• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Новый бюджетный седан для российского рынка — «ВАЗ-Датсун»

Легковые автомобили

Бюджетный автомобиль «ВАЗ-Датсун» – первая модель компании Datsun на российском рынке. Более того, новинка разрабатывалась для России, но будет поставлять в Украину, Беларусь и Казахстан. Презентовал автомобиль Карлос Гон, директор альянса Renault-Nissan, 4 апреля на Московской автовыставке.

Новый бюджетный седан для российского рынка - "ВАЗ-Датсун"

История

Начало многолетней истории компании Datsun было положено в далеком 1914 году, когда она выпустила свой первый автомобиль – DAT-GO. В 1933 году его название было изменено, что связано с переходом выпуска модели под опеку основателя Nissan – Акавы Йосисукэ. Он получил имя Datson (сын DAT). В дальнейшем букву o заменили на u. В таком виде компания Nissan MC существовала до 1981 года, когда и прекратила свое существование по определенным причинам.

О намерениях возродить Datsun концерн Nissan впервые заявил в 2012 году. Поставлять бюджетные автомобили компания планировала в страны Южной Америки, России, Индии, где наблюдается стремительное развитие автомобильных рынков. Первые модели появились в Индии и Индонезии. Ими стали хетчбэк и универсал Datsun Go и Datsun Go+ соответственно.

Экстерьер

В основе автомобиля лежит несущая конструкция кузова, взятая от моделей Kalina и Granta (платформа, дверные проемы и прочее). Поэтому его называют новый «Датсун» на «ВАЗе». Автомобиль идентичен во многих технических аспектах со своими сородичами, но разительно отличается внешним видом. «ВАЗ-Датсун» получил новую оптику, выразительные аэродинамические бамперы и другие «модные» детали.

На передней части кузова расположена трапециевидная решетка радиатора с крупнозернистой, хромированной сеткой.

Новый «ВАЗ-Датсун» имеет следующие габариты: колесная база – 2476 мм, длина – 4337 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1500 мм.
Новый бюджетный седан для российского рынка - "ВАЗ-Датсун"

Объем багажного отделения автомобиля составляет 530 л, что является серьезным показателем для автомобилей этого класса. Дорожный просвет при полной загрузке равен 168 мм, а при езде с одним водителем – 185 мм, практически как у кроссовера.

Салон

Интерьер автомобиля разработан на основе тех же Kalina и Granta. Главные отличия наблюдаются в архитектуре передней панели, центральной консоли и панели приборов. Дефлекторы вентиляции, расположенные по бокам торпедо, остались прежней формы и расположились там же, где и у ВАЗовских моделей. Изменились только центральные дефлекторы, получившие прямоугольную форму. Что касается руля, сидений и оформления дверных карт, то «ВАЗ-Датсун» также получил их от российских автомобилей без правок.

Вместительность автомобиля сопоставима вместительности «Лада-Гранта». В новинке с комфортом могут расположиться пять человек (включая водителя). Для продолжительной поездки размещать трех пассажиров на заднем диване нежелательно, так как спустя определенное время, проведенное в дороге, может возникнуть дискомфорт.Новый бюджетный седан для российского рынка - "ВАЗ-Датсун"

«ВАЗ-Датсун» отличается улучшенной звуко- и шумоизоляцией, измененной калибровкой пружин, амортизаторов и подвески в целом. Этим занимались специалисты альянса Renault-Nissan. Спереди подвеска представлена стойками MacPherson, сзади – торсионной балкой, применены газонаполненные амортизаторы. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади – барабанные.

Оснащение

«Ниссан-Датсун» на «ВАЗе» в базовой комплектации включает подушку безопасности для водителя, систему ABS, подогрев передних кресел и зеркал заднего вида с электроприводом, крепления для детских кресел. За дополнительную плату автолюбители имеют возможность приобрести фронтальную и боковые подушки безопасности для пассажиров, систему стабилизации ESP, мультимедиа с сенсорным экраном, навигационную систему «Ситигид», подогрев лобового стекла, систему климат-контроль и легкосплавные колесные диски R14, R15.

«ВАЗ-Датсун» оборудован 87-сильным двигателем объемом 1,6 л, работающим совместно с 5-ступенчатой механической КПП, как и у автомобилей АвтоВАЗа. При этом его серьезно доработали.

Продажи

Официальный старт производства автомобиля состоялся 14 июля, хотя это не более чем условность: реальный выпуск начался в апреле, а тестовые версии – в декабре 2013 года. Продажи модели начались в конце августа, но заказы стали принимать за несколько месяцев до этого. Автомобиль выпускают в трех версиях: Dream, Access и Trust. Стоимость базовой комплектации составляет 329 000 рублей. Продажей автомобилей занимается дилерская сеть, на сегодня их 25, но к концу года количество запланировано увеличить до 40, а в дальнейшем – до 100.

Директор АвтоВАЗа считает, что не стоит говорить о серьезной конкуренции, которую может создать «Датсун» другим автомобилям ВАЗ. Компания имеет 386 дилеров и многократно превосходит новинку по объемам выпуска. Помимо этого «Датсун» оборудуют самыми слабыми двигателями изо всей линейки.

Новый бюджетный седан для российского рынка - "ВАЗ-Датсун"

План продаж и объемы производства держат в тайне. Известно, что ежедневно с конвейера сходит порядка 60 моделей «Датсун», в то время как выпуск автомобилей на базе Lada Kalina (Granta) составляет порядка 800 в день (только в Тольятти). В АвтоВАЗе заявили, что готовы организовать выпуск порядка 700 единиц в день.

Вывод

Японские инженеры сумели довести автомобиль до такого уровня, до которого неплохо было бы довести и отечественные авто.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.