Незаурядное во всём купе Cadillac CTS V

Легковые автомобили

Судя по утверждениям представителей концерна GM, ближайшим летом на конвейер отправится обновлённая модель Cadillac CTS V, имеющая формулу посадки «2+2». Говоря о данной новинке, прежде всего следует отметить, что это именно тот случай, когда функция во многом определяет форму. Купе практически не отличается по габаритам от спортивного седана: оно всего лишь на 51 миллиметр ниже и настолько же короче. Кроме того, у обеих этих шикарных моделей одинаковые радиаторные решётки, «торпеды», а также передние крылья и оптика.

Незаурядное во всём купе Cadillac CTS VГоворя о техническом оснащении новинки, хотелось бы акцентировать внимание на том, что именно в Cadillac CTS V Coupe установлен самый мощный мотор за все годы деятельности компании. Если конкретнее, то специально для данной модели разработана V-образная «восьмёрка» с нагнетателем объемом 6,2 литра. Агрегат способен развивать 564 «лошадки». Такой двигатель позволяет разогнать авто до сотни всего лишь за 4,4 секунды с места. Вместе с этим, благодаря 4-кулачковой конструкции нагнетателя, мотор функционирует мягко и тихо. Что касается коробки передач, то доступны две ее разновидности. Речь идёт о «механике» с двойным сцеплением, а также «автомате». Обе они имеют шесть ступеней.

Незаурядное во всём купе Cadillac CTS VВ автомобиле используется высококлассная подвеска, которая способна моментально реагировать на самые малые особенности дорожного покрытия, после чего самостоятельно подстраивает под них амортизаторы. Она может функционировать в двух режимах – «спорт» и «путешествие». Благодаря этому, купе Cadillac CTS V отличается отличной управляемостью в различных условиях. Что касается ходовой части, то авто оборудовано алюминиевыми дисками размером 19-ти дюймов, а также качественной резиной от Michelin, характеризующейся хорошим сцеплением с любой дорогой. На всех колёсах установлены тормозные диски марки Brembo, выполненные из сплава алюминия и чугуна. Это не просто улучшает их характеристики, но и уменьшает вес.

Новое купе Cadillac CTS V отличается отсутствием стандартных боковых стоек. За счёт заднего стекла автомобиля, установленного почти горизонтально, достигнут его практически идеальный аэродинамический профиль. Авто оснащено привычными вертикальными фарами со светодиодными трубками, характерными для большинства моделей этого производителя. Еще одна особенность машины заключается в том, что здесь нет дверных ручек, поскольку управление дверями осуществляется при помощи специальной сенсорной панели. Настоящей находкой в дизайне новинки стали сдвоенные выхлопные патрубки, которые размещены в центральной части заднего бампера.

Незаурядное во всём купе Cadillac CTS VТеперь поговорим об интерьере автомобиля. Салон спортивного купе Cadillac CTS V выделяется интересными цветовыми решениями для отделки. Особо бросаются в глаза контрастные швы. Сама отделка представляет собой материал с микроволокном, который чем-то похож на замшу, но, в отличие от нее, нечувствителен к влаге и прост в уходе. Следует отметить, что обшивка дверей и центральной консоли в автомобиле выполняется исключительно вручную. Компания-производитель решила не отставать от современного развития техники, поэтому даже в стандартной комплектации авто установлен жесткий диск объёмом 40 гигабайт, система навигации, воспроизводимая на выдвижном мониторе, аудиосистема и телефонный Bluetooth. Стоимость купе Cadillac CTS 2012 года выпуска на отечественном рынке стартует с 3,68 миллиона рублей.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.