Мицубиси Паджеро Спорт: автомашина для крутых подъемов, спусков и сугробов

Легковые автомобили

Автовладельцы утверждают: бросьте только один взгляд на Мицубиси Паджеро Спорт, и ваша любовь к внедорожникам лишь усилится. Это не та машина, сидя в которой, вы будете тратить время, продумывая, как попасть к родителям в глухую деревню. Любит транспортное средство российское бездорожье! Бояться ему нечего: с мощным двигателем и подвеской, тщательно настроенной еще на конвейере, смело отправляйтесь за тридевять земель в увлекательное путешествие.

Мицубиси Паджеро Спорт: автомашина для крутых подъемов, спусков и сугробовЯпонский концерн гарантирует надежность всех узлов автомобиля, поэтому вам будут не страшны даже водные преграды, оставленные проливным дождем. Не зря конструкторы Мицубиси Паджеро Спорт предусмотрели высокий просвет: с такой конструкцией вы преодолеете крутые подъемы и стремительные спуски.

Мицубиси Паджеро Спорт: автомашина для крутых подъемов, спусков и сугробовВ 1997 году Париж рукоплескал представителям островного государства, когда увидел, что они привезли на международный автомобильный форум. Оценка компетентного жюри была одной из самых высоких, поэтому рынок стран СНГ быстро откликнулся на предложение закупить новые авто для стран постсоветского пространства. Цена в 43 тысячи американских долларов вполне устраивала будущих собственников за версию на бензине и 35,7 тысяч долларов за Мицубиси Паджеро Спорт дизель.

Силуэт автомобиля сразу пришелся по вкусу: японское средство передвижения приземисто, подушки сидений расположены недалеко от пола. Но тесным такой салон назвать трудно: для водителя и пассажиров есть куда примостить ноги и откинуть голову. Ход машины стремительный, такая напористость сродни самураю, цель которого – успешный финал.

Дизайн средства передвижения продуман до мелочей: современный электропакет, мощный кондиционер, плавный подогрев сидений. У Мицубиси Паджеро Спорт отзывы владельцев о передней панели только положительные. Еще никто не сказал, что второй щиток над консолью, расположенной в центре, портит внешний вид: это украшение, напоминающее триптих, показывает не только уровень масла в моторе, но и стрелку электронного компаса.

 Пассажиров, удобно расположившихся на задних сидениях Мицубиси Паджеро Спорт, до сих пор радует нововведение – автономный пульт управления отопительной системой. Кроме того, в салоне можно регулировать спинки сидений так, чтобы найти оптимальный вариант для уставшего позвоночника. Огорчает одно: габаритным россиянам втроем на заднем сидении будет тесно. 
Мицубиси Паджеро Спорт: автомашина для крутых подъемов, спусков и сугробовДизельный вариант Мицубиси Паджеро Спорт немного проще бензинового собрата: ни рельефных подножек, ни «триптиха». Но 25 см рыхлого снега он преодолеет даже при подъеме в гору. Выручают шины: в первом варианте их профиль чуть выше и уже по ширине. Для них разрезать снежный сугроб – пустяк, а тормозной путь на укатанной снегом дороге значительно меньше, чем у автомобиля, выпущенного российским автопромом. 

На Украине Мицубиси любят и ценят. Его трехлитровый бензиновый двигатель заменяет 178 лошадей, да и крутящий момент в пределах 400 Нм радует автовладельцев. Устраивать гонки на нем не стоит: это внедорожник, а не авто для ралли.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.