Говорят же: «На вкус и цвет товарищей нет». Это выражение можно отнести к чему угодно, в том числе и к косметическим средствам. Их настолько много, что, заходя в магазин, можно на самом деле растеряться. Что делать и как определиться с выбором? Можно, конечно, обратиться к продавцу-консультанту. Однако существует вероятность, что его и ваши цели не совпадут: он лицо заинтересованное. Тогда следует почитать, например, отзывы о маске для волос «Золотой шелк».
Состав и консистенция
На суд потребителей вынесен продукт марки «Золотой шелк», предназначенный для улучшения состояния волос и борющийся с ломкостью. Создана эта крем-маска специалистами лаборатории «Народные промыслы».
В основе ее — комплекс «Шелкосил», в который входят: протеин шелка регенерирующего действия; молочный протеин укрепляющего действия; защищающие волосы пептиды кератина.
К этому добавлены: вода, химические вещества разного назначения, растительные экстракты, аллантоин и лимонная кислота.
Консистенция и ощущения от маски для волос «Золотой шелк»: кремообразный продукт, запах не слишком ярко выражен, можно определить как химически нейтральный. Емкость — 500 мл. После нанесения рекомендовано смыть через 7 минут.
Смывается легко, волосы на ощупь чистые и гладкие. Практически нет отличия от других средств подобного назначения. Через полчаса после применения эффект гладкости и шелковистости остается, плюс появиляются блеск и мягкость, сообщают женщины. В целом воздействие соответствует тому, что обещал производитель.
Цена вполне бюджетная — около 100 рублей.
Длительное использование крем-маски сказывается положительно на состоянии волос и их росте.
Отзывы
Отзывы о маске для волос «Золотой шелк» противоречивые. Кого-то все устраивает, кому-то не нравится запах, есть такие, кто не увидел никакого эффекта или, что еще хуже, наблюдал отрицательное воздействие продукта.
Выпадение волос после использования средства отметили около 40 % женщин; запах раскритиковали более 70 %; консистенция не оправдала ожиданий 50 %.
Среди тех, кому маска понравилась, преобладают пользователи с короткой длиной волос, их около 30 %. Сильным аргументом является цена, которая признана приемлемой для всех.