Новые возможности Nissan Pathfinder, оценка качества, тест-драйв. «Ниссан Патфайндер»: обзор

Легковые автомобили

Четвертое поколение Nissan Pathfinder дебютировало в 2012 г. Модель произвела фурор. Автомобильные эксперты подчеркнули колоссальные изменения, которые выгодно выдвинули внедорожник в число лидеров продаж. От привычной громоздкости практически ничего не осталось, на смену брутальности пришли мужественность и стильность. Сейчас автомобиль больше напоминает кроссовер, нежели внедорожник, однако технические характеристики все так же остаются на высшем уровне в «Ниссан Патфайндер»-2014. Тест-драйв, проведенный во время дебюта, в полной мере доказал превосходство этой модели.

На российских рынках Nissan появился только в 2014 г. Сборка производилась на конвейере в Санкт-Петербурге. Стоит заметить, что в плане оснащения американский вариант отличается от российского, однако в худшую или лучшую сторону, судить автолюбителям.Новые возможности Nissan Pathfinder, оценка качества, тест-драйв. "Ниссан Патфайндер": обзор

Обновленный Nissan Pathfinder

После того как компания провела презентацию и тест-драйв, «Ниссан Патфайндер» IV поколения стал выпускаться не только для европейского рынка, но и российского. Сейчас кроссовер представлен кузовной конструкцией. Отказ от рамного шасси был намеренный, так как производители стремились отнести модель к классу городских автомобилей. Габариты, конечно же, несколько превышают стандарты, однако не критично (5009х1961х1768мм). Благодаря использованию новой конструкции появилась возможность существенно снизить вес авто на 230 кг. Сейчас он не превышает 2 т: в зависимости от типа привода снаряженная масса варьируется от 1,8 до 1,9 т (полноприводная модификация тяжелее). Все приобретенные преимущества от обновленных габаритов были выявлены при прохождении такого испытания, как тест-драйв. «Ниссан Патфайндер» ярко продемонстрировал высокий уровень маневренности и управляемости.

Интерьер

В 2015 году Nissan Pathfinder получил стильный салон и достаточно экономный для класса внедорожников расход горючего. Размещаются в салоне семь пассажиров. В дизайне преобладает premium-направление, интерфейс с понятным меню, к третьему ряду хороший доступ пассажирам, материалы приятные на ощупь. Но грузоподъемность небольшая, третий ряд сидений некомфортен для высоких людей. Передовые технологии безопасности скудны.

Устраивая тест-драйв нового «Ниссан Патфайндер», приятно ощущать подогреваемый руль и сидения. Управление авто регулируется благодаря телескопической технологии. Отделка Almond, в которой предложен контраст черного и бежевого цвета, радует глаз, настраивая на позитив. Регулируемое по высоте и в поясничной зоне водительское сидение идеально подстраивается по индивидуальным параметрам. Задние ряды складываются. Второй удобен для далеких поездок, и его можно сдвинуть для получения широкого прохода пассажиров к третьему ряду.

Багаж может разместиться в отсеке объемом 453 л. Если два задних ряда сложены, можно добиться 2260 л. Система мультимедиа состоит из шести динамиков, которые обеспечивают качественный звук в салоне.

Насладиться качеством отделочных материалов стало возможным, проходя тест-драйв. «Ниссан Патфайндер» – внедорожник с высоким уровнем комфортабельности. Стоит заметить, что специфические запахи полностью отсутствуют. Салон получил качественную отделку, которую можно отнести к premium-уровню. Все датчики отлично просматриваются с водительского места, а элементы управления хорошо доступны. Есть и восьмидюймовый экран с удобным меню, он дает много дополнительных опций.

Новые возможности Nissan Pathfinder, оценка качества, тест-драйв. "Ниссан Патфайндер": обзор

Комплектация

Для стандарта S-комплектации предлагают легкосплавные диски на 18 дюймов. Климат-контроль работает отдельно в трех зонах, однако нет блютуза. На шаг выше SV. Здесь есть фронтальные и боковые подушки безопасности, полный электропакет, аудиосистема Bose в комплекте с 12 динамиками и прочие опции. Большинство новейших функций можно найти в дорогих комплектациях. Для выбора предлагают SL и Platinum.

С полным соответствующим оборудованием можно буксировать груз около 2 т. Также присутствует антиблокировка и тормоза дискового типа. В стандарте есть камера сзади и паркинг-система. Цена базы от 2,5 млн руб. за двигатель 3,5 литра с цилиндрами V6.

Техническая характеристика

Всю мощь двигателей и улучшенный уровень управляемости можно было почувствовать, проведя тест-драйв. «Ниссан Патфайндер» развивает мощность в 234 л. с. с турбированным агрегатом 2,5 и 254 л. с. в комплекте с электромотором. Второй вариант значительно снижает расход топлива, однако полностью отказать от бензина не получится. Водители в этом смогли убедиться на собственном опыте.

Такой агрегат работает в паре с бесступенчатой трансмиссией (технология CVT), которая способна правильно перераспределять усилие в передне- и полноприводном режиме поездки.

Новые возможности Nissan Pathfinder, оценка качества, тест-драйв. "Ниссан Патфайндер": обзор

Дополнительно препятствия на дороге способна помочь преодолеть AWD. В снегу и в грязи можно ездить при помощи блокировки и равным перераспределением усилий на все колеса. Спринт возможен за 8 секунд, а расход горючего в городе до 10 л, по трассе – около 8 л.

Подвеска настроена на поглощение выбоин и горбов. Но с 20 дюймовыми колесами на Platinum она проявляет себя хуже, чем с 18.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.