Американский рынок перенасыщен разнообразными пикапами, поэтому в него очень трудно попасть с новыми заграничными изделиями — там властвуют модели кампании Ford. Однако у мирового автопроизводителя Nissan это получилось с первого раза.
Ниссан Титан – лидер в американском автосалоне
Ярким представителем на выставке машин, прошедшей в США, стала японская модель пикапа 2003 года выпуска под названием Титан. Большой, мощный и агрессивный – три элемента, на которые была сделана ставка. И она оказалось наиболее удачной, чем у остальных представителей.
Местные жители, сами того не ожидая, приняли эту модель с распростертыми объятиями. Вот несколько преимуществ, которые отличают восточное изделие, от FordF-150, считавшийся лидером в этом классе: 5-ступенчатая трансмиссия, большая грузоподъемность, усиленная мощность мотора и наивысшее качество сборки (все же у японцев этого не отнять). Это как раз главные параметры, по которым отбирались пикапы американскими гражданами.
Ниссан Титан, характеристики которого на уровень выше других авто на всем западном рынке, предлагает двигатель с объемом 5,6 литров и 317-ю лошадиными силами. Ну, где тут сравниться дизельной “четверке”? Такая мощность позволяет цеплять прицеп, оснащенный массой около 4,3 тонн. Неплохо для внедорожника, который может позволить еще и на себя нагрузить несколько сотен килограммов, да с двумя пассажирами. Пожалуй, для жителей Америки придумать что-либо лучше сложно.
Ниссан Титан не просто становится лидером наравне с Фордом, но и постепенно обходит своего собрата. Японская модель собирается только для США. Оно и понятно, в здешних краях такие автомобили высоко ценятся, что и делает рынок привлекательным для Nissan.
А вышедший в 2013 году обновленный кузов для внедорожника еще больше привлек внимание покупателей. Внешней облик лишь слегка сгладили, но в основном он остался таким же брутальным и агрессивным, каким и должен быть Nissan Titan. Изменения больше коснулись внутренних характеристик.
Так, у внедорожника появилось 4-спицевое рулевое колесо, на крыше теперь располагается удобный люк, а для развлечений в панель управления встроили проигрыватель DVD-дисков. Это что касается стандартной комплектации, а в PRO-4x, считающейся люксовой, есть еще навигационная система, кожаная отделка салона и раздельный подогрев сидений.
Для любителей различных цветов предлагается несколько вариантов окраски кузова, способных удовлетворить большинство пожеланий клиентов. Вопрос с цветом касается и внутренней отделки.
Безусловно, Ниссан Титан призван покорять американскую природу. Все его технические качества не только подтверждаются на дороге и при различных ситуациях, но и выводят понятие о внедорожниках на новый уровень. Еще не было столь мощных пикапов, способных уверенно чувствовать себя, что при езде в 60 км/ч, что 160 км/ч. Единственное, что портит удовольствие любителям скорости – автоматический блокиратор, который не позволяет разгонять автомобиль свыше 188 км/ч. Хотя ему это и не надо. При хорошем нажатии на педаль бензин достаточно щедрым потоком устремляется в двигатель, где моментально испаряется. Но для этого и был установлен бак в 106 литров, хватит в любом случае до ближайшей бензоколонки.
Ниссан Титан все же позволяет почувствовать настоящую динамику скорости на стометровке, где его показатель — 8,2 сек. В своем классе он заслуженно получает первое место.
Мощный, брутальный, комфортабельный и большой – выбор настоящего мужчины.