«Мерседес Атего» — мощный и надежный грузовик, который не подведет

Легковые автомобили

До того, как в свет стал выходить «Мерседес Атего», штутгартский концерн выпускал довольно скромные и аскетичные грузовые автомобили Schwere Klasse. С немецкого это переводится как “тяжелый класс”. Также немцы выпускали Leichte Klasse (малотоннажные, а если переводить дословно – легкие). Но в 1998 году появились «Мерседес Атего» и «Актрос», а затем, в 2001-м, и третья модель – «Аксор».

"Мерседес Атего" - мощный и надежный грузовик, который не подведет

Начало производства

Следует отметить, что немецкий производитель создал действительно хорошие грузовые автомобили. «Мерседес Атего» способен выполнить абсолютно любые строительные, грузовые и другие коммерческие задачи. Весовая категория колеблется от 6,5 до 16 тонн. Это солидные показатели, далеко не все грузовики могут таковыми похвастаться.

С самого начала производства эти автомобили поражали покупателей солидным разнообразием, касающимся комплектации. «Мерседес Атего» производится в восьми разных весовых классах. Это на 6,5 т, на 7,49, также на 8 и на 9,5, еще на 10,5 и 11,99. И самые тяжелые – на 13,5 и 16 тонн. Стоит отметить, что последний вариант предлагается как опция.

Варианты двигателей

Поскольку грузовые автомобили – это совершенно особенный вид транспорта, который должен нести большие нагрузки, разработчики вынуждены были изобрести намного более мощные двигатели. Силовые агрегаты должны быть согласованы с весом грузовика. Изначально машины были снабжены двигателями на 6 цилиндров мощностью, достигающей 170 л. с. (максимум). Чуть позже было решено улучшить эти характеристики, и изобрели восьмицилиндровые двигатели на 231 и 279 л. с. Самым мощным на тот момент был мотор на 326 лошадиных сил. Все эти модели предлагались потенциальным покупателям в двух вариантах так называемых колесных формул – либо 2х4, либо 4х4.

"Мерседес Атего" - мощный и надежный грузовик, который не подведет

Внешний вид и внутреннее оформление

Грузовики – это, конечно, далеко не седаны представительского класса. И многого от оформления салона ожидать не приходится. Точнее, мы не привыкли этого делать. Однако Mercedes-Benz – это компания, которая все делает качественно. Недаром ведь их слоган переводится как “Лучшее, или ничего”. Во-первых, производители предлагают покупателям на выбор четыре варианта водительской кабины. Она определяется в зависимости от того, каково назначение грузового автомобиля. Это может быть стандартный вариант (S), увеличенный на 18 сантиметров, длинный (L) и длинная кабина с высокой крышей.

Теперь стоит вернуться к тому, с чего все начиналось, и сказать пару слов об интерьере. Сидения комфортабельные, к тому же установлена система климатического контроля, и, что самое главное, имеются очень удобные спальные места. Уют, простор и комфорт – всё, что нужно для дальних грузовых перевозок.

Что же можно сказать о внешнем виде такого грузовика, как «Мерседес Атего»? Фото данного автомобиля демонстрируют нам мощного и довольно привлекательного (для транспортного средства данного типа) “железного коня”. Немотря на то что это грузовик, «Мерседес» не выглядит громоздко. Он смотрится довольно аккуратно, а передняя часть и вовсе выполнена в традиционном классическом стиле.

"Мерседес Атего" - мощный и надежный грузовик, который не подведет

Технические характеристики

«Мерседес-Бенц Атего» – это не только хороший грузовик, а еще и довольно экономичное транспортное средство, выхлопные газы которого не загрязняют окружающую среду. В 2006 году производители сильно озадачились этими вопросами и сделали все возможное для того, чтобы улучшить экономические и экологические показатели этой модели. Кстати, еще один момент, о котором нельзя умолчать – это управляемость. Сидеть за рулем этого грузовика – сплошное удовольствие. Управляя им, совершенно не замечаешь массы автомобиля и вообще забываешь, что он является грузовым транспортным средством и везет далеко не одну тонну товара. Что и говорить, Mercedes-Benz уже далеко не один десяток лет славится своим качеством, так что удивляться этому нет причин.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.