«Митсубиси-Паджеро 4»: технические характеристики, фото и отзывы владельцев

Легковые автомобили

В России широко распространены внедорожники. Эти автомобили любят за их универсальность. Внедорожник располагает вместительным багажником, и большинство моделей идет с полным приводом, что особо актуально зимой. Также джипы имеют надежную подвеску и огромные колеса, а это то, что нужно для наших дорог. В сегодняшней статье мы уделим внимание одному из самых популярных внедорожников в своем классе – «Митсубиси-Паджеро 4». Технические характеристики, фото и обзор автомобиля – далее в статье.

"Митсубиси-Паджеро 4": технические характеристики, фото и отзывы владельцев

Внешность

Данный внедорожник производится с 2006 года серийно. Выпуск четвертого поколения продолжается и по сей день. Причем автомобиль практически не претерпел косметических изменений за более чем 10 лет производства. «Митсубиси-Паджеро» четвертого поколения – это классический полноприводный внедорожник с брутальным обликом. Японцы не стремятся за модными тенденциями. Да и внешне машина выглядит вовсе не устаревшей.

Размеры, клиренс

Судя по размерам, машину можно относить к классу SUV. Так, общая длина кузова составляет 4,9 метра, ширина – 1,88, высота – 1,87 метра. Величина дорожного просвета – 23 сантиметра. Это довольно много, учитывая короткие свесы. Так, машина способна преодолевать подъемы с углом до 36 градусов. При этом автомобиль без всякой подготовки способен штурмовать броды глубиной до 70 сантиметров. Кроме того, машина может буксировать прицепы с полной массой до 3,3 тонны. Сам же внедорожник весит от 2,1 до 2,4 тонны в зависимости от модификации. Полная масса – 3 тонны.

"Митсубиси-Паджеро 4": технические характеристики, фото и отзывы владельцев

Салон

Салон в «Паджеро» выглядит подобно «Круизеру»: грубо, брутально и солидно. На передней панели – широкая центральная консоль с мультимедиа-системой, блоком управления климатом и бортовым компьютером. Для водителя предусмотрена информативная панель приборов с двумя колодцами спидометра и тахометра. Между ними находится еще один дисплей БК. Руль – четырехспицевый, в дорогих комплектациях имеет деревянные вставки. Для водителя и переднего пассажира также предусмотрен широкий центральный подлокотник. Под ним находится еще одна ниша для мелочей. Сам салон рассчитан на пять человек. Но есть версии с тремя рядами сидений, рассчитанные на семь человек.

"Митсубиси-Паджеро 4": технические характеристики, фото и отзывы владельцев

Особенность интерьера «Паджеро» в том, что при своей простоте он выглядит весьма презентабельно. Впечатление не портит даже пластик, который местами жесткий и неприятный на ощупь. Посадка высокая, обзорность отличная, что подтверждают отзывы. Среди недостатков по салону можно отметить разве что слабую шумоизоляцию. Практически все владельцы после покупки «Митсубиси-Паджеро» производили дополнительную звукоизоляцию.

Багажник

В пятиместном исполнении внедорожник способен взять на борт до 663 литров поклажи. При этом есть возможность складывания кресел заднего ряда в разных пропорциях. Так, можно получить ровный пол и грузовую площадку на 1790 литров. Кстати, складываются сиденья полностью – не только спинка, но и подушка.

«Митсубиси-Паджеро 4»: технические характеристики

Какие моторы доступны для данного внедорожника? Всего предлагается два бензиновых мотора и один дизельный для «Мицубиси-Паджеро 4». Технические характеристики у всех двигателей разные. Поэтому все моторы рассмотрим по отдельности.

Базовым является трехлитровый агрегат 6G72. Это V-образный атмосферный двигатель на шесть цилиндров с 24-клапанной головкой. Какие имеет технические характеристики «Паджеро 4» 3.0? Максимальная мощность автомобиля – 174 лошадиные силы, крутящий момент – 255 Нм в диапазоне от 4 до 4,5 тысячи оборотов. Двигатель отличается системой распределенного впрыска горючего. Также мотор адаптирован под 92-й бензин. В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механическая коробка передач. С ней автомобиль разгоняется до сотни за 12,6 секунды. Максимальная скорость – 15 километров в час. За отдельную плату базовый «Паджеро» может быть укомплектован автоматической коробкой на пять ступеней. С ней внедорожник набирает сотню за 13,6 секунды. Что касается расхода топлива, он примерно одинаковый для обеих КПП и составляет 12,5 литра на сотню в комбинированном цикле.

