• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

«Митсубиси-Эволюшн-9» – прыткий хищник с доброй улыбкой

Легковые автомобили

Продажи «Митсубиси-Эволюшн-9» начались в 2005 году в Японии, спустя всего только несколько месяцев машину показали на автосалоне в Женеве. Обновленный спорткар получил новый форсированный мотор, более совершенный вид и обновленный салон.

"Митсубиси-Эволюшн-9" – прыткий хищник с доброй улыбкой

Что и говорить, выглядит «Митсубиси-Эволюшн-9» действительно стильно, в то же время, по сравнению с «восьмеркой», кардинальных изменений внешность не претерпела. Машина по-прежнему смотрится агрессивно и динамично, а каждая ее линия словно подчеркивает, что этот автомобиль – спортивный. Главная черта в облике девятой модели – оригинальная форма переднего бампера, по утверждению конструкторов машины, она позволяет лучше охлаждать мотор и снижает подъемную силу встречного потока воздуха. В нижней кромке заднего бампера образовался диффузор, который совместно со спойлером делает лучше прижимную силу. Дополняют картину элегантные 17-дюймовые диски и низкопрофильная резина."Митсубиси-Эволюшн-9" – прыткий хищник с доброй улыбкой

Интерьер «Митсубиси-Эволюшн» девятого поколения вызывает противоречивые эмоции. С одной стороны, высокое качество отделки и стильные алюминиевые накладки, с другой – скучная и слегка устаревшая центральная консоль и неудобные сидения без боковой поддержки. «Как себя будут чувствовать плотные пассажиры при поездке на дальние дистанции?» – вопрос риторический.

Эргономика салона в целом хороша, все нужные функции и органы управления находятся на расстоянии вытянутой руки. Без нареканий работает климат-контроль, штатная магнитола среднего качества. Приборная панель оформлена в оригинальном стиле, красная подсветка, несмотря на изначальный скептицизм, приятна для глаз. Показания приборов отлично читаются при любом освещении.

«Митсубиси-Эволюшн» – пятиместный автомобиль, но три человека на заднем сидении, скорее всего, будут испытывать дефицит свободного пространства. В остальном машина вполне практична. Багажник не самый большой в классе, но благодаря удобным «входу» и форме в него можно загрузить довольно много вещей.

"Митсубиси-Эволюшн-9" – прыткий хищник с доброй улыбкой

Как уже было сказано, машину нередко используют в качестве авто для проведения различных спортивных состязаний, поэтому тюнинг «Митсубиси-Эволюшн» – явление весьма распространенное. Под капотом у легендарного японского спорткара знакомая от предыдущей версии модель турбированного четырехцилиндрового двигателя (280 л. с.). Благодаря своей неприхотливости и надежности агрегат завоевал доверие покупателей, видимо, конструкторы решили не менять то, что и так хорошо едет. Динамика автомобиля вне конкуренции — он буквально срывается с места, заставляя прижаться к креслу. Максимальная скорость девятой версии – 250 км/ч, разгон до сотни занимает около 6 секунд. В зависимости от модификации автомобиль может комплектоваться 5- или 6-ступенчатой механикой.

Что касается стоимости «Митсубиси-Эволюшн-9», цена на автомобиль, находящийся в хорошем состоянии, может достигать 25 тысяч долларов. В принципе, это немало, и за такие деньги можно приобрести неплохой новый авто класса В или С. Однако удовольствие от управления этим хищником того стоит.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.