Mazda Capella, шесть поколений за тридцать лет

Легковые автомобили

Популярный во всем мире автомобиль Mazda Capella производился японской фирмой Mazda Motor Corporation на протяжении тридцати двух лет, с 1970 по 2002 год. Машина больше известна под именем Мазда 626. Модель выдержала смену шести поколений, каждое из которых не вносило революционных изменений в технические характеристики автомобиля, но каждая модернизация, тем не менее, носила достаточно глубокий характер. Производство Mazda Capella состояло из двух модификаций, компактных седана и купе. Обе модели выпускались с 1970 по 1974 год и шли в основном на экспорт в США. Заднеприводной автомобиль японской сборки с хорошим оборотистым двигателем   мощностью 105 л.с. был востребован американским потребителем.

Mazda Capella, шесть поколений за тридцать летВ 1977 году Mazda Capella прошла первую модернизацию, и тогда же начался выпуск обновленного автомобиля. Сборка машин второго поколения продолжался вплоть до 1982 года. Во все страны машина экспортировалась под названием Мазда 626, кроме Великобритании (на английский рынок она шла под именем Mazda Montrose). Для японского производителя легковых автомобилей берега туманного Альбиона были привлекательны с точки зрения сбыта оригинальной продукции. На английский авторынок Mazda Capella поставлялась с правым расположением руля. Партии машин отправлялись из числа изготовленных для японского потребителя, без всякой переделки и доработки.

Mazda Capella, шесть поколений за тридцать летТретье поколение Mazda Capella сформировалось в 1983 году. Экспортные машины по-прежнему продавались под именем Мазда 626 во все европейские страны, а на американский континент японский автомобиль отправляли под названием Ford Telstar, хотя концерн Форд отношения в производству Мазды не имел. Третье поколение Mazda Capella производилось в течение четырех лет, до 1987 года. Затем был дан старт серийному выпуску следующего, четвертого поколения. Изменилась базовая платформа GD, на которой все эти годы собиралась Мазда, появилась возможность радикальных усовершенствований автомобиля. В результате преобразований была создана модификация Mazda Cronos.

Mazda Capella, шесть поколений за тридцать летMazda Capella пятого поколения производилась с 1994 по 1997 год, отличие автомобиля от предыдущих модификаций было чисто условным, границы четвертого и пятого поколения определялись скорее календарным фактором. А вот последнее, шестое поколение Mazda Capella, отзывы на машины которого были наилучшими, начали производить в 1997 году. Выпуск продолжался до 2002 года, причем все автомобили производились в формате седана, хэтчбека и универсала. После 1999 года большинство машин собиралось с кузовом универсал или Wagon.

Mazda Capella, шесть поколений за тридцать лет

Повышенный спрос на Mazda Capella Wagon объясняется прежде всего сочетанием грузовых характеристик с высоким уровнем комфорта. Салон универсала отличался кожаными сиденьями, велюровой обивкой дверных панелей и мягким ковровым покрытием пола.

Автомобиль Mazda Capella Wagon оснащался мощным четырехцилиндровым двигателем. При 170 л.с. мотор расходовал всего около 7 литров бензина в городском режиме и чуть больше 4 литров на трассе. Скорость при этом составляла 220 км/час. Также на Mazda Capella Wagon устанавливался турбодизельный двигатель с расходом топлива 3,5 литра на 100 км. Дизельный мотор всегда ставился в паре с четырехступенчатой АКПП, а бензиновый — с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Передняя подвеска у Mazda Capella Wagon была независимой рычажной Макферсон, задняя — Strut Type с усиленными грузовыми спиральными пружинами.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.