NIssan Note 2013: легенда. Часть 2

Легковые автомобили

Новое чудо японского автопрома – Nissan Note 2013 – являет собой улучшенную аэродинамику хэтчбека с передним приводом и пятью дверьми. Если предшественник классифицировался как авто класса «В», то новинка позиционируется разработчиками как полноценный кузов С-класса. К слову, дебют автомобиля на своей родине, в Японии, состоялся почти год назад, в Женеву малютку привезли только в марте 2013-го.NIssan Note 2013: легенда. Часть 2

В европейской версии Nissan Note 2013, помимо заметных улучшений линии кузова, машина стала более вытянутой и больше не смахивает на задорную акулу – разработчики изменили подвеску, салон, добавили дизельную модификацию. Словом, встречайте будущего безусловного лидера продаж в своей ценовой категории! Ведь появится авто на российском рынке не раньше октября этого года.

Что новенького?

Начнем, вернее, продолжим тему модификаций моторов компактвэна Nissan Note 2013. Помимо двигателя на бензине объемом 1,2 л – не слишком мощный для такого кузова, согласитесь, дизайнеры и создатели добавили дизель-мотор емкостью 1,5 л и мощностью в 89 лошадиных сил. Конечно, хотелось бы большего, но тогда вряд ли автомобиль сможет по праву считаться бюджетной малолитражкой. Никто и не собирался отправляться в трип по бездорожью на этом «пони», а для города – вполне респектабельные характеристики.NIssan Note 2013: легенда. Часть 2

Из трансмиссий предлагается пятиступенчатая механика и смешанный вариатор CVT. Кстати, умная коробка передач экономит и расход топлива: в дизельном варианте – всего-то 3,6 л на каждую сотню километров.

Внешне кузов Nissan Note 2013 противоречив: вроде сильно изменился, а по факту – немного сузили противотуманки, подправили радиаторную решетку. Словом, узнать его будет также легко по характерному почерку – приподнятой кверху боковой линии, овальным передним фонарям фар и прочим росписям марки Ниссан. Куда интереснее заглянуть внутрь салона.

Здесь дизайнеры потрудились над созданием абсолютно новой приборной панели, чем-то повторяющей панель других моделей – немного от Qashqai, чуть-чуть от Mini. Впрочем, и новаторство заметно: круговая система обзора Around View Monitor на четыре камеры, расположенных по периметру кузова, устранит любые проблемы с парковкой (если таковые вообще возможны). Вдобавок – пакет контроля «мертвых зон» и «пищалка», оповещающая о грядущем приближении объекта спереди авто. Кстати, для тех, кому не нравится в осенний период даже заглядывать на экран обозрения: все камеры оснащены сушилками и омывателями, видимость – практически 100% в любой сезон.NIssan Note 2013: легенда. Часть 2

Что и говорить, у Nissan Note клиренс позволяет поднять эту машину на другой уровень дорог, но все равно об обработке днища придется позаботиться. Ездить на такой малютке по трассе будет считаться безопасным уже потому, что производители снабдили все три комплектации – Tekna, Visia и Acenta – аж шестью подушками безопасности. Ну и, разумеется, круиз-контроль – любое современное авто не сходит с конвейера без этой штуки.

Подводя итоги, хочется отметить, что второе поколение, которое являет собой автомобиль Nissan Note, возможно, несет в себе еще массу приятных сюрпризов. Тем более, владельцы предыдущего в 50 случаях из 100 не согласились бы менять авто на другую модель. Отличный семейный автомобиль с повышенным комфортом и пониженным расходом – что еще нужно для счастья современной экономике?

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.