"Митсубиси-Паджеро 4": технические характеристики, фото и отзывы владельцев

Какие имеет топовый «Митсубиси-Паджеро 4» технические характеристики? В люксовых версиях доступен 3,8-литровый агрегат. Это тоже шестицилиндровый V-образный мотор. Однако он развивает мощность в 250 лошадиных сил. Среди отличий – не только распределенный впрыск, но и система изменения фаз газораспределения. Для этого двигателя доступна только пятиступенчатая коробка автомат. С ней машина набирает сотню за 10,8 секунды. Максимальная скорость – 200 километров в час. При этом двигатель расходует порядка 13,5 литров бензина на 100 километров пути в среднем. Отметим, что на первых моделях «Паджеро» с 3,8-литровым двигателем наблюдались проблемы с катализатором и коренными вкладышами. Но после 2009 года японцы устранили обе проблемы.

Технические характеристики дизельного «Митсубиси-Паджеро 4»

Линейку «твердотопливных» агрегатов представляет один-единственный четырехцилиндровый мотор 4M41. Это турбированный рядный агрегат с электронным непосредственным впрыском топлива, укомплектованный турбиной. Какие имеет технические характеристики «Паджеро 4» (дизель 3,2 л)? Максимальная мощность внедорожника – 200 лошадиных сил. Крутящий момент – 441 Нм при двух тысячах оборотов в минуту.

"Митсубиси-Паджеро 4": технические характеристики, фото и отзывы владельцев

Рассматривая технические характеристики «Митсубиси-Паджеро 4», стоит поговорить и о динамике разгона. Так, до сотни машина разгоняется за 11,4 секунды на пятиступенчатом автомате. Другой коробки под этот мотор не предусмотрено. Расход топлива у дизельного «Митсубиси-Паджеро» один из самых низких в классе – 8,9 литра в смешанном режиме. Как отмечают отзывы, данный мотор довольно надежен и не вызывает проблем при эксплуатации.

«Митсубиси-Паджеро 4» и полный привод

Что же, технические характеристики «Митсубиси-Паджеро 4» мы рассмотрели. Но есть еще несколько моментов, о которых стоит поговорить. Во-первых, это система полного привода «Супер Селект» второго поколения. Она основана на базе центрального несимметричного дифференциала с возможностью механической или автоматической блокировки (при помощи кнопок в салоне или вискомуфты в первом и втором случае). Но стоит отметить, что механическая блокировка доступна только со средних комплектаций.

"Митсубиси-Паджеро 4": технические характеристики, фото и отзывы владельцев

Во-вторых, машина укомплектована двухступенчатой раздаткой. А в люксовых версиях доступна блокировка заднего межколесного дифференциала. Как заявляют владельцы, машина неплохо показывает себя на бездорожье. Блокировки действительно работают, но все же на оффроуд лучше брать версию с МКПП.

Ходовая часть

Теперь о подвеске. Она здесь полностью пружинная и независимая. Спереди имеются двойные поперечные рычаги. Сзади – многорычажка. Тормоза – дисковые на каждом колесе. Но под ручник выведены отдельные «барабаны». Спереди, кстати, стоят усиленные суппорты с четырьмя поршнями. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Конструкция подвески неизменна, в какой бы комплектации не предлагался внедорожник.

Что касается надежности, подвеска на «Митсубиси-Паджеро» – четвертого поколения и довольно крепкая на наших дорогах, что отмечают отзывы. Первыми из строя выходят втулки стабилизатора поперечной устойчивости (на пробеге в 50 тысяч километров). Рулевые наконечники, шаровые и сайлентблоки не требуют внимания как минимум на протяжении 150 тысяч километров. А вот колодки почему-то изнашиваются очень быстро – по словам владельцев авто, через 25-30 тысяч километров.

Цены, комплектации

На российском рынке машина доступна в трех комплектациях. Это «Интенс», «Инстайл» и «Ультимейт». Базовая версия предлагается с литыми 17-дюймовыми дисками, противотуманными фарами, зеркалами с подогревом и электроприводом, иммобилайзером, передними подушками, центральным замком и на тканевом салоне. Также в эту комплектацию входит климат-контроль с салонным фильтром, подогрев передних кресел, настраиваемая в двух направлениях рулевая колонка, акустика на шесть динамиков и бортовой компьютер.

"Митсубиси-Паджеро 4": технические характеристики, фото и отзывы владельцев

Стоимость начальной версии «Паджеро» – 2 миллиона 800 тысяч рублей. А в максимальной комплектации автомобиль можно купить по цене от 3 миллионов рублей.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Митсубиси-Паджеро 4» технические характеристики и особенности. «Паджеро» четвертого поколения – это неплохая замена «Тойоте-Прадо» в 120-м кузове. Стоит этот автомобиль однозначно дешевле, а в плане технических характеристик и уровня оснащения ничем не уступает. К тому же в этом джипе остался «честный» полный привод с блокировками (пускай и не во всех комплектациях). Среди минусов данного автомобиля стоит отметить лишь высокий расход топлива, с которым придется мириться владельцам бензиновых версий. Дизельный «Паджеро», судя по отзывам, более экономичен, но его нельзя использовать на бездорожье, так как коробка может перегреться.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.