• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

На «автоцвет» Товарищей Нет

При выборе новенького автомобиля одним из наиболее важных параметров является, безусловно, его цвет. Специфика российских дорог, а правильнее будет сказать, бездорожья, привела к тому, что среди отечественных автолюбителей белый цвет пользуется наименьшей популярностью и на местных авторынках «молочные» авто традиционно являются самыми дешевыми. Наиболее популярны – серый, черный, темно-синий цвета, а также оттенки «металлик».

Однако, согласно оценкам международных исследователей, белый цвет авто за рубежом пользуется массовой популярностью. Купить белоснежный шевроле лачетти хэтчбек мечтает большинство автолюбителей и на североамериканском континенте. А вот светло серые и серебристые машины неуклонно теряют своих поклонников, хотя до сих пор имеют на рынке довольно весомую долю. По утверждению компании DuPont – одного из мировых лидеров по производству автокрасок, все цветовые вариации автомобилей можно подразделить на четыре основные группы: «ночь», «день», «вечер» и «утро». Категорию «утро» традиционно принято использовать для авто, успешно прошедших все тесты на экологичность. Сегодня на Западе светлые, пастельные тона преобладают практически во всех сферах: в интерьерах, в одежде, в оформлении упаковки, и, разумеется, в автомобилях. Задачей «дневных» тонов является проставление акцентов на самих средствах передвижения. Такие яркие, броские, насыщенные цвета используются главным образом для малогабаритных городских авто. «Вечернаяя» группа акцентирует несколько более спокойные оттенки, однако и здесь не обходится без эмоций. Глубокая, благородная темная колористика составляет «ночную» группу.

Однако массово популярен не только искристо белый цвет современных лачетти и авео, но также и все его оттенки и вариации: жемчужный, карамельный, топленое молоко и другие. Все перечисленные цвета лидируют в предпочтениях автовладельцев Северной Америки и Азии.

Дальше в рейтинге предпочтений – насыщенно черный и серебристый, однако сегодня наиболее распространены их оттеночные вариации. При применении техники трехслойного нанесения краски – база, главный цвет, пигменты и спецэффект – существует возможность получить на выходе достаточно сложный цвет, благодаря которому на крыльях и капоте машины появляются роскошные цветовые комбинации. Актуальными на данный момент являются также чистые цвета, среди которых предпочтителен красный и синий. К слову, именно у синего есть все шансы выбиться в число лидеров. Однако в России и Восточной Европе фаворитом по прежнему остается черный цвет, жители Азии отдают главенство белому, а латиноамериканцы приобретают машины этих цветов в равных долях.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.