Молодые женщины испытывают те же комплексы, что и их матери в юности

Дом и семья

В то время как современные молодые женщины пользуются большей свободой и равенством как в своей карьере, так и в отношениях, чем предыдущие поколения, новые исследования показывают, что по сравнению с пожилыми представительницами прекрасного пола им не хватает уверенности и положительной самооценки.

Интересная статистика

Молодые женщины испытывают те же комплексы, что и их матери в юности

По результатам исследования поколений, проведенного Weight Watchers, в среднем молодые женщины имеют на 50 % меньше положительного представления о своей личности по сравнению со своими матерями, а также одна треть их мыслей в течение дня наполнена негативизмом.

Молодые женщины испытывают те же комплексы, что и их матери в юности

Для женщин из Великобритании существует сильная корреляция между уверенностью в физических данных и общим счастьем. При этом 20 % женщин, возраст которых составил 50-65 лет сообщили о том, что у них присутствовала уверенность в себе, когда им было 30 лет, а 74 % женщин из этой же группы согласились с тем, что они были счастливы, несмотря ни на что. Менее 10 % 30-летних представительниц слабого пола считают, что они удовлетворены своей внешностью, и только 66 % чувствуют себя абсолютно счастливыми во всех смыслах.

Залог уверенности в себе — физическая форма

Молодые женщины испытывают те же комплексы, что и их матери в юности

В результате опроса стало ясно, что 59 % молодых женщины более чем в четыре раза больше внимания уделяют своей физической форме, работая над своим телом и занимаясь фитнесом. Кроме того, только 5% из этих женщин ответили, что они были довольны своим телом, а почти половина (47%) заявили, что организм стал уязвимой темой, которая заставляет их чувствовать себя глубоко несчастными.

Профессиональные возможности

Молодые женщины испытывают те же комплексы, что и их матери в юности

Тем не менее молодые женщины сообщили о более высокой степени уверенности в своих отношениях и профессиональных возможностях.

Их матери согласились с тем, что по сравнению с ними сегодняшние молодые женщины гораздо более обеспечены всевозможными правами.

Молодые женщины испытывают те же комплексы, что и их матери в юности

Доктор Кэти Тэппер, старший преподаватель психологии в City University London, сказала: «Неудивительно, что эти данные свидетельствуют о том, что современные молодые женщины чувствуют себя гораздо менее уверенными физически, чем старшее поколение в том же возрасте. Среди молодых женщин наблюдается повышение уровня ожирения, что может способствовать снижению уверенности в себе и привести к снижению эмоционального фона».

Молодые женщины испытывают те же комплексы, что и их матери в юности

Более половины женщин старшего поколения согласились с тем, что в современной жизни основной акцент делается на то, чтобы выглядеть хорошо. Вероятно, это связано с воспринимаемой уверенностью, которая возникает из-за нынешнего социального доверия в СМИ.

Старшее поколение опрошенных женщин выразили удовлетворенность тем, как они выглядят в зеркале в 38 % случаев. Гордятся тем, чего они достигли в течение дня, всего 21 %.

У молодых женщин имеется множество комлексов

Молодые женщины испытывают те же комплексы, что и их матери в юности

Зоя Гриффитс, руководитель отдела общественного здравоохранения и автор программы «Наблюдатели за весом», сказала: «Очевидно, что современные женщины сталкиваются со всяческими сложностями на всех этапах жизни в большей степени, чем поколение их матерей. Будь это карьера или личные отношения, современные представительницы слабого пола стремятся к максимализму, что рождает комплексы и не дает ощущения полного счастья».

Молодые женщины испытывают те же комплексы, что и их матери в юности

«Эта тенденция может оказать огромное влияние на доверие молодых женщин, и именно поэтому в программе «Наблюдатели за весом» считается невероятно важным тот момент, чтобы женщины научились выстраивать сильные и позитивные отношения со своим телом и умом. Мы хотим расширить возможности женщин сосредоточиться на выработке их большей уверенности в себе для достижения позитивных изменений».

Это исследование Weight Watchers было проведено в рамках кампании WomanKind, всенародной организации, которая исследует, почему современные представительницы слабого пола столь критичны по отношению к себе и как они могут противостоять этой массовой привычке. Так они смогут осуществить более здоровый выбор, сосредоточившись на построении большей уверенности, чтобы быть в ладу с самой собой.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.