проходит. Конечно, для 2 литров 10 секунд – 100 км/ч, это довольно неплохой результат, но чего-то выдающегося нет. Подвеска довольно неплохо проглатывает неровности дорожного полотна, но амортизаторы несколько шумны. В поворотах ощущается небольшой крен – хорошая работа боковой поддержки. Двигатель практически не слышно, лишь при достижении оборотов выше средних, но стоит только переключить передачу выше, он затихает, ждет очередного разгона.
Что касается комплектаций и цен, то первых — четыре, а вторых — очень много, в зависимости от опций, которых здесь предостаточно. В этом и преимущество Duster. Отзывы – только положительные.
Так, базовая комплектация имеет ценник 449 тысяч, но он на 50 000 увеличивается только при заказе полного привода вместо переднего. Помимо этого, можно прибавить еще 6 000 за металлик, 16000 – за магнитолу. Также имеются такие опции, как ABS, защита картера, 16-дюймовые «тазики», иммобилайзер и еще много мелочей. Такой Duster имеет под капотом 102 лошадки, 1,6 литра, пятиступенчатую механику и получил название Authentique.
Следующей по иерархической лестнице идет Expression, которая «базово» представляет собой комплект магнитолы, передние электростеклоподъемники , крашенный в цвет кузова бамперов, обойдется она в 498 тысяч, а с 2-литровым мотором и полным приводом, а также автоматом, станет на 74 тысячи дороже.
Если же есть приверженность к дизелям, то можно выбрать и такой мотор объемом 1,5 литра, а обойдется все это «богатство» в 662 тысячи рублей. Достаточно большой выбор двигателей для любителей Renault Duster. Отзывы – самые лучшие.
Privilege имеет полный привод, мотор 1,6, кондиционер, бортовой компьютер, зеркала с сервоприводом, а также еще много чего. За нее придется выложить 586 тысяч рублей.
Топовая комплектация Luxe Privilege оснащается лишь бензиновыми агрегатами и стоит 671 000. В нее входят подушки безопасности, тонировка задних стекол, а также прочие полезные мелочи.
В общем, автомобиль Renault Duster, отзывы о котором формируют неплохое впечатление, понравился и нам.