• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Нива Шевроле дизель — обзор и преимущества

Легковые автомобили

У многих автомобилистов дизель ассоциируется с мощью и высоким КПД. Однако версия Нива Шевроле дизель турбо широкой признательности не получила. Казалось бы, Нива – отличный внедорожник, и дизель подходит больше, чем бензиновый движок. Однако автомобильное сообщество решило иначе.

Так в чем же все-таки причина? А дело в том, что авторами проекта Нива Шевроле дизель были не разработчики GM «АвтоВАЗ», а конструкторы малоизвестной Тольяттинской фирмы «Тема Плюс». Ее специфика – тюнинг Нивы, а не новые разработки. После долгих перипетий, «АвтоВАЗ» все же разрешил представлять новую машину под своим брендом.

Нива Шевроле дизель - обзор и преимуществаВот как появилась Нива Шевроле (новая дизельная версия). Однако нелестные отзывы о компании «Тема Плюс» сыграли с новинкой злую шутку. Именно из-за качества работ, многие автолюбители не рекомендуют приобретать ее продукцию. Несмотря на то что Нива Шевроле дизель практически ничем не отличается от своего бензинового собрата, молва сделала свое дело, и дизель попал в число игнорируемых.

А что же в плане технических характеристик данной версии? Как уже говорилось выше, особых отличий между бензином и дизелем нет. Разумеется, кроме самой силовой установки. Надо отдать должное разработчикам: им удалось сократить расход топлива Нива Шевроле с 12 литров у бензинового до 7,5 литров у дизеля. Разница существенная. К тому же дизель отличается высокой тягой на низких оборотах. А это качество особо ценится у внедорожных машин. Высокая тяга на низах позволяет преодолевать любое бездорожье.
Нива Шевроле дизель - обзор и преимущества

Разработчики установили японскую коробку передач. По четкости работы и функциональности к ней вроде бы претензий нет. Но привычка наших водителей с размахом переключать передачи, делает коробку неудобной. По мнению владельцев, у рычага переключения передач слишком короткий ход. Удивительно, что на иномарках, наоборот, ценится малый ход рычага КПП. Почему Нива Шевроле дизель по этому поводу получает отрицательные отзывы?

Нива Шевроле дизель - обзор и преимуществаЕдинственный недостаток дизельной версии, который соответствует действительности, это шумная работа. В плане шумоизоляции работающая дизельная Нива больше похожа на трактор. Звук немного снижается во время движения машины, но все равно отчетливо слышен в салоне. Сотрудники «Тема Плюс» отвечают, что уровень шума дизеля не превышает бензиновый. Может, все дело не в уровне шума, а в его частоте? Дизель издает более низкий звук, а это воспринимается человеком как невыносимый шум.

Теперь о цене. Стоимость дизельной новинки составляет 597 тысяч рублей. По мнению российских автолюбителей, это завышенная цифра. Большинство предпочитает немного добавить и приобрести зарубежный внедорожник. Те же, кто опробовал на ходу Ниву дизель турбо, отмечают, что машина довольно качественная, экономичная и очень проходимая. Кстати, стоимость почти в шестьсот тысяч рублей они не считают слишком высокой, учитывая возможности автомобиля.

Выбирать или нет новый автомобиль от «АвтоВАЗ» – Нива Шевроле дизель, зависит только от вас. Удачи на дорогах!

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.