Новая «Лада Приора»: комплектация, технические характеристики и отзывы

Легковые автомобили

Несмотря на появление большого количества недорогих иномарок, сходных по цене с моделями от «АвтоВАЗа», интерес у российского автомобилиста к отечественным автомобилям не ослабел, а даже наоборот. Тем более если учесть экономическую ситуацию, то все большее число автомобилистов смотрят в сторону продукции «АвтоВАЗа». И не зря, ведь вышла новая «Приора». Комплектации, как, впрочем, и цены, производитель еще недавно держал в секрете. Но журналисты уже получили автомобиль в пресс-парке и тщательно изучили его. В целом можно сказать, что он получился ярким за счет новой и современной светотехники. Кузов, конечно, остался прежним. Но за счет небольших декоративных элементов некогда легенда отечественного автопрома нового времени узнаваема на дорогах. Новая "Лада Приора": комплектация, технические характеристики и отзывыРассмотрим, что представляет собой эта «Приора». Комплектация, стоимость, отзывы владельцев – все это очень интересует поклонников марки. Кстати, как и прошлая серия, эта машина доступна в нескольких кузовах. Это хетчбек с пятью и тремя дверями и седан.

Экстерьер

Отзывы владельцев говорят, что передняя часть имеет солидный и даже динамичный внешний вид. Основной концепцией в создании новой внешности стал X-дизайн. Особенно эффектно выглядят боковые X-выштамповки и передний бампер. Узкие хромированные окантовки подчеркивают новые приборы головной оптики. Также интересно выделяются противотуманные фары. На боках дизайнеры также пользовались X-стилем. Арки колес же получились скромными, но при этом они не смотрятся неестественно – они дополняют общую картину. Линия крыши сделана в виде купола. Линия под окнами, как и ранее, ровная. Сзади автомобиль также не сможет никого оставить равнодушными. Задняя часть сделана очень элегантно. Заднее стекло за счет крыши имеет большой наклон. Багажник, который теперь стал немного короче, с выступающим ребром, теперь смотрится более массивно. В новой пострестайлинговой версии машине добавили новый капот. Он сделан в виде буквы U. Если взглянуть на фотографии, то особенно выделяется именно передний бампер. Новая "Лада Приора": комплектация, технические характеристики и отзывыВ новой его версии он получил довольно замысловатые формы. Теперь в нем значительно больше переходов и оригинальных элементов. В комплектации кузова «Приора» имеет складные зеркала, оснащенные светодиодными повторителями сигналов поворота. Бампер приобрел очень массивный внешний вид с глубоким местом под номерной знак.

Габаритные размеры

Изменился экстерьер автомобиля, а вместе с ним и габаритные размеры. Длина теперь составляет 4351 мм. В высоту кузов составил 1412 мм. Ширина – 1680 мм. Клиренс остался без каких-либо изменений и составляет 165 мм.

Интерьер

В салоне «Приора» (комплектация «Стандарт») имеет серьезные изменения. Новая "Лада Приора": комплектация, технические характеристики и отзывыОсобенно это заметно по передней панели. Теперь она стала более информативной, отмечают отзывы. Приборный щиток переместили под козырек в форме купола, а экран бортового компьютера разместили между циферблатом спидометра и тахометра. Обновили и центральную консоль. Это по-настоящему обновленная «Приора». Комплектация «Люкс» предусматривает также мультимедийную систему с сенсорным экраном. Что касается используемых материалов для отделки, нужно сказать, что они стали заметно качественнее. Причем это не отразилось на стоимости автомобиля. Единственное, что немного расстраивает, – это старые сиденья. На передних креслах полным людям может быть не очень комфортно. Новая "Лада Приора": комплектация, технические характеристики и отзывыЗадний ряд сидений жесткий, однако есть много места для ног, что является большим плюсом. В новом автомобиле «Лада Приора» комплектации включают в себя улучшенную звукоизоляцию – все, кто успел протестировать машину, заявляют, что в салоне гораздо тише.

