«Мазерати-Гран-Туризмо»: обзор и технические характеристики

Автомобиль «Мазерати-Гран-Туризмо» класса люкс — это преемник модели Coupe, которая выпускалась до 2007 года. Впервые этот автомобиль был представлен в Женеве в марте 2007 года в автосалоне Maserati. Эта модель «Мазерати» создана на платформе другого автомобиля, а именно Quattroporte (той же марки).

Дизайн и экстерьер автомобиля

"Мазерати-Гран-Туризмо": обзор и технические характеристики

Этот стиль разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina. Ему характерна яркая внешность с красивыми и необычными линиями. Очертания кузова очень продуманные, выглядят будто мускулы. Большая решетка радиатора выделяется не меньше. А под капотом, таким же большим и стильным, располагается большой мотор, мощность автомобиля — 450 лошадиных сил. Но сейчас не об этом. Сама форма капота очень длинная. Элегантный вид дополняется светодиодными задними фарами, имеющими форму треугольника. Диффузоры, не менее стильные, дополняют зад автомобиля.

Так как колесная база большая, внутри машины может легко поместиться 4 человека. Экстерьер настолько роскошный, что с первого прикосновения и первых минут сидения в нем вам сразу будет понятно, что это итальянский автомобиль. Все использованные материалы качественные, это дорогой пластик или кожа. В салоне даже есть фирменные часы «Мазерати-Гран-Туризмо». Также стоит отметить, что интерьер автомобиля создается вручную.

Технические характеристики автомобиля

"Мазерати-Гран-Туризмо": обзор и технические характеристики

В этой «Мазерати» бензиновый двигатель объемом 4.7 литра, который получил мощность 450 лошадиных сил и примерно 500 Ньютон крутящего момента. Они разгоняют Maserati GT за 4,9 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля — 285 км/ч, что очень много.

Коробка передач 6-ступенчатая, двигатель — V8 от Ferrari. Расход топлива на Maserati: 14,2 литра на 100 километров. Летом 2008 года к нему выпустили дополнение — S-версию Maserati GranTurismo. В этом автомобиле был примерно такой же мотор, но его чуть «придушили» и сделали менее быстрым.

Так как автомобиль заднеприводный, понятно, что с 450 лошадиными силами он будет буксовать. Поэтому для Maserati Gran Turismo инженеры сделали самоблокирующиеся дифференциалы, именно они при разгоне автомобиля блокируются примерно на 40 %, чтобы не дать автомобилю буксовать. При торможении они тоже блокируются, не давая автомобилю уйти в занос. При торможении они блокируются на 50-60 %.

Коробка передач очень эффективна на средних и низких оборотах, когда вы передвигаетесь по городу.

Дополнительная система в автомобиле гарантирует автоматический контроль демпфирования, и она учитывает состояние дороги. Эта функция основывается на датчиках ускорения, которые отслеживают движение всех колес и самого кузова авто. Блок управления обрабатывает данные, анализирует стиль вождения пилота и состояние дороги. И этим он регулирует жесткость автомобиля. Если вы ездите в основном на трассах, ваш автомобиль станет жестче, если по городу, соответственно, наоборот.

Несмотря на такую мощность, авто соответствует всем требованиям безопасности благодаря тормозным дискам, которые мгновенно реагируют на нажатие педали. Они были созданы по технологии двойного литья. Поэтому, будучи водителем этого автомобиля, знайте — педаль тормоза очень быстрая и жесткая.

Салон

"Мазерати-Гран-Туризмо": обзор и технические характеристики

Расскажем еще немного о салоне «Мазерати-Гран-Туризмо». Ведь он действительно очень красивый и качественный — дорогие материалы, красивое оформление, итальянский стиль. Передние сиденья с электрорегулировкой сразу обеспечивают комфорт и водителю, и пассажиру. Есть еще задний ряд для двух пассажиров, но там будет уже не так удобно. Но все же там есть подлокотник и два подстаканника.

Водитель управляет автомобилем при помощью 3-спицевого руля, который оснащен множеством кнопок для управления мультимедией. Сзади руля есть поворотники и лепестки переключения передач.

Посередине расположен бортовой компьютер. Центральная консоль не особо информативная, но на ней присутствуют часы и дисплей мультимедийной системы. Есть еще кнопки для управления мультимедией на руле, отдельно выведена панель климат-контроля.

На тоннеле под центральной консолью расположен селектор коробки передач, подстаканники и ручник, который обозначен кнопкой. Багажник очень маленький, но это не критично, ведь этот автомобиль вы вряд ли будете использовать для перевозки масштабных грузов. Объем багажника равен 260 литров.

Цена Maserati Gran Turismo 2018 года

"Мазерати-Гран-Туризмо": обзор и технические характеристики

Стоимость роскошной новой машины с очень мощным мотором очень высока. За нее вам придется заплатить 15 000 000 рублей. Автомобиль будет оснащен такими дополнениями:

  • Климат-контроль.
  • Круиз-контроль.
  • Ксенон.
  • Электрорегулировка передних сидений, подогрев передних сидений.
  • Кожаный салон.
  • Аудиосистема.

Все эти дополнения очень качественные и дорогие, поэтому не думайте, что, отдав 15 миллионов рублей, вы получите «Ладу-Весту».

Заключение

Maserati Gran Turismo является спорткаром, относящимся к люкс-классу. Налог на такой V8 агрегат будет очень высоким, поэтому при покупке нужно понимать, что необходимо оставить деньги на другие расходы на автомобиль. Ремонт будет очень дорогим, ведь нужны качественные материалы. Обязательно при покупке такого автомобиля нужно оформлять каско и ОСАГО, это очень важно. Отзывы о «Мазерати-Гран-Туризмо» положительные, отрицательных оценок этого автомобиля практически не существует.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.