• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Наиболее ликвидные активы предприятия

 

Финансовое состояние каждой компании оценивается показателями платежеспособности и ликвидности. Они рассказывают профессионалам-экономистам, сможет ли в краткосрочный период предприятие погасить все свои обязательства и долги.

Ликвидность активов представляет собой способность организации в быстрые сроки покрыть задолженность за счет заемных средств и собственных. Этот показатель выступает своего рода гарантией финансовой устойчивости. Она выражается в степени обеспеченности или, напротив, необеспеченности активов долгосрочными источниками. Самым ярким признаком ликвидности предприятия является превышение стоимости активов над пассивами в краткосрочном периоде. Чем больше эта разница, тем более стабильное финансовое положение фирмы.

Наиболее ликвидные активы отличаются высокой скоростью превращения в денежные средства. В экономике их обозначают как А1. Относятся к таковым краткосрочные вложения, наличные средства организации и деньги на счетах.

Следующая группа – А2. В нее включается дебиторская задолженность.

А3 – медленно реализуются. В балансе они отражаются как «Долгосрочные вложения», а также «Оборотные активы».

А4 – реализуются довольно трудно. К ним относятся «Необоротные активы».

Пассивы подразделяются также на четыре типа в зависимости от срочности возврата.

П1 – самые краткосрочные обязательства. Они включают в себя кредиторскую задолженность и краткосрочные пассивы.

К группе П2 относят «Заемные средства» и часть статьи «Краткосрочные пассивы».

Более долгий срок возврата у П3. К этим пассивам причисляют долгосрочные кредиты, а также другие заемные средства.

В балансе существует статья «Капитал и резервы». Ее относят в группу «Постоянные пассивы» – П4.

Анализ ликвидности и платежеспособности включает в себя сопоставление активов и пассивов. Если предприятие имеет стабильное финансовое положение, то оно в большей степени соответствует следующим условиям: А4≤П4; А3≥П3; А2≥П2; А1≥П1. В случае, когда наиболее ликвидные активы значительно превышают пассивы П1, предприятие может в короткие сроки погасить краткосрочные обязательства. Когда при этом соблюдаются условия А3≥П3; А2≥П2, организация имеет хорошую финансовую устойчивость. Неравенство А4≤П4 говорит о том, что предприятие обладает большими собственными оборотными средствами. Если все данные условия имеют противоположное значение, то ликвидность баланса сильно отличается от абсолютной.

Возможно, что одни виды активов своим избытком компенсируют недостаток других, но необходимо учитывать, что время превращения их в деньги может занять более долгий период. Например, наиболее ликвидные активы невозможно заменить другими, так как они – самый быстрый способ расплатиться по обязательствам с контрагентами.

Во время анализа состояния фирмы происходит расчет еще ряда показателей. Основными являются следующие:

1) Коэффициент ликвидности текущей. Вычисляется как частное текущих активов и краткосрочных обязательств.

2) Коэффициент ликвидности абсолютной. Это соотношение денежных средств к текущим обязательствам.

3) Коэффициент ликвидности срочной. Это наиболее ликвидные активы, деленные на краткосрочные обязательства.

Степень финансовой устойчивости, то есть платежеспособность и ликвидность фирмы, полезно знать практически всем контрагентам. Например, банк не выдаст организации ссуду до того момента, пока полностью не изучит баланс и некоторые другие бухгалтерские документы. Если финансовый работник будет убежден в том, что данная организация в состоянии впоследствии не только полностью вернуть взятый кредит, но и оплатить все проценты по нему, то она получит нужную сумму денежных средств.

Кроме того, следить за изменением платежеспособности и ликвидности должен экономист или менеджер предприятия, а полученные результаты сообщать руководству.

 

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.