Существуют автомобили, которые потеряют свою актуальность только тогда, когда станут непригодными для езды. Одним из таковых является Volkswagen Lupo. Основной причиной его популярности является соотношение цены автомобиля, его качества и расхода топлива.
Под капотом этого «малыша» — трехцилиндровый турбированный дизельный двигатель. Объем его составляет всего 1,2 литра. Вкупе с ним идет автоматическая трансмиссия. Небольшим недостатком, который компенсируется малым весом, является отсутствие гидроусилителя руля. В паспорте указано, что автомобиль расходует около 2,7 литров на трассе и 3,6 в городе.
Новый Volkswagen Lupo облегчен на 150 кг. Добиться такого результата получилось за счет использования в некоторых деталях алюминиевого сплава, применяемого в авиации. Те же элементы, которые сделаны из железа, оцинковывались. А это значит, что кузов практически не подвержен внешним воздействиям. Сам двигатель авто отливали из силумина. Из чугуна сделаны лишь цилиндры. Изменения коснулись и деталей ходовой части. Использование легкоплавных дисков, полых валов коробки передач, а также изготовленных из высоколегированной стали балок заднего моста позволило уменьшить вес Volkswagen Lupo.
Производители делали все, чтобы максимально снизить расход топлива. К примеру, одним из нововведений, используемых в этой модели, стала система «старт/стоп». Так, если включить этот режим в городе, автомобиль при остановке будет глохнуть, а при нажатии на педаль акселератора заводиться и ехать. Правда, нельзя быть уверенным в том, что такие трюки будут по душе другим участникам движения.
Volkswagen Lupo является идеальным вариантом для города. Именно здесь он будет чувствовать себя, как рыба в воде. В городе не будет ощущаться недостаточная мощность авто, поскольку здесь-то особо и не разгонишься. При этом на тормоза грех жаловаться. Останавливается автомобиль достаточно быстро. Согласно паспорту, Lupo может разгоняться до 165 км/ч, но делать это не советуется никому. Уж слишком мал автомобиль, слишком короткая у него колесная база, чтобы ехать на такой скорости. Даже небольшой порыв ветра может сыграть злую шутку с водителем. Да и качество дорожного покрытия в нашей стране не то, что в Германии. На такой скорости не то что кочка, а даже камень может сказаться на устойчивости авто. Так что разгоняться до этого показателя скорости на нем можно только на специальном полигоне.
На трассе вполне комфортно двигаться на скорости 100 км/ч. А в городе так быстро ехать не получится, так что там водитель будет чувствовать себя на Volkswagen Lupo достаточно комфортно. Плюс ко всему, габариты позволяют в любое время найти парковочное место там, где другие автомобили могли бы только бампер всунуть. Тяжело придется «малышу», если в салон посадить 3 взрослых людей. Не для этого предназначен Volkswagen Lupo. Отзывы водителей говорят о том, что ему очень сложно в таких условиях подниматься даже на небольшую горку. Как уже все убедились, он идеально подходит для развозки по городу пиццы и прочих подобных дел. Volkswagen Lupo, цена на который очень и очень мала, может похвастаться маленьким расходом топлива, хорошим качеством сборки, а также функциональностью. Безусловно, покупателей на этот автомобиль найдется достаточно.