Продажи «Митсубиси-Эволюшн-9» начались в 2005 году в Японии, спустя всего только несколько месяцев машину показали на автосалоне в Женеве. Обновленный спорткар получил новый форсированный мотор, более совершенный вид и обновленный салон.

Что и говорить, выглядит «Митсубиси-Эволюшн-9» действительно стильно, в то же время, по сравнению с «восьмеркой», кардинальных изменений внешность не претерпела. Машина по-прежнему смотрится агрессивно и динамично, а каждая ее линия словно подчеркивает, что этот автомобиль – спортивный. Главная черта в облике девятой модели – оригинальная форма переднего бампера, по утверждению конструкторов машины, она позволяет лучше охлаждать мотор и снижает подъемную силу встречного потока воздуха. В нижней кромке заднего бампера образовался диффузор, который совместно со спойлером делает лучше прижимную силу. Дополняют картину элегантные 17-дюймовые диски и низкопрофильная резина.
Интерьер «Митсубиси-Эволюшн» девятого поколения вызывает противоречивые эмоции. С одной стороны, высокое качество отделки и стильные алюминиевые накладки, с другой – скучная и слегка устаревшая центральная консоль и неудобные сидения без боковой поддержки. «Как себя будут чувствовать плотные пассажиры при поездке на дальние дистанции?» – вопрос риторический.
Эргономика салона в целом хороша, все нужные функции и органы управления находятся на расстоянии вытянутой руки. Без нареканий работает климат-контроль, штатная магнитола среднего качества. Приборная панель оформлена в оригинальном стиле, красная подсветка, несмотря на изначальный скептицизм, приятна для глаз. Показания приборов отлично читаются при любом освещении.
«Митсубиси-Эволюшн» – пятиместный автомобиль, но три человека на заднем сидении, скорее всего, будут испытывать дефицит свободного пространства. В остальном машина вполне практична. Багажник не самый большой в классе, но благодаря удобным «входу» и форме в него можно загрузить довольно много вещей.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение

Как уже было сказано, машину нередко используют в качестве авто для проведения различных спортивных состязаний, поэтому тюнинг «Митсубиси-Эволюшн» – явление весьма распространенное. Под капотом у легендарного японского спорткара знакомая от предыдущей версии модель турбированного четырехцилиндрового двигателя (280 л. с.). Благодаря своей неприхотливости и надежности агрегат завоевал доверие покупателей, видимо, конструкторы решили не менять то, что и так хорошо едет. Динамика автомобиля вне конкуренции — он буквально срывается с места, заставляя прижаться к креслу. Максимальная скорость девятой версии – 250 км/ч, разгон до сотни занимает около 6 секунд. В зависимости от модификации автомобиль может комплектоваться 5- или 6-ступенчатой механикой.
Что касается стоимости «Митсубиси-Эволюшн-9», цена на автомобиль, находящийся в хорошем состоянии, может достигать 25 тысяч долларов. В принципе, это немало, и за такие деньги можно приобрести неплохой новый авто класса В или С. Однако удовольствие от управления этим хищником того стоит.
