«Ниссан Кашкай» — расход топлива на 100 км: нормы для автомата и механики. Nissan Qashqai

Компактный кроссовер «Ниссан Кашкай» (расход топлива на 100 км зависит от объема двигателя и типа трансмиссии) на отечественном рынке появился в 2007 году. Впервые дизайнерское оформление японского авто было разработано в Европе. После успешного запуска модификации, вышла семиместная вариация NQ +2. Машину оснастили несколько иными моторами и усиленным узлом подвески. Паркетник получил мировое признание, успел пережить рестайлинг и смену одного поколения.

"Ниссан Кашкай" - расход топлива на 100 км: нормы для автомата и механики. Nissan Qashqai

Первая генерация

Расход топлива на 100 км у «Ниссан Кашкай» в первом поколении составил от 5,5 до 6,6 литров в смешанном режиме. Данные показатели приведены для дизельных моторов 1,5 и 2,0 литра, соответственно. Меньшая по объему версия поставлялась только с механической коробкой на шесть режимов. При этом показатель мощности достигал 106 сил лошадиных.

Двухлитровая версия агрегировала также с АКПП и вариатором, имела силу в 150 л. с. Роботизированная коробка шла только с передним ведущим мостом и оснащалась шестью рабочими режимами. МКПП могла взаимодействовать и с двумя ведущими мостами. Расход топлива на 100 км у «Ниссан Кашкай» этих разновидностей составил 6,5-7,2 литра.

Бензиновых силовых агрегатов в первой генерации также было два. Модель с 1,6-литровым «движком» обладала предельной мощностью 114 л. с. В качестве трансмиссии выступала механическая либо вариаторная коробка передач. Расход горючего – порядка 6,8 литров. На двухлитровом «движке» машина набирала 141 «лошадку», оснащалась полным или фронтальным приводом, ручной либо вариативной КПП. Аппетиты у такой модели увеличились до 8,0 л/100 км.

Семиместная модификация оборудовалась аналогичными силовыми агрегатами. При этом мощность была немного увеличена, в дизельной версии имелся только один объем – два литра. Трансмиссия – вариатор или механика, в первом случае использовался только полный привод.

"Ниссан Кашкай" - расход топлива на 100 км: нормы для автомата и механики. Nissan Qashqai

Модернизация

Какой двигатель у «Ниссан Кашкай» появился после рестайлинга в 2010 году? Вышла версия на дизельном горючем, объемом 1,6 л. Привод мог быть разным, а трансмиссия – только механического типа. Потребление топлива составило 4,8 л/100 км. Двигатель на 1,5 литра не претерпел трансформаций. Двухлитровый «движок» остался при своей мощности, комплектовался только автоматической коробкой и обоими ведущими мостами. Аппетиты данной модификации – семь литров.

1,6-литровый мотор на бензине слегка усилился (до 117 л. с). Модификация 2,0 не изменилась. Семиместный кроссовер оборудовали двухлитровым дизелем с возможностью выбора механической трансмиссии на любом приводе.

Поколение №2

Вторая генерация рассматриваемого автомобиля вышла в 2013 году. Машина выпускалась только в пятиместном исполнении, поскольку модификация +2 не пользовалась особым спросом. Кроссовер получил по два мотора на солярке и бензине. Полуторалитровый дизель развивает 110 «лошадей». При этом он агрегирует исключительно с механической коробкой, ведущий мост – передний. Расход горючего – всего 3,9 л/100 км (по паспорту). Силовой агрегат на 1,6 литра выдает 130 сил лошадиных, в качестве трансмиссии – вариатор либо механика. Аппетиты здесь возросли до 4,5-5,0 литра. Привод может быть, как полным, так и только передним.

Расход топлива «Ниссан Кашкай» 2,0 с механикой составил 7,1 литр на сотню километров. Параметр мощности агрегата — 144 л. с. Мотор также может агрегировать с вариативной трансмиссией. Смелым и неожиданным решением конструкторов стало появление экономичного «движка» объемом 1,2 литра, который работает в связке с вариатором либо механикой. Аппетиты машины с этим мотором – около шести литров на пройденные 100 км.

"Ниссан Кашкай" - расход топлива на 100 км: нормы для автомата и механики. Nissan Qashqai

Версия Nissan Qashqai 2019

Не так давно появилась обновленная информация, что японская компания планирует очередной рестайлинг «Кашкая». Для отечественного рынка предлагается вариант без существенных конструкционных и технических доработок. Учитывая важность и популярность кроссовера в России, продажи обновленной версии должны начаться уже осенью текущего года.

Среди основных нововведений:

  • улучшение качества интерьера и внешности;
  • усиление изоляционных свойств;
  • сниженная шумность в салоне благодаря более толстым стеклам;
  • инновационное внедрение системы автопилота ProPilot, которая позволит набирать скорость и притормаживать в пределах указанной полосы.

