Mini Cooper Countryman: первое знакомство

Легковые автомобили

Для тех, кого Mini Cooper Countryman поразил только вчера: этот британский красавец выпускается в Европе уже четвертый год, а его спортивная модификация увидела свет еще в конце 2012. Учитывая тенденции склонности к дорогим, стильным и малофункциональным кроссоверам, вполне объясним успех «земляка» — так можно перевести название модели. Отнюдь не «селянин» – таким словом это чудо дизайна не назовешь.Mini Cooper Countryman: первое знакомство

Впрочем, о вкусах не спорят: внешне Mini Cooper Countryman полностью наследует все черты фамильного древа Мини-Куперов. Тем не менее, английский вариант «горбатого» с его выступающими фарами, чаще всего тремя дверьми и улыбчивой радиаторной решеткой явно не претендует на роль серьезного внедорожного скакуна. Хотя размеры его шин – R16 и R17, кузов 4110 м в длину и широкая гамма вариативных оригинальных оттенков (ключевое слово – «оригинальных», ибо таких больше нет ни у одной модели в мире) пленяют сердца.

А что внутри?

Даже самого искушенного водителя салон Mini Cooper Countryman с ходу поставит в тупик. Новаторские мысли дизайнеров концерна не всегда воспринимаются на ура. Посреди «космического корабля», обшитого белой кожей, – огромное колесо спидометра с кучей непонятных опций. Вообще, практически вся приборная панель и другие кнопки управления имеют круглую форму. С точки зрения эргономики сам этот факт, может, и удобен. Однако здесь столько кнопок и джойстиков, что понадобится добрых две недели практики на безлюдном автодроме, лишь бы прекратить в них путаться.Mini Cooper Countryman: первое знакомство

Зато рулевое колесо Mini Cooper Countryman радует своей устойчивостью, тремя полными оборотами и хваткостью. Сидения выполнены довольно удобно, сразу забываешь о ноющей спине и полностью расслабляешься в своем «шаттле». А вот пассажирам задних сидений – сюрприз в виде опции двух раздельных кресел. В особенности, по умолчанию эта комплектация сопровождает Mini Cooper S Countryman. Багажник – явный бич «миников» – всего 350 л, не считая пространства, получаемого за счет складывания сидений.

И под капотом…

Этот маленький гаражный монстрик претендует на опцию включения полного привода, подается в двух вариантах трансмиссии – механике и автомате на 6 ступеней. Двигатель в «Мини Купер» установили 1,6 л (у спортивной модели – 2,0 л), вполне экономный, позволяющий набрать до 198 км/ч в зависимости от комплектации. Двухлитровый автомобиль выходит на отметку в 100 км/ч за 9,3 с – не «Феррари», конечно, но для хорошего разгона по трассе вполне уместно.

Mini Cooper Countryman: первое знакомствоЧто касается расхода топлива, указываемого в документах на уровне 7,5 л, реальная отметка по городу при смешанном цикле доходит до 12 л. Многовато. Но S-модель предлагает дизельный движок, соответственно, машинка «кушает» 4,6 л.

Говоря о тест-драйве, хочется отметить высокую податливость, управляемость, что является почерком всех «БМВ»-мобилей. Впрочем, жесткость подвески еще никто не отменял. Да и двигатель, как для зверя, недостаточно мощный. Ну и обратите внимание на цену: этот золотой конь обойдется в четыре десятка в «евро», это — если вести речь о нормальной комплектации, ради которой, собственно, и стоит вообще смотреть в его сторону. А об обслуживании я лучше промолчу. Впрочем, если кто и решится взять его к себе в гараж — он вряд ли пожалеет о своем выборе. Mini Cooper Countryman — тот самый автомобиль, любовь к которому — «мильон терзаний», но она крепка.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.