Моно-впрыск — неисправности, принцип работы и свойства

Легковые автомобили

Моновпрыск – это сложное техническое устройство, которое входит в инжекторную систему подачи топлива. Данная деталь устанавливается практически на все современные автомобили зарубежного и отечественного производства, в том числе и на ВАЗ «Приора». На «Ауди-80» моно-впрыск тоже есть. Главное, что его отличает от «средневекового» карбюратора, это возможность впрыска топлива сразу в цилиндр при помощи специальных форсунок. И все автомобили, которые укомплектовываются данной деталью, имеют исключительно инжекторный тип питания.Моно-впрыск - неисправности, принцип работы и свойства

Таким образом, моновпрыск – это электронно-управляемая одноточечная система, которая подает топливо в цилиндры под особо низким давлением. Как уже было отмечено выше, отличительной чертой данной детали является наличие форсунки. Данный элемент управляется специальным электромагнитным клапаном и является неотъемлемой частью такой запчасти как моно-впрыск.

Неисправности

Как известно, отечественный бензин полон всяких инородных примесей в виде серы, грязи и подобных материалов. Так вот неисправности моно-впрыска могут возникнуть именно из-за плохого качества горючего. Ещё одной причиной поломки является сильно загрязнённый топливный фильтр, который приводит к перебоям в работе двигателя внутреннего сгорания.

Почему ломается моно-впрыск?

Моно-впрыск - неисправности, принцип работы и свойства Неисправности данной детали возникают по одной простой причине – форсунка впускного коллектора начинает впитывать в себя много грязи и тем самым забивает всю систему моно-впрыска.

От чего зависит работа данной запчасти?

В основном техническое состояние этой детали зависит от частоты вращения коленвала, а также угла открытия дроссельной заслонки. У такой детали как моно-впрыск неисправности могут возникнуть именно из-за неправильной частоты вращения коленчатого вала и неправильной работы заслонки. Ещё одной немаловажной характеристикой, которая существенно влияет на состояние этой запчасти, является оптимальное соотношение горючей смеси перед её попаданием в камеру сгорания.

Как устранить неполадки в такой системе как моно-впрыск?

Неисправности этой запчасти могут не возникать лишь при регулярном слежении за клапаном дроссельной заслонки. В случае если последняя деталь будет всегда исправной и выдавать оптимальное соотношение воздуха с бензином, моно-впрыск не только обеспечит слаженную работу двигателя, но и повысит экологичность его выхлопов. И даже отечественный ВАЗ можно отрегулировать так, чтобы он соответствовал европейскому стандарту ЕВРО-5. Также у такой детали как моно-впрыск неисправности можно устранить при исправном состоянии кислородного датчика, который тоже играет важнейшую роль в системе впрыска топлива.Моно-впрыск - неисправности, принцип работы и свойства

Ремонт

Если же данная запчасть не подлежит самостоятельному ремонту, значит, справиться с этим могут только профессионалы. СТО, конечно же, выставит немалый счёт за свои услуги, но куда деваться-то? Вот и получается, что дешевле соблюдать правила эксплуатации, своевременно менять фильтры, а также заливать в мотор только качественный бензин, который, к сожалению, является исключением на наших дорогах.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.