• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Недорогой внедорожник – миф или реальность?

Легковые автомобили

Не так давно понятие «внедорожник» никоим образом не ассоциировалось с прилагательным «недорогой». Однако в условиях жесткой борьбы за клиента производители из года в год вынуждены прибегать к методам, способом удешевить конечный продукт, а значит, выиграть конкуренцию.Недорогой внедорожник – миф или реальность? Часто подобные меры принимаются в ущерб качеству автомобиля, иногда – получаются вполне компромиссные варианты (такая себе золотая середина). Каков он, современный недорогой внедорожник, ждет его успех или же сегмент этот обречен на провал? Чтобы разобраться в этом почти риторическом вопросе, рассмотрим несколько конкретных примеров.

Renault Duster

Относительно недорогой внедорожник, и, пожалуй, один из наиболее привлекательных автомобилей в своем классе. Выпускается с 2010 года, поставляется с двигателями: бензиновым, дизельным, газо-бензиновым. Варианты коробки передач: 5-ти и 6-ти ступенчатая механика, 4-х ступенчатый автомат. Привод: полноприводный либо только передний привод. Возможно, Renault Duster не выглядит так же устрашающе, как его более мощные собратья, однако должное румыно-французскому производителю отдать нужно – элегантные линии, солидный вид и технические характеристики, а также довольно богатая комплектация – все это делает автомобиль лидером спроса в своей ценовой категории. Кроме того, Duster обладает солидным клиренсом, что в сочетании с полным приводом и относительно невысокой массой дает дополнительные козыри при езде по бездорожью. Материалы отделки салона выбраны не самые дорогие, что, впрочем, вполне объяснимо. Сам салон просторный и практичный, то же самое касается и багажника. Цена автомобиля – около 16,5 тыс. USD.

Недорогой внедорожник – миф или реальность?Chery Tiggo

Возможно, самый недорогой внедорожник из всех, на которые стоит обращать внимание. Всем известно о любви китайцев к копированию. Похоже, что Chery Tiggo – еще одна копия ближайшего японского «собрата», однако копия более или менее качественная. Касается это не только внешнего вида, салон и «начинка» также имитируют аналог от Toyota. Из недостатков можно выделить маленький, как для такого автомобиля, багажник и тесное заднее сиденье – втроем сидеть здесь будет явно некомфортно. Ну и безопасность, конечно, – это один общий бич для всех китайских автомобилей. Разгоняться более чем до 130 км в этом автомобиле не хочется подсознательно. Для Tiggo доступны 4 вида двигателей, передний или полный привод, трансмиссия – робот или механика. В целом же впечатления о машине неплохие. Chery Tiggo – недорогой внедорожник, который полностью оправдывает свою цену – от 15 тыс. USD.

Недорогой внедорожник – миф или реальность?Chevrolet Niva

Весьма популярный автомобиль на отечественных автодорогах. Недорогой надежный внедорожник, без каких-либо значительных «наворотов», но и без серьезных нареканий. Высокий клиренс (200 мм.), короткие свесы и небольшая масса Нивы позволяют ей успешно бороться с бездорожьем, что в нашей стране действительно актуально. Двигатель на Chevrolet Niva бензиновый (1,7 л., 80 л.с.). Из недостатков выделяем не самое высокое качество сборки, в связи с чем со временем во время езды могут появиться шумы и дребезжание.

Итак, возвращаясь к вопросу в начале статьи, можно сделать вполне напрашивающийся вывод – приобретать недорогой внедорожник целесообразно только в случае необходимости использования его по прямому назначению, т.е. для езды по плохим дорогам.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.