• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Москвич 2141 или Simca 1308?

Легковые автомобили

Переднеприводная модель из семейства «Москвич» была запущена в серийное производство на конвейере АЗЛК в 1986 году. История появления Москвич 2141 связана с радикальными переменами в советском Автопроме, когда полностью поменялось руководство АЗЛК, и новая команда попыталась создать несколько проектов на базе итальянских и французских моделей. Но результаты переговоров с зарубежными партнерами были нулевыми, и начатые проекты, а вернее сказать прожекты, пришлось положить под сукно. Однако надо было что-то делать, и конструкторские бюро взялись за разработку нового автомобиля с передним приводом под названием Москвич 2141. Модель обещала получиться перспективной, современной и по дизайну кузова, и по основным техническим характеристикам.

Москвич 2141 или Simca 1308?Но в те годы в советском автомобилестроении бытовала тенденция копирования уже существующих зарубежных марок. Министр так и заявил коллективу АЗЛК – мол, у вас все равно ничего не получится в плане создания конкурентноспособной автомашины, и лучше сразу взять подходящий аналог за границей, скопировать его, сделать привязку к советским технологиям и пустить в серийное производство. Так и сделали, присмотрели хотя уже устаревшую, но титулованную как «Лучший автомобиль 1976 года» модель американского филиала Крайслер в Европе под названием Simca 1308. После изучения ситуации взялись за работу. Было приобретено несколько машин, часть разобрали на агрегаты, два очищенных кузова разрезали на части и вскоре стали вырисовываться очертания будущего автомобиля Москвич 2141, характеристики которого также предполагалось позаимствовать у Simca 1308.

Москвич 2141 или Simca 1308?Кузов получился удачным. Впечатление портил только чрезмерно-длинный передний свес, но с этим недостатком приходилось мириться, поскольку двигатель не позволял укоротить передок. В остальном Москвич 2141 выглядел достаточно органично, пропорции были идеальны, салон, в отличие от предыдущих моделей АЗЛК, выглядел просторным и даже комфортабельным. Багажный отсек соответствовал классической компоновке хэтчбека, а угол наклона задней двери преподнес разработчикам сюрприз. Стекло двери багажника располагалось так удачно, что даже в дождливую погоду не забрызгивалось грязью и оставалось относительно чистым. Таким образом, Москвич 2141, отзывы на который уже поступали положительные, стал первым автомобилем в мире с кузовом хэтчбек, который не нуждался в стеклоочистителе задней двери.

Москвич 2141 или Simca 1308?Габариты Москвич 2141 были следующими: длина — 4850 мм, ширина — 1692 мм, высота — 1410 мм. Колесная база – 2580 мм, клиренс — 165 мм. Весил автомобиль 1080 кг. Особой динамикой машина не отличалась, разгон с места до 100 км/час занимал 19 секунд, что соответствует показателям самых маломощных автомобилей среднего класса. И все же Москвич 2141 был моделью последнего поколения с целым рядом преимуществ в виде независимой рычажной передней подвески типа «Ферсон», задней «Торсион Кранк», реечного рулевого механизма и модных бамперов, полностью интегрированных в кузовные профили. И что характерно, Москвич 2141 по многим показателям оставил позади свой прототип Simca 1308. Расходовал бензина намного меньше, в аэродинамике опережал, в маневренности не уступал. А в начале девяностых годов ушел вперед по критериям мощности двигателя, поскольку на автомобиль с 1991 года и до окончания производства в 1998 году, устанавливались американские моторы FORD RTF, с которыми выпускались также Ford Fiesta, Ford Sierra и Ford Escort.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.