Основными требованиями, которые предъявляют водители пикапов к своим автомобилям, являются надежность, экономичность, неприхотливость в эксплуатации и, конечно же, просторный кузов с большой грузоподъемностью. Получилось ли соответствовать этим требованиям Mitsubishi L200? Отзывы владельцев говорят о том, что смог. Попробуем убедиться в этом, изучив его характеристики.
Модель эта появилась в 2007 году, и надо сказать, показывает себя только с лучшей стороны. Поклонники ралли-рейдов уже начинают привыкать к логотипу компании Mitsubishi. Раньше вся начинка компании скрывалась под кузовом Pajero, теперь компанию представляет именно Mitsubishi L200. Отзывы по поводу такой рокировки только положительные. Ведь на трассе он хуже не стал, а наоборот. Да и оригинальная внешность многим нравится больше.
Кузов пикапа владельца волноваться не заставит, поскольку основой его является мощная модернизированная лонжеронная рама. Это позволило увеличить грузоподъемность на 1000 кг. Да, немало. Теперь в прицепе можно везти 2700 кг. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску. Применяемые ранее торсионы ушли в историю, теперь производитель использует цилиндрические пружины.
Разработчики решили, что разным покупателям будут по душе различные схемы. Первая схема — Easy Select. Она использовалась на автомобилях предыдущего семейства. Ее нужно подключать при плохом сцеплении с дорогой. Возможна и работа автомобиля на пониженной передаче. Такая трансмиссия относительно дешевая и простая, что отнюдь не ухудшает ее показатели по проходимости. Для тех, кто все-таки большую часть времени колесит по твердым дорогам, предлагается трансмиссия Super Select. Основной отличительной особенностью ее является межосевой дифференциал, который блокируется встроенной муфтой, позволяющей передвигаться на полном приводе по твердым покрытиям на Mitsubishi L200. Отзывы об обеих схемах хорошие, особой разницы в них нет.
Что касаемо двигателя, то здесь он турбодизельный, объемом в 2,5 литра с 4 цилиндрами. Такой мотор способен оставлять за собой 136 «лошадок» при 4 тысячах оборотов за минуту. При этом крутящий момент достигает 314 Н·м. На выбор покупателя предлагаются и 4-ступенчатый автомат, и классическая 5-ступенчатая механика. Рулевое управление ничем не отличается от легкового с использованием обычного реечного механизма. В качестве тормозов спереди выступает дисковый механизм, а сзади — барабанный. Установка других помощников возможна лишь за доплату, и, честно признаться, немаленькую. Единственной системой, которую можно заказать при выборе полного привода, является ABS с системой распределения усилий EBD на Mitsubishi L200. Отзывы говорят, что этого хватает, чтобы чувствовать себя за рулем автомобиля уверенно.
При этом желающие приобрести авто в комплектации Super Select, могут позволить себе систему ABS, которая будет объединена системой стабилизации M-ASTC.
Что касается салона, то здесь без сюрпризов. Тот, у кого до этого были внедорожники, не испытает затруднений при посадке в него. А вот остальным будет очень непривычно сидеть за рулем такого высокого автомобиля. Рулевая колонка особых регулировок не имеет, может, потому что у водителя имеется и так много пространства, чтобы удобно отрегулировать свое сидение, и подстроиться по руль Мицубиси L200. Отзывы об этом элементе, по крайней мере, неплохие. Все остальное в салоне выполнено в классическом для данной марке стиле, все предельно понято и ясно. Внутри этого автомобиля чувствуешь себя довольно комфортно, потому что это Mitsubishi L200. Характеристики его перечислять можно долго, анализируя все детали, но по-настоящему оценить уровень авто можно, сидя за рулем и используя его по прямому предназначению. Можно даже не на самой лучшей трассе, что абсолютно точно убедит вас в его качестве.