Mitsubishi Galant Viii — доступный автомобиль бизнес-класса

Легковые автомобили

Митсубиси Галант последнего поколения имеет американские корни. Предыдущая версия воспринималась прохладно со стороны наших соотечественников. После рестайлинга автомобиль предстал в совершенно другом виде.Mitsubishi Galant Viii - доступный автомобиль бизнес-класса

Самые значительные корректировки произошли в задней светотехнике и отделке салона автомобиля, поскольку именно это вызывало много критики со стороны журналистов, а также автолюбителей. Дизайн машины – дело вкуса, а вот качественная отделка салона и шумоизоляция автомобиля бизнес-класса первостепенны.

Mitsubishi Galant VIII имеет невероятную плавность хода, не обращая внимания как на мелкие, так и на сравнительно крупные неровности. Железнодорожные пути также остаются незамеченными этой машиной.

Подобная плавность очень важна на трассе. Митсубиси Галант 8 уверенно чувствует себя при резких вращениях рулем даже на скорости 120 км/ч. Это касается и плохих дорог.

На качественном дорожном покрытии автомобиль ведет себя вполне уверенно даже при резких маневрах на скорости 150 км/ч. Такой скоростной режим вполне комфортный для водителя и пассажиров.Mitsubishi Galant Viii - доступный автомобиль бизнес-класса

Mitsubishi Galant VIII оборудован точными и качественными тормозами, которые способны останавливать машину без клевков или уходов с прямой. Тормозная педаль сравнительно мягкая и легко дозируемая. Базовая комплектация этой модели оборудована антиблокировочной системой (ABS), а также электронной системой распределения усилителя тормозов (EBD).

Двухтонный автомобиль довольно уверенно разгоняет двигатель Mitsubishi 2.4 S4 MIVEC. Двигатель очень «тяговит» и придает уверенность водителю как при городской езде, так и на трассе. Однако звук двигателя при 5 тысячах оборотов нельзя назвать приятным.

Нужно отметить, что Mitsubishi Galant VIII доставит больше удовольствия его владельцу при неспешной езде. В паре с эластичным двигателем агрегатируется проверенная временем автоматическая трансмиссия с электронной системой управления и возможностью переключения передач вручную.

По утверждению маркетологов и инженеров, коробка передач «подстраивается» под стиль езды владельца авто после очередного запуска движка. Передаточные числа для трансмиссии выбраны так, что момент переключения скоростей определить очень сложно даже при интенсивном разгоне.

В общем, от езды на данном авто остаются лишь приятные ощущения. Во многом это благодаря качественной подвеске, а также приемистому двигателю.

При всем этом стоило бы ожидать увеличения расхода горючего, но Mitsubishi Galant VIII является исключением в этом плане. Полностью залитого бака на 67 литров хватит только на 600 км пути, то есть расход топлива составит 11 л на 100 км при смешанной езде.Mitsubishi Galant Viii - доступный автомобиль бизнес-класса

В городских условиях этот показатель будет значительно больше, а вот при движении трассой, на крейсерской скорости 120 км/ч, двигатель будет сжигать не более 9 литров на сто километров.

Автомобиль оборудован подушками безопасности по периметру салона, климат-контролем, круиз-контролем, электроуправляемым водительским сиденьем и люком, а также другими полезными атрибутами.

Одним из самых важных вопросов, который интересует потенциальных покупателей, является цена данного автомобиля. Она составляет порядка 25 тысяч долларов, что считается довольно низкой стоимостью для машины бизнес-класса.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.