Провести чёткое разграничение внедорожников и кроссоверов сейчас весьма проблематично. В такой путанице во многом виновата компания Nissan и ее модель Pathfinder, которая выпускается то с несущим кузовом, то с рамной конструкцией. Подобные изменения политики японцами проводились неоднократно, поэтому сложно согласиться с их лозунгом. А он гласит, что модель представляет собой внедорожник последнего поколения. И это всё несмотря на наличие в последнем обновлении ряда современных функций, не характерных предшественникам. С другой стороны, большинству современных покупателей полностью безразлично, каким образом классифицировать понравившийся автомобиль.
Говоря о дизайне Nissan Pathfinder 2013, в первую очередь следует отметить новые обтекаемые формы. Что касается платформы, то здесь используется такая же, как и у Infiniti JX35. Абсолютно все варианты комплектаций авто оснащены дисками размером 18 дюймов, которые красуются под огромными арками. Новинка, по сравнению с предшественником, увеличилась в длину и ширину, но уменьшилась в высоту. В пользу того, что машина больше всего подходит к классу кроссоверов, говорит снижение клиренса до отметки в 165 мм. Новый Nissan Pathfinder 2013 весит в снаряженном состоянии 1882 кг, что значительно меньше, чем многочисленные конкуренты. Такого показателя производителю удалось добиться за счёт использования более легкого каркаса с несущим кузовом. В свою очередь, это позволило не экономить на оформлении салона.
Одним словом, интерьер Nissan Pathfinder 2013 можно охарактеризовать как «изысканный». В отделке внутренних поверхностей преимущественно используются мягкие, приятные на ощупь материалы. Использование кожи для обшивки подлокотников создаёт ощущение нахождения в салоне роскошного седана, но отнюдь не внедорожника. Не пожалели конструкторы и информационно-технического оснащения для авто. В частности, тут установлена современная акустическая, мультимедийная, развлекательная и навигационная системы. Сиденья второго ряда могут отодвигаться, скользя по направляющим, благодаря чему доступ к задним креслам простой и быстрый. В случае возникновения такой необходимости, последние два ряда складываются, что позволяет увеличить объём свободного пространства до 2,25 метров кубических.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Что касается силового оснащения Nissan Pathfinder 2013, то под его капотом находится 3,5-литровая «шестёрка», способная развивать 260 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с бесступенчатым автоматом. Агрегат требует 9 литров топлива на трассе и почти 12 литров в городском режиме. При условии использования полного привода, расход немного увеличивается. На дороге Nissan Pathfinder 2013 ведёт себя очень стабильно и уверенно, что обеспечивается хорошим сцеплением колёс с дорожным покрытием. Нельзя не отметить и существенное улучшение рулевого управления авто по сравнению с предыдущей версией. Самое главное, что обеспечивается во время езды водителю – это ощущение проворства и лёгкости.
На отечественном рынке модель пока еще не реализовывается. Что касается стоимости Nissan Pathfinder 2013, цена его базовой комплектации в Америке составляет 28270 долларов. При этом за максимально возможный «фарш» придётся раскошелиться более чем на 44 тысячи.