Двигатели и трансмиссия

«Приора» предлагается с тремя двигателями. Они отличаются производительностью и мощностью, а также имеют хорошую эластичность. В паре с этими двигателями производитель предлагает стандартную пятиступенчатую механику. Будет ли автомат в автомобиле «Лада Приора»? Комплектации такой пока нет, но в будущем производитель намерен расширить линейку КПП. Новая "Лада Приора": комплектация, технические характеристики и отзывыКстати о механике. 1,8-литровый двигатель будет оснащаться 5-ступенчатой усиленной коробкой с тросовым приводом. Передаточное отношение в главной паре составляет 3,7. Также есть информация, что автомобиль будет оснащаться роботизированной трансмиссией от ZF. Теперь о самих двигателях. Первый мотор – это 1,8-литровый бензиновый агрегат мощностью в 123 л. с. Он способен разогнать автомобиль до максимальной скорости в 175 км/ч. До первых 100 км автомобиль разгоняется уже за 10 сек. Расход топлива – от 7 до 9 литров на 100 километров пути в зависимости от режима эксплуатации. Второй агрегат – 1,6-литровый мощностью в 106 лошадиных сил. Максимальная скорость – 170 км/ч. Разгон до сотни занимает 11,5 с. Расход топлива немного ниже. Однако это только паспортные цифры. Отзывы говорят, что на самом деле «движок» потребляет на литр больше, чем предыдущий. Также предлагается 1,6-литровый мотор с мощностью в 98 л. с. О нем уже достаточно много написано. Он хорошо известен каждому, кто интересовался отечественным автопромом. «Приора» оснащается им достаточно долго, начиная с далекого 2007 года. С тех же времен в линейке присутствует 87-сильный агрегат. Автолюбителям, которым удалось проверить эту машину в действии, больше пришелся по вкусу 1,8-литровый мотор.

О подвеске

Что касается подвески, производители заявляют, что в новой версии она более надежная. Впереди независимая подвеска со стойками типа «МакФерсон», сзади — зависимая конструкция. Машина уверенно держится на трассе. Склонность к кренам снижена, появилась устойчивость.

Комплектации

Сами производители уверяют покупателей, что машина получилась бюджетной, простой и лаконичной. Новая "Лада Приора": комплектация, технические характеристики и отзывыКомплектация новой «Приоры» — это на выбор «Стандарт» и «Норма». Возможно, в будущем появятся и люксовые модели. Ну а пока приходится довольствоваться только двумя версиями.

Базовая «Приора»

В стандартной комплектации производитель предлагает только 8-клапанный 87-сильный агрегат и механическую трансмиссию. Цена машины составляет 389 900 р. В комплектации имеется стандартный набор подушек безопасности, крепления для детских кресел. Уже в базе предлагаются дневные ходовые огни, ABS и EBD. «Приора» (комплектация «Стандарт») оснащена маршрутным компьютером на панели приборов, имеется удобный подлокотник с отделением для всяких мелочей. Для задних пассажиров предусмотрен небольшой подлокотник. Если его открыть, появится лючок для лыж. Заднее кресло цельное, с раскладной спинкой. Из дополнительных опций имеется розетка на 12 В для зарядки гаджетов и футляр, в который можно спрятать очки.

Что касается опций для комфорта, то “Лада Приора” комплектации “Стандарт” оснащена электрическим усилителем руля. Рулевая колонка теперь удобно регулируется по высоте. Также добавилась опция настройки ремней безопасности по высоте. Имеется воздушный салонный фильтр и электрические стеклоподъемники для передних дверей. Кстати, для будущих владельцев автомобилей «Лада Приора»: новая комплектация «Стандарт» предусматривает только аудиоподготовку. Среди экстерьерных опций предлагаются ручки дверей в цвет, штампованные 13-дюймовые диски, а также полноразмерная запаска.

«Приора Норма»

Начальная цена составляет 438 тысяч рублей. Дополнительно здесь есть подушка для водителя. Для задних пассажиров добавились подголовники. Также есть встроенный иммобилайзер и сигнализация. Имеется стальной штампованный брызговик двигателя. Внутри все так же, как и в «Стандарте». Новая "Лада Приора": комплектация, технические характеристики и отзывыРазве что эта комплектация новой «Приоры» дополнительно предлагает козырек от солнца для пассажира с зеркалом. Про комфорт тоже особо говорить не о чем – добавляется центральный замок, гидравлический усилитель, зеркала с электроприводом и обогревом и снова аудиоподготовка. По экстерьеру – колеса стали больше. Но это такие же штампованные 14” диски с полноразмерной запаской. Есть колпаки для колес. В этой комплектации доступен 106-сильный 16-клапанный двигатель. Есть и другие комплектации, и цены новой “Приоры”, например «Норма Climate». За нее просят 478 900 р. Отличается эта версия климатической системой. В автомобиле имеется аудиоподготовка, электрический усилитель руля, есть центральный замок. Что касается опций по безопасности и интерьеру, они такие же, как и в простой «Норме».

Итоги

Преимущество этого бюджетного авто в том, что в его нише практически нет конкурентов. Сейчас трудно за 500 тысяч приобрести новое, приличное авто для семьи. Поэтому люди будут покупать автомобиль «Лада Приора». Комплектации и цены заслуживают внимания.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.