В результате рестайлинга у пользователей отпадет вопрос, как уменьшить расход топлива на «Ниссан Кашкай»? Кроме того, улучшенные характеристики приобретет рулевое управление и подвеска. Это позитивно скажется на плавности хода и управляемости. Ориентировочная цена кроссовера 2019-го года в штатной комплектации стартует от 1,2 миллиона руб. Люксовые модификации получат салон с начинкой из специальной кожи, оснащаемый мультимедийной системой с модернизированным интерфейсом. Для отечественного рынка в качестве моторов останутся агрегаты с приемлемым расходом топлива на 100 км. «Ниссан Кашкай» порадует будущих владельцев хорошей безопасностью и оснащением.

"Ниссан Кашкай" - расход топлива на 100 км: нормы для автомата и механики. Nissan Qashqai

Особенности

Примечательным нюансом базовой вариации рассматриваемого автомобиля является богатое оснащение. К таким преимуществам относят:

  • наличие кондиционера;
  • мультимедийная система с МР-3;
  • электрический привод зеркал;
  • подогрев кресел;
  • дистанционный контроль центрального замка;
  • шесть подушек;
  • стабилизационная система;
  • узел круиз-контроля;
  • автоматический ручник.

Под капотом у нового «Кашкая» помещен двигатель на 115 «лошадок», агрегируемый с механической шестирежимной коробкой и фронтальным приводом. За более мощный мотор и вариатор придется доплатить порядка 60-120 тыс. рублей.

Технические параметры

В базовой сборке идет бензиновый «движок», разгоняющий машину до «сотни» за 10,9 сек. при скоростном пределе 185 км/ч. Расход топлива «Ниссан Кашкай» с автоматом и механикой примерно одинаковый (в комбинированном режиме – порядка 6,2 литра).

Двухлитровая модификация обладает мощностью 144 «лошади», агрессивнее своего «младшего собрата», разгоняется до 100 км за 9,9 сек. Предел скорости — 194 км/ч. Среднее потребление горючего – 7,7 л/100 км.

Монтаж вариативной КПП и полного привода несколько изменяет динамику автомобиля. Для разбега до 100 километров потребуется 10,1 или 10,5 секунд, при этом максимум скорости уменьшается до 182 км/ч, зато экономичность улучшается до 6,9 л/»сотню». Турбинные дизели разгоняют кроссовер за 11,1 секунду, скоростной порог составляет 183 км/ч, усредненное потребление горючего – порядка пяти литров.

"Ниссан Кашкай" - расход топлива на 100 км: нормы для автомата и механики. Nissan Qashqai

Обновление кузовной части

«Ниссан Кашкай» 2019 года получит кузов с габаритными размерами 4,37/1,83/1,59 метра. База колес при этом составит 2,64 м. Аэродинамическое сопротивление и клиренс остались без изменений (Сх=0,31 и 20 см). Изменения экстерьера коснулись радиаторной решетки, обоих бамперов, головной и дополнительной оптики.

В салоне отмечают улучшенные материалы отделки, трехспицевый руль, усеченный в нижней части. Вместимость багажного отсека составила 430 литров, при сложенном заднем ряде объем вырастает до 1585 л. В ходе обновления производители улучшили шумовую изоляцию, доработали фронтальный и задний узел подвески.

"Ниссан Кашкай" - расход топлива на 100 км: нормы для автомата и механики. Nissan Qashqai

Модификация LE

В обновленном модельном ряде «Кашкая» предусмотрена версия с двухлитровым мотором, который взаимодействует с бесступенчатым блоком передающей коробки. Среди прочих инноваций отмечают адаптивную оптику, кожаную отделку интерьера, стеклянную крышу панорамного типа.

Другие особенности:

  • электрический привод корректировки кресла шофера;
  • затемненное заднее зеркало с авторежимом корректировки прозрачности;
  • электропривод трансформации наружных зеркал;
  • запуск силового агрегата без ключа;
  • систему контроля рядности перемещения.
  • реакция на движущиеся объекты;
  • отслеживание «слепых» зон;
  • камера заднего вида с омывателем;
  • контролирование усталости шофера.

Стоимость такой модификации ориентировочно составит от 1,6 миллиона рублей. За полный привод придется доплатить порядка 90-100 тыс. руб.

"Ниссан Кашкай" - расход топлива на 100 км: нормы для автомата и механики. Nissan Qashqai

Итог

Если изучить все модификации кроссовера, можно отметить, что самый большой расход топлива «Ниссан Кашкай» — у бензинового мотора на два литра с механической трансмиссией. Владельцев радует тот факт, что производитель предлагает на выбор несколько силовых агрегатов, среди которых имеются дизельные версии и экономичные двигатели на 1,2 л.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.