Mercedes C63 AMG — для тех, кто любит скорость и не жалеет деньги на резину и бензин

Легковые автомобили

Настоящие тюнинговые агентства – это не те, которые подводят плохим машинам глазки для того, чтобы на них не так стыдно было ездить. Настоящие тюнинговые агентства делают невозможное возможным. И в первую очередь они работают с сердцем автомобиля – двигателем.

В 1967 году из фирмы Mercedes Benz ушли инженеры Эрхард Мельхер и Ханс-Вернер Ауфрехт для того, чтобы из надежных мерседесовских двигателей, которые работают с запасом прочности, делать гоночные двигатели, которые работают с пределом скорости. Они организовали фирму AMG, специализирующуюся на производстве гоночных автомобилей. Их принципом, возведшим уровень ответственности производителя за выпускаемый им продукт на небывалую высоту, стал лозунг: «Один двигатель – один человек». В AMG за каждый мотор отвечает один конкретный мастер.

Автомобили, созданные AMG на базе мерседесовских моделей, участвовали во множестве различных гонок и предоставляли компании Mercedes Benz интереснейшую обратную связь в виде практической информации о поведении автомобилей Mercedes Benz в критических и предельных ситуациях. Когда в начале 80-х появился «Baby Benz», «190-й» Мерседес особо малых размеров, он сразу заинтересовал фирму AMG – за счет малого веса проще было добиться быстрого разгона и максимальной скорости. «Тюнингованный 190-й» позволял среди потенциальных покупателей выделить молодежь, интересующуюся в первую очередь скоростью и динамикой, а не просторным и престижным салоном. Однако идея оснастить «190-й» максимально возможным 6-литровым мотором хоть и витала в облаках, но её осуществлению мешала мелочь – в 190-м просто было мало места для установки такой «громадины». Когда C-класс подрос и расширился в размерах, такая возможность появилась. Все же понадобилось около трех лет и бюджет, сопоставимый с созданием новой модели, чтобы осенью 2005 года появился прототип, который еще два года тестировался и, наконец… Mercedes Benz C63 AMG – просим любить и жаловать!

Mercedes C63 AMG - для тех, кто любит скорость и не жалеет деньги на резину и бензин

Атмосферный двигатель V8 с объемом от 600-ого Мерседеса 6.2 литра в базовом исполнении развивает мощность 457 л.с., а с использованием спортпакета AMG Development Package его мощность поднимается до 487 л.с. Лучшие динамические характеристики с таким двигателем показывает модель Mercedes C63 AMG Coupe, разгоняясь до 100 км/час за 4.5 секунды, а при наличии спортпакета – за 4.4 секунды. Как ни странно, трансмиссия Mercedes C63 AMG – семиступенчатая коробка-автомат с ручным управлением на руле модели AMG Speedshift. У коробки четыре режима: С (базовый), S (спорт), S+ (спорт плюс) и M (ручной), в двух из которых (S+ и М)  передачи могут переключаться со скоростью 100 м/с.

Mercedes C63 AMG - для тех, кто любит скорость и не жалеет деньги на резину и бензин

Подвеска Mercedes C63 AMG сильно отличается от подвески стандартного C-класса. Задняя ось расширена на 12 мм и имеет больший развал колес. Передняя ось тоже расширена, но на 35 мм, и жесткость увеличена почти в 2 раза. С «мерседесовским» комфортом здесь не прокатишься, да кто о нем думает на скорости в 250 км/час? У Mercedes C63 AMG более острое рулевое управление, а «держать» дорогу и «зажигать» помогают 18-дюймовые диски с покрышками 235/40 спереди и 255/35 сзади.

Mercedes C63 AMG - для тех, кто любит скорость и не жалеет деньги на резину и бензин

Mercedes C63 AMG – тюнингованный автомобиль, который очень часто «дотюнинговывают» другие фирмы, надстраивая третье имя в последовательности источников инженерной мысли, дизайна и скоростных технологий. Это автомобиль, который не позволит скучать владельцу, автомобиль для тех, кто увлечен скоростью и не жалеет деньги на резину и бензин.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.