Кто из нас не пользуется фильтрами? Сейчас они стали не просто забавными эффектами, а тем, без чего мы не можем представить свои фото.
Недавний опрос показал, что треть девушек и женщин не публикуют свои фотографии без фильтра или фотошопа, а также не выкладывают истории и считают себя непривлекательными без них.
Почти сорок процентов опрошенных в возрасте от одиннадцати до двадцати лет считают, что в жизни они выглядят хуже, чем в Интернете. Молодые люди говорят, что мечтают о том, чтобы у них была возможность пользоваться фильтрами в реальной жизни.
Проблема современного мира
Результаты опроса отражают опасения визажиста и модели Саши Паллари, которая недавно запустила хэштег в надежде увидеть в Instagram «более настоящую кожу».
«Интересно, хоть кто-нибудь понимает, насколько это опасно?» — сказала она, вспоминая момент, когда заметила, что всемирно известный косметический бренд стал публиковать фотографии полностью отретушированного лица с замазанной кожей.
«Я не хочу, чтобы дети росли, думая, что они недостаточно хороши из-за того, что они видят в социальных сетях», — говорит Паллари.
Кампания #filterdrop
28-летняя девушка из Бристоля обратилась к своим подписчикам и начала с ними разговор об этом проблеме. Он вызвал такой огромный отклик, что Саша организовала кампанию #filterdrop.
«Увидеть реалистичную и честную цепочку фотографий было просто феноменально», — делится своими впечатлениями Паллари.
Она просит людей загружать фотографии без фильтра в свои аккаунты в «Инстаграм» и относиться к себе не так строго.
«Мы просто не видим нормальную кожу. Для меня не проблема разместить фотографию без макияжа и без фильтра, но для некоторых женщин это очень страшно. Одна из них сказала, что это страшнее, чем рожать ребенка. Я очень горжусь женщинами, которые преодолели свой страх, переступили через себя и перестали пользоваться фильтрами», — сказала она.
История женщины, которой помогла кампания Саши
Учительница начальных классов Кэти МакГрат следит за Сашей Паллари в социальных сетях около года.
«Ближе к концу периода изоляции я получила электронное письмо от одного из родителей, в котором подчеркивается его беспокойство по поводу изменения поведения своего ребенка», — сказала мисс МакГрат.
Далее в электронном письме говорилось, что у ребенка проблемы с восприятием его внешнего вида.
«Я была поражена. Этому ребенку четыре года, всего четыре. Тогда я почувствовала нарастающее чувство печали из-за того, что в таком юном возрасте наши дети начинают переживать по поводу того, что они не идеальны», — говорит учительница.
Четырехлетняя девочка спросила мисс МакГрат, почему она красится каждый день. На этот простой вопрос она не смогла ответить.
На следующей неделе учительница пошла в школу без косметики.
«Я не смогла бы этого сделать, если бы не помощь кампании Саши», — сказала она.
Мисс МакГрат — лишь одна из сотен женщин, которые откликнулись на кампанию Саши Паллари, рассказав собственную историю принятия себя.
29-летний учитель из Кумбрана (Южный Уэльс) обнаружил, что его ученица смотрела уроки макияжа в социальных сетях.
«Она говорила со мной о том, что ей не нравится ее лицо без макияжа, а также о том, что она хочет изменить свой цвет волос. После этого появился #filterdrop, который буквально спас меня. Я чувствовал, что могу поговорить с учениками об уверенности в себе, исходя из всего, что я лично пытался извлечь из кампании», — написал учитель.
Решение проблемы
Модель говорит, что ее подписчики дали ей силы продолжать попытки решить проблему, которую она когда-то считала слишком большой, чтобы взяться за нее.
Видео Саши Паллари о кампании #filterdrop в Instagram сейчас посмотрели почти 50 000 человек.
Она была завалена сообщениями от людей, многие из которых не осознавали, насколько они привязаны к фильтрам, пока им не предложили не использовать их.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание