Nissan Avenir – это японский универсал среднего класса, который был разработан на основе модели «Примера». Так как у машин есть немало сходств, стоит вкратце рассказать как об одном, так и о другом автомобиле.
Primera
Её история начинается в 1990 году. Модель Nissan Primera предлагалась потенциальным покупателям с тремя различными моторами. Было два бензиновых двигателя (объемом 1,6 и 2 л), а также один дизельный, 2-литровый. Модель выпускалась в трех кузовах – как седан, лифтбэк и универсал. Правда, второй вариант, из всех перечисленных, предлагался исключительно с 2-литровым бензиновым агрегатом и 4-ступенчатым «автоматом».
Интересно, что особой популярностью данная модель пользовалась в США. На американском рынке она была известна как Infiniti G20. Характерной особенностью машины была оригинальная радиаторная решетка, другие задние фонари и более богатая комплектация салона. Устанавливали даже кожаные сидения с подогревом, «круиз», хрустальные фары и т. д.
У себя на родине автомобиль тоже стал популярным. Так что именно его было решено взять в качестве базы для будущей новинки, которой стал Nissan Avenir.
Avenir
Эта модель, дебют которой состоялся в 1990 году, предлагалась исключительно в кузове универсал. Правда, ещё существовала «грузовая» версия, известная как Avenir Cargo. Она была предназначена для коммерческого использования. В процессе создания были задействованы агрегаты и узлы от вышеупомянутой «Примеры».
Самые первые модели Nissan Avenir комплектовались моторами на 1,8 и 2,0 л. Мощность 1,8-литровых агрегатов варьировалась от 110 до 125 л. с. А 2-литровые агрегаты вырабатывали 140-145 л. с. На универсал ставили 5-ступенчатую «механику» или 4-диапазонный «автомат». 2-литровый Nissan Avenir предлагался в исполнении как с передним, так и с полным приводом.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Немного позже появились автомобили с дизельным 2-литровым двигателем и АКПП. А в 1995-м в свет вышел Nissan Avenir Salut. И о нём следует рассказать более подробно.
«Заряженная» версия
Именно так был представлен универсал с приставкой «Салют». Под капот этого полноприводного автомобиля устанавливали мощный 2-литровый турбированный мотор, который вырабатывал 210 лошадиных сил. Работал он в тандеме с АКПП. К слову, расход у данной модели довольно экономный. Всего лишь 5,2 литра топлива уходит на 100 километров, если двигаться на скорости 60 км/ч.
Его ключевая особенность – не только мощные характеристики, а ещё и богатая комплектация. У модели есть гидроусилитель руля, дисковые тормоза (спереди даже вентилируемые), ксеноновые фары и «противотуманки» (как спереди, так и сзади), электроприводные зеркала, стекла с защитой от ультрафиолета и регулируемый люк. Помимо этого, предлагались задние и передние спойлеры, вертикальная регулировка руля, убирающиеся сиденья, ЦЗ, ДУ и электростеклоподъемники с функцией центрального отключения.
На высоком уровне была развита и безопасность. Предлагались подушки (боковые и фронтальные), крепление для детского кресла, усилитель жесткости в дверях, преднатяжители в трехточечных ремнях с фиксатором и дополнительный стоп-сигнал. Ещё машину оснащали вспомогательной системой торможения. Что и говорить о наличии таких деталей, как «климат», кондиционер, радио, кассетный плеер и CD. Всё это было в максимальной комплектации Nissan Avenir.
Стоимость
Пару слов напоследок можно сказать и о цене этой модели. Nissan Avenir – качественный и надежный автомобиль, и стоит он сейчас не очень много. Например, модель 1999 года выпуска в хорошем состоянии можно найти примерно за 230 тысяч рублей. И это достойная цена за автомобиль с 2-литровым двигателем, АКПП, климат-контролем, ABS, сенсорным телевизором, сигнализацией, литыми дисками и прочими дополнениями.
Модели более ранних годов выпуска можно найти и вовсе за 100-150 тысяч рублей в нормальном состоянии. Самыми дорогими будут автомобили, выпущенные в самом конце производства. Примерно 300-350 тысяч придется отдать за модель 2005 года с 2-литровым 150-сильным двигателем. Несмотря на то что данная машина не поставлялась на экспорт в Россию, в нашей стране можно найти немало предложений о продаже.